Три старых забытых стихотворения о Любви, 2033

Сергей Апостол
ВО МРАКЕ НОЧИ

Кто не любит –
тот словно ржавый корабль
и как самолет –
без крыльев.
    Ему не откроется
    жизни даль,
    чтоб взлететь
    в небеса без усилья!
И ты во мраке
ночи грозовой
не бойся
теперь исчезнуть:
    кто любит –
    тот просияет звездой
    над самой
    глубокой бездной!

2033

НЕБО ЛЮБВИ

Людям давно
на земле все известно,
чтобы зря не тревожить
словами их вновь...
    Мне губы твои -
    нужней всех созвездий,
    грандиозней Вселенной –
    наша любовь!
Глаза любимых
нам сияют как небо,
ты – святыня в моей
тревожной судьбе:
    и куда б ни умчался
    и где бы я не был,
    мне никогда
    не забыть о тебе.

5200

ВЕЧНОСТЬ РАЗЛУКИ

Я голодней –
всех самых голодных,
одолела сердце
злая напасть!
    Я несчастней –
    всех прокаженных,
    буду в ночи
    о тебе вспоминать.
Что мне все нищие
клады мира,
где золото блещет
ярче огня?
    Я ненасытней –
    всех жадных банкиров –
    я не видел тебя
    целых три дня!

2056

*Вероника и советский пост-сентиментализм, 2056