Кросс номер J916. Между рабами и эксплуататорами

Александр Свиридкин
    Владелец одного-двух транспортных средств является специалистом в познании проявления механики движения автомобиля, проявлением его свойств во внешней среде. Автомобилист с единственной машиной на руках, иными словами, это эксплуататор, которого волнует и заботит лишь проявление сути автомобиля во вне, но от самой же сути автомобиля этот персонаж может быть далёк и не ведать оную:-) Такой просто заказывает себе машину, соответственно размеру его кошелька и потребностей.



Владелец же нескольких транспортных средств, одновременно, уже имеет возможность сравнивать между собой внутренние характеристики принадлежащих ему автомобилей. Этот эксплуататор уже может претендовать на познание внутренней сути эксплуатируемых авто, исходя из которых, соответственно, и заочное познание механики движения автомобиля во внешней среде в разного рода условиях и при тех или иных обстоятельствах. Он может быть коллекционером автомобилей. Но может быть сторонником разделения труда, когда на одном автомобиле ездит на работу, на другом за город, на третьем состязается в скорости со своими коллегами по интересам и так далее.



В таком случае, наш первый эксплуататор с одним авто на руках может использовать машину на все случаи жизни, через внешнее проявление той с большой вероятностью приближаясь к внутренней сути, но не достигая её, в итоге, а одушевляя эксплуатируемое авто. Верой и правдой прослуживший своему эксплуататору автомобиль, в знак благодарности владельца, может быть наделён душой и уже никоим образом никуда не продан, а освобождён по техническим причинам от эксплуатации и оставлен под открытым небом либо сдан под пресс...



Окей, окей... Да-да, я потихоньку подвожу тему автомобилей к теме так называемых "крепостных" или "рабов", как известных нам понятий из нашей официальной истории. Вот, только я должен упомянуть ещё две категории людей, заканчивая тему с автомобилями.



А есть люди, у которых нет и никогда не было на руках и в эксплуатации ни единого автомобиля. Зато один из оных с такой уверенностью и пониманием описывает взаимоотношения между владельцами и их автомобилями:-)



Откуда же у меня это, типа, знание? Как я могу войти в образ владельца единственного автомобиля? Как я могу войти в образ эксплуататора сразу нескольких автомобилей и проникнуться его ощущениями? Так это я ещё не пробовал войти в образ того единственного автомобиля на руках его владельца либо а образ одного из нескольких автомобилей второго эксплуататора! :-) А ведь автомобили и транспортные средства, вообще, есть разные: гражданские, спортивные, военные и специальные... Окей, идём к нашим старым добрым "крепостным крестьянам"...



Вот, у одного эксплуататора в руках один "крепостной" или "крепостная". Другой эксплуататор владеет несколькими "крепостными крестьянами". Из темы про автомобили мы вывели теорию о том, что эксплуататор нескольких авто является знатоком внутренней сути машин. Получается, что эксплуататор нескольких "крепостных крестьян" ведает какой-то их внутренней сутью.



Владельца же единственного или двух "крепостных крестьян" интересует лишь то, чтобы он или оба беспрекословно исполняли приказ или поручение, невзирая на их внутреннюю суть и как она откликается на тот или иной момент своего рабовладельческого бытия. Может случиться так, что оставаясь до момента ухода из жизни ещё дееспособным и в здравом уме, крепостной мог быть наделён душою в дар за преданность и безотказную работу. Бред какой-то... Кто такие рабы и крепостные крестьяне??? Они не люди? Или не люди те, кто их насиловал и эксплуатировал? Или и те, и другие??? Меня возмущает скрытое и открытое рабство.



Вот, почему у меня нет машины! ;-)



Кто такой я, без своего авто в этом мире, если перенести меня вместе с владельцем одного авто и владельцем нескольких авто туда, где двое последних вместо авто имели бы рабов на своем балансе? Кем тогда там был бы я? Кем таким, который не нуждается в услугах рабов? Кем был бы там я, априори зная там, что чувствует эксплуататор одного раза и эксплуататор целой плантации с рабами?



Может, военным в отставке? Это же военные находятся между рабами и эксплуататорами, как характерными для мирного времени особыми чертами последнего. Это военный, чья суть в заботе и переживании за свою страну, а то и весь Мир и всю планету, никогда не нагнет другого и не прогнется  под третьего. Но это очень и очень трудно! Потому что рабы так и подставляют свои простывшие бока под удар, когда отставной военный видит, как раб пресмыкается и ползает, угождая холеному ящеру-эксплуататору. И потому что эти эксплуататоры так и норовят и военных скрутить в баранку, поставить раком, облить грязью и заклеймить инопланетной печатью собственности. И военный, чтобы не провоцировать честь мундира в его крови и генах, одевается в простолюдина и живёт, как простолюдин, наблюдая срам и позор мирного времени, его милую маску, едва скрывающую за собой хищный оскал :-) Рррррррррррр! ;-)



Если ты простолюдин в "мирной жизни" , то, на самом деле, ты можешь быть хорошо замаскированным даже от самого себя отставным военным из прошлого;-) Все будет хорошо, парни и девчата;-)



16 декабря 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator