Взгляд на моё творчество!

Наталия Самигулина
"Знаете я почитал Ваши стихи и увидев Вас у меня открылось второе дыхание!
Я почувствовал, что вернулся в настроение на 20 лет назад  и Вы вдохновили меня собою, как личность очень искренне, говоря как какой-то ангел в человеческом образе. И улыбка, и чудесные волосы, и цвет глаз и лицо истинное настоящее...Сегодня кругом Всё искусственное, а Вы настоящая русская женщина в своей истинной красе!
Мне кажется в мире стало Всё ненастоящим, а Вы реально настоящая существующая поэтесса, Богом созданная дарить людям добро и быть любимой!
Ваше фото в платке это мотив русский для меня всегда, передо мною мой любимый шоколад Машенька. Простите меня, но я вижу Вас как символ одной культуры или мира или цивилизации, которая мне близка по душе больше, чем другие!
Другие-это англосаксонцы, и другие они мне чужды, я их культуру уважаю, но не воспринимаю ее близкой моему сердцу. Там нет таких талантливых чудесных интересных людей как Вы..правда говорю честно!
Тем более живёте Вы в городе Санкт-Петербурге, который в Европе один из самых красивых и какая у Вас потрясающая история, культура наследие...только Вена чуть-чуть сравнима и то не дотягивает, остальное поверьте не сравнимо с красотой окружения и пространства, в котором Вы живёте! (Поклонник моего творчества из Сербии  Николай Радомирович)