Сегодня Я совсем другая

Зоя Жемчужная
Сегодня Я опять совсем другая!
Опять ,опять опять!
Благодарю за это Бога!
Я в себе, везде и всюду, куда достанет БлагоДать!
Вот начинаю Я цвести и Благоухать.
Уже и пчёлы летят, собирать нектар мой, мой собственный,
 который истоЧАЮ Я ТЕПЕРЬ.
Этому Я рада и эта радость даёт мне силы прибывать ...
Дышать и двигать вдохновение в себе по потокам.
И по слоям проливать его и пропитывать Вдохновением Суть свою истинную.
Я пью жизнь и испытываю новый вкус, свежий и сладкий, очень сильный вкус Жизни испытываю и этому рада.
Я оживаю с каждым взглядОМ на природу за окном, день за днём, день за днём и звон тончайший мелодичный звучит во мне камертоном Жизни Вечной.
Ведя настройку методично и трепетно, любовно.
А Я цвету Восторгом и раскрываю лепестки сознания и разума, сердца и души.
Цвету, цвету, цвету и ,что приятно, что никуда Я не спешу.
Я наслаждаюсь жизнью, цветением и песней.
Мелодией Света ВсеЯ Преображения.
За  это Благодарю себя, усиливаясь и укрепляясь в движении, в векторе Любови и Счастье.
Благодарю Я всех, кто участвует в жизни моей и приветствую в них новый свет, через любовь открытую, через тишину внутри и благоденствие.
Мир полон Света Совершенствования.
Только увидеть надо ЭТО, Задействовать  внутри