Каждое утро

Гая Крылатая
    Каждое утро, еще не проснувшись, уже бегу к телефону, спешу  написать или сказать тебе, как сильно я тебя люблю! Ласковые слова льются из меня искристым потоком шампанского, превращая мир вокруг в океан Любви...
  И я уже плыву по волнам нежности, наслаждаясь каждым мгновением...Плыву к тебе, мой милый, моя радость, мое счастье...
   Суровый взрослый человек во мне следит за этим ребячеством и вежливо напоминает, что не одна весна уже сменила зиму за моим окном...И пора бы уже перестать мечтать о несбыточном...
   Будильник звучит снова и снова, настойчиво проклевывая сознание реальностью бытия...И я, как подхваченная шестеренка,  включаюсь в отточенный механизм стальных будней. Снова утро без проблесков солнца. И день, словно робкий поцелуй, намекающий на что-то светлое и незабываемое...
 В потемках возвращаюсь домой. Фонари , как застывшие гигантские капли, смотрят на меня свысока, строго напоминая, что лучше не сворачивать в неизвестность с привычного маршрута...
  Дом , милый дом, встречает меня. Набегавшись за день, я засыпаю, не успев толком обнять подушку...
  И каждое утро я снова шепчу тебе:" Любимый"...