Снежинка

Элинор Томпсон
Здравствуйте, меня зовут Снежка, я снежинка и хочу рассказать вам историю.
То был мой первый полет к людям, и я очень волновалась. А вдруг я им не понравлюсь? А вдруг из-за меня кто-то заболеет? Или, что еще хуже, где-то будет такая же снежинка!
Мы с сестричками наконец спустились с неба и...такой красоты... я не видела никогда! Всюду гирлянды, шарики, ёлки... Сначала я летела мимо витрин, магазинов и пекарен. Там, где счастливые дети жуют булки, а несчастные родители не могут выбрать подарки...Там парень покупает для девушки кольцо, а девочка меряет новое платье. Там пара за чашкой чая отмечает "золотую свадьбу". Там улыбки, смех и вкусно пахнет!
Но ветер понес меня дальше - мимо домов и небоскребов. Там, где юная сотрудница украшает офис к празднику, и где мальчик изо всех сил пытается водрузить звезду на верхушку елки. Там, где женщина собирает вещи к отпуску, хоть он и через неделю... Там, где юноша упаковывает свой первый подарок для мамы и где компания друзей играет в Тайного Санту. Там я встретила милого снеговика. Он, сказал, что его зовут Боб и слепили его дети из соседнего дома. У Боба на голове вместо ведра был старый детский чепчик, а нос сделан из красивой сосульки! Такого веселого снеговика надо еще поискать! Он рассказывал мне шутки, которые придумали дети и поведал о катке – месте, где люди специально скользят по льду и часто падают…странные они, эти люди...
- Пока, Боб!
- Прощай, Снежка!
Я несусь мимо города, мимо огней, чуть-чуть не задевая высотки, я лечу и вижу черные, белые, серые машины, а ветер все усиливается, начинается метель, меня вертит и кружит-кружит... Очнулась я уже в лесу, ветерок нежно подхватил меня и понес по зеленому царству. Здесь тысячи елей, сосен и пихт, здесь зайчик удивляется новой шубке, здесь медведь храпит в берлоге. Здесь стоит древняя сторожка, а в ней егерь развешивает разноцветные шишки. Я вижу, как прячется солнце.
- Здравствуй, Луна!
Я возвращаюсь в шумный город и вижу, как люди начинают волноваться и суетиться, они бегают, звонят по телефону, на дорогах появляются пробки.
- Что происходит? - спрашиваю я у сестрички.
- Ты что не знаешь, глупенькая? Новый год же!
- Да? А что это значит?
- Полетели, я покажу.
Мы попали на большую-большую площадь, там стояла огромная елка и было много людей, они все будто чего-то ждали.
- Видишь вон те часы?
- Ага.
- Когда они пробьют двенадцать раз, наступит Новый год.
- И когда же это случиться?
- Скоро...
Куранты пробили раз…