Хозяин слова. Глава 5. Тёщенька

Юрий Яесс
 Предыдущая глава 4. http://www.proza.ru/2019/12/16/1687


Незаметно кончилась зима и весна.  Утонувший в Танькиных объятиях,  и погрязший в ее проблемах и «отрубании хвостов», я не успел сдать досрочно сессию и судорожно пытался прицепиться к какому-нибудь стройотряду. Но к окончанию сессии все отряды уже были не только сформированы, но и успели отбыть к местам дислокации. Деньги с прошлого года заканчивались – бесконечные поездки на такси с Правого берега домой да с Татьяной в Университет постепенно съедали накопления, а стипендия не успевала все это компенсировать. Да и всяческие подарочки Татьяне – к Новому году, к 8 марта, к дню рождения, к Татьяниному дню и так далее тоже требовали расходов.  Да и просто, то парочку пирожных, то баночку кофе, то бутылочку «Карданахи»,  или «Хванчкары», как же без этого. Так что мои финансы срочно требовали новых поступлений.
И тут, неожиданно, меня выручила моя давняя подружка - малолетка Юленька.  На груди у Таньки я уже почти забыл о ее существовании, хотя именно с ней я, вопреки своим принципам не связываться с несовершеннолетними, (Чего стоят все принципы перед красивой и покладистой девчонкой!) я проводил время до знакомства с Танюшкой. Она неожиданно позвонила мне домой, попала на маму и попросила, чтобы я приехал к Юле.

Маме было очень любопытно – кто и что, и зачем, и почему она эту девочку не знает. Но я только отшучивался, что это совсем не обязательно, что когда я решу жениться, она непременно узнает об этом вторая, после будущей жены. А пока  этого не произошло, нечего ей напрягать свою память, запоминая моих многочисленных подружек, тем более, что как правило, они довольно быстро меняются.
–Дождешься, устроят они тебе «темную», твои ляльки и телки. Мама демонстрировала неплохой набор сленга.
–Ну, это вряд ли. Это же им и хуже – всех брошу, новых найду!
Такие разговоры мама заводила постоянно, стоило ей только услышать новое для нее имя.  Мама очень опасалась каждой новой девушки,– вдруг меня окрутят и женят.
Я удивился немного Юлькиному звонку, но решил съездить, чтобы узнать, что случилось. На данный момент у меня была Танька, а Юля была приятным, но воспоминанием.
 Я приехал на Петроградскую, дверь открыла просто Мария. Она погрозила мне пальчиком и сердито спросила:
– Ты чего не появляешься? Девулька моя уже и плакать пыталась, запала она, кажется, на тебя. Я надеюсь, что ты часом не трахнул ее и смылся. Смотри.  Она у меня девочка невинная, еще маленькая. Ей еще рано в постельку. Так что уж, пожалуйста, постарайся, чтобы и волки были сыты, и овечки целы. Улавливаешь?
–Этот разговор мне не нравился, но я вежливо ответил:
– Нет, Маша, не улавливаю. Никак не возьму в толк – это как же сделать, чтобы при целости и сохранности овечки волк насытился? Или волку надо самоедством заняться? Так это неинтересно совсем и для меня не подходит.
–Ну это не вопрос. Для нормального волка всегда еда найдется, не надо на овечек молоденьких бросаться и кровь им пускать.
 Я в душе уже смеялся, вполне понимая ее намеки. Конечно, мама была готова в любое время дать поесть волку, оберегая от его хищных посягательств  свою молоденькую и такую невинную овечку.
– Кстати, а где Юля. Она мне звонила. Я прилетел по первому зову. Что-то случилось?
– Нет, ничего не случилось. Это я просила ее тебе позвонить, так как мне нужен помощник на лето. Маша работала проводницей на железной дороге, ездила по всей стране и, похоже, неплохо зарабатывала, если судить по тому  как они с Юлькой одевались и  как были  обставлены их комнаты.
– Машенька, – мой голос  сразу  потеплел и я заинтересованно придвинулся поближе. – Мне это  очень интересно. – И я обрисовал ей ситуацию со стройотрядами, в которой оказался, не упоминая, разумеется, о причине в лице Таньки.
 В свою очередь Мария рассказала, что в летний период, когда количество пассажиров резко возрастает за счет отпускников из разных мест, одной в вагоне справляться становится тяжело. Она  хитро стрельнула в меня глазами, глубоко вздохнула и и продолжила:
– Я девушка уже не молодая и беззащитная, мне помощник нужен.
–А что делать надо?
–Да ерунда: титан растопить, вагон подмести, стекла протереть. А главное– следить, чтоб ничего не сперли.
–А прут? – Я даже не представлял, что можно стащить из вагона.
–Еще как! Тащат все! И простыни, и пододеяльники, и наматрасники , и наволочки, и одеяла.
–Зачем?
 Кто домой, – все экономия, а некоторые в этом фрукты с юга  везут. Груши да яблоки, помидоры да дыни и прочие вкусности.
–А денег там можно заработать? – Этот вопрос меня волновал больше всего, работы я не боялся.
–Это оставь мне. Обещаю, что не пожалеешь. Кстати. Еще одна твоя задача – быть моим телохранителем. В вагоне разный народ попадается. Например,  «северные люди», которые отпуск раз в три года берут для экономии. Они же из такой иногда глуши, что женщин все эти три года  даже в глаза не видели. Вот и хотят сразу, не отходя от кассы, эти три года компенсировать. А я – женщина слабая, мне с ними не совладать. И еще иногда солдатики тоже ласки требуют, да так настойчиво, что бывает трудно отбиться. А Юлька мне говорила, что ты вроде боксом занимаешься и драться умеешь.
–Умею, наверное, но не люблю без надобности кулаками махать.  Это на ринге знаешь, что и зачем. А так…
–Так я же в долгу не останусь. Я тебе объясню и что, и зачем. Давай, зятек, решай. Едем?
–Она впервые прилепила мне  это-«зятек», и с тех пор только так и называла. Я не возражал, так как в определенном смысле, за этим стояла некая правда.

Продолжение глава 6 http://www.proza.ru/2019/12/16/1710