Итак, Нам с детства Внушают, что Я Последняя буква

Дато Ахметели
……………………………………………………………………………
101                16-12-19


Уважаемый ЧИТАТЕЛЬ, Разреши на Твой: Благородный суд, Выставить Некоторые, не Дающие Покоя, АВТОРУ… Мысли!

Часть 1 – Первая.


«Итак,
Нам с детства Внушают, что:
Я – Последняя буква? Но тем не Менее… Именно с, Этой, ГЛАВНОЙ, Основательной и Очень: УБЕДИТЕЛЬНОЙ! Для Каждого из нас Буквы и НАЧИНАЕТСЯ: Наше ОСОЗНАННОЕ, Земное, но ОДУХОТВОРЁННОЕ, СУ-ЩЕ-СТВО-ВА-НИЕ!!! 
 
По моему Мнению: Я - это Самая Важная и НЕОБХОДИМАЯ, (в Рамках нашего с вами, Разговора), Буква. Потому что Именно ОНА Накладывает на ВСЁ Что Мы ЕСТЬ: Мысли, Слова и Дела… ОГРОМНУЮ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Перед: Родом и Мирозданием!!

И Говоря: Я (Кстати не надо Её, СТЕСНЯТЬСЯ и каждый раз, Комплексовать по Этому поводу…) Мы Должны Испытывать: ГОРДОСТЬ!!! Но, ОПРАВДАННУЮ… Друзья. А для Этого, Надо Постараться, Стать-Быть: ОБРАЗЦОМ, Человеческого Социума.

А «Вообще то», (как говорит, моя Внучка, Эвелина…) вообще то, Есть слово КРУЧЕ! Не буду Вас, ТОМИТЬ!! Это Слово:
МЫ!!!
Как все Помнят со времён Школы, «Мы»,  Это тоже что и «Я», но во Множественном, ЧИСЛЕ.
И, Это Уже, Совсем Другое (само собой разумеется): КОЛИЧЕСТВО... И Особенно: КАЧЕСТВО!
Ибо, в «ЕДИНСТВЕ, (наша с Вами): СИЛА!!"
И тут Начинают уже, Работать Законы не Математики: Арифметическая или Геометрическая… ПРОГРЕССИЯ,
а сама: МАГИЯ ВСЕЛЕННОЙ!!!»

Конец Первой Части.

Продолжение Следует…
С ув. АВТОР.
 
 Спасибо за Внимание.
……………………………………………………………………………