Отсозерцать

Александр Иванов 35
Отсозерцать своё,угаснув,рассвирепеть и сделаться опасным,прекрасной музыкой легла на нотный стан,в душе устроила пожар,но возвратилась образом и негой,и всё усыпано здесь снегом,читаешь строчку за строкой,я ощущаю сердца зной..
Представить всё,возможно,коль собой наполнен звёздный рой,и каждый миг здесь элегантен, непостижим и этим нам приятен,пусть волн реальности теченье не потревожит самомнение,фатальны даты, цифры,буквы,мой нарратив едва доступен,и семантической игрой,ты насладишьсяся,верь мне,той ,что ты была,дарю я первое свиданье,нас посетит ещё одно признанье,услышь его сквозь расстояние,поверь в мечту на фоне созидания..
Зима..тревожна и сладка, в преддверии весны,коварна,морозами и вьюгами строга,в неё вглядись..
Миротворение,итог ночных реформ,прелюдий,вечных споров до острот,что выдержат едва ли уши ваши,мы продолжаем бытие,бытийствуя устало,намедни к другу я зашёл,и он был рад,ведь друг к нему пришёл..