У жизни всегда две стороны

Светлана Иванова Татаринова
Мы все умрем. Когда-нибудь холодные комья земли упадут на крышку и моей домовины. Будут сказаны слова, пролиты слезы. Все как у всех. Но знаешь, я не боюсь смерти. Единственное, что огорчит меня, так это то, что близким придется пережить эту боль утраты.

Гораздо страшней для меня прожить пустую жизнь. Не использовать все дары, не раскрыть таланты, дарованные мне свыше. Не помочь тем людям, которых я могла бы поддержать, обогреть добрым словом, исцелить их душу силой любви и сострадания.

Здесь очень много тех, кто нуждается в любви. Ведь дарить ее, в большинстве своем, люди почти разучились. Разуверились в счастье, в возможности жить в любви и согласии. Наверное я идеалистка. Что же, пусть так. Но именно это помогает мне видеть чистое и доброе в людях. Зажигать их веру в себя, в свои возможности. Помогать менять их жизни к лучшему. И я безумно счастлива, когда это удается. Ведь ради этого стоит жить.

Уверена, что у тебя тоже есть нечто. Что-то твое, особенное. То, чего нет ни у кого в этом мире. То, ради чего ты и родился, в конце концов. И если ты еще не нашел этого, не торопись уходить. Еще не время. Еще рано зачеркивать свою жизнь и называть ее никчемной. Еще рано отказываться от себя, своих планов и целей жизни.

У тебя есть что-то, что изменит этот мир к лучшему. Возможно, что это получится сделать, изменив себя. Увидев всю красоту этого мира и его совершенную модель. Где все на своих местах и подчинено особому порядку. Пусть даже непонятному тебе сейчас.

Но прежде, чем жизнь покинет тебя, постарайся научиться ее любить. Со всеми вывертами, сложностями и несостыковками. Потерями и достижениями. Жизнь не учит страдать. Она помогает понять, что именно тебе нужно для счастья. Порой давая вкусить горький плод. Иначе как ты найдешь нужное?

Так что не время раскисать. Обернись! У жизни всегда две стороны – темная и светлая. Мы бываем то на одной из них, то на другой. Периодически заигрываемся в страдания и забываем о том, что всегда можем перейти на другую площадку. Там, где ты уже счастлив. Потому что живешь.