о любви

Любава Николаевна
поистине,много грязных рек пришлось пройти мне,чтобы наконец обрести свою грязную речку.
со злобой в голосе говорю я об этом,ибо любовь моя - зло.
но в каждом зле можно найти добродетель.
и высшим благом стало для меня её нахождение.
я возвышался и падал вместе с ней.
и вот когда наконец добрался я до самого верха,и упал с него в самую бездну,для меня стало обычным делом подниматься и отпускаться в ней.
и теперь я могу говорить о ней.
преодолевая также и стыд, говорю я о ней.
что мне за дело ,если кто-то узнает о моей мягкотелости в этом?
тем более ,что мягкотелость только в словах,на деле я не даю ей никакого продыху.
я испытываю её,закаляю,я одеваю её каждый день в новое платье и смотрю со стороны.
сегодня на ней её нагота.
и хотя я просто прохожу мимо,когда она отворачивается я улыбаюсь, как самый счастливый дурак.
когда она засыпает,я ношу её на руках.
она легка.легче,кажется,ветра.
её волосы щекочут мне шею.
её закрытые глаза просят стихов и поэм.
и хотя потом я оставляю её одну на целый день,всё таки такая разлука по душе мне.
конечно,если она захочет,она может остаться.
но она знает меня и мои привычки,и не делает это необходимостью.
а когда-то давно я проклинал её за это,я не знал что в её действиях ещё больше меня.
но,таким я был тогда,сейчас я уже другой.
и однажды наступит время когда и это я преодолею.
но сейчас я несу её в лес,удивляясь её лёгкости и слагая красивые слова о ней.
в лесу я положу её в самую темную чащу,чтобы не равняться с мягкотелыми,и чтобы самому себе не дать повод быть мягким.
и пойду покорять другие вершины и бездны.
ах,как не быть мне счастливым в мире где много всяких бездн и вершин?