Два типа людей

Евгения Саженцева Проза
Меня всегда удивляют друзья, знакомые и просто "прохожие", которые оценивают творчество по кол-ву просмотров, подписчиков, по кол-ву заработанных на этом денег, по наличию медалей, титулов... Неужели вы думаете, что это все важнее содержания. Открою вам секрет: в этом мире успех обратно пропорционален содержанию(Рост одного показателя вызывает уменьшение другого.). Чем твое творчество тупее, деградированнее, тем больше вокруг него собирается народа. Чем меньше надо думать, - тем лучше. И напротив, чем глубже мысль, - тем меньше людей способно ее осмыслить. Я никогда не стремлюсь к тому, чтобы кому-то доказать что-то. Пускай обо мне думают, что хотят. Мне гораздо важнее - не предавать себя. вот недавно к примеру, я написала роман. Осилили его не многие. Но все же заметила редакционная комиссия прозы ру. Номинировали на премию "Писатель года". Что дальше?! Медали, торжество, - любой каприз... А у меня на душе кошки скребут. Даже до конца не могу осознать, нужно ли мне это все вообще и зачем я стала участвовать. вот на сколько мне чужда эта вся показуха. Да и в жизни никому ничего не докажешь. Кто тебя считает плохим, он так и будет считать, какие бы ты награды не получил. Кто тебя считает хорошим, так и будет считать. Просто потому что одни люди всех судят. А другие видят во всем хорошее. Два типа людей.