Поцелуй

Полли Ко
Как же я кайфовал, когда мы так ласково затыкали друг другу рты.
Я старался всегда украсть максимум её вкуса и запаха, потому что мне всегда этого было мало. И при каждом таком касании у нас с ней была жгучая трансформация сердца, потому что поцелуи всегда были разные.
Она научила меня разговаривать на языке страсти и ласки, огня и истины, абсолютно без слов, потому что эти разговоры не нуждались в объяснении, как и некоторые вещи, которые можно обнаружить только через поцелуи.
Всё самое заветное, ужасно хрупкое, опасное и невероятно чистое хранится там внутри и ты узнаёшь об этом, только когда целуешь её душу.
Я был уверен в том, что я смертный, но эту мысль она выстрелила из моей головы, как только я получил автограф от её губ.
Нашими поцелуями мы ровняли горы с землёй и стряхивали звёзды с неба, целовались властно, до безумия, иногда даже сбивая эту Землю с её оси.
Я целовал её, потому что в каждом соприкосновении узнавал насколько важной она для меня является.
Она целовала меня в ответ.
Единственная реальность в этом мире целовала и убивала моих ангелов, целовала и заставляла плакать моих демонов; целовала, и каждый раз всегда это делала особенно и не останавливаясь...