Без веры

Книга Веденеева
     Веденеев никогда ничему не верил, даже себе (в первую очередь). Слишком хорошо он себя знает! И помнит следующие принципы:
     1. Не верь тому, кому не веришь, и даже если веришь – верь едва.
     2. Не верь недостойным доверья, достойным не верь все равно.
Буддийская притча рассказывает, как один человек страдал расстройством желудка. Лекарь сказал, что нужно немедленно сделать промывание и тогда всё пройдёт. Он тут же приготовил сифон для промывания и собирался проделать эту процедуру. Но не успел ещё лекарь подойти к больному, как тот взял и выпил лекарство. У больного вздулся живот, и он чуть не умирал от нестерпимой боли. Тут лекарь дал другое лекарство и вызвал у больного рвоту. Только после этого дурак почувствовал облегчение.
     Религия и есть очистительная  клизма – ее пить не надо. Всякое учение вовремя нужно отбросить, получив пользу, а не глотать. А почему Веденеев, хотя и пользуется, не верит ни грамма учениям, даже Учению о Высшем? Да потому что все учения изложены затравленными, уводящими в трясину словами, - большое количество слов об Истине, накапливаясь, создают огромную кучу лжи, суеверий и мракобесия. Веденеев не верит словам. Он не верит результатам, он ими обладает помимо слов, как сладким плодом, предсказанным лживыми словами… - Так он пробормотал и пошел доедать очередной вкусный плод, не делясь даже кожурой.
     Да как же он живет без веры, если он весь такой совершенный и весь такой духовный? Наворовал в высшей сокровищнице, вероломный? Грамотные читатели, внимательно изучившие трактат о житии и деяниях Виктора Васильевича, авторитетно заявляют, что у него есть более эффективное, очень важное в наши времена средство – тайна гнозиса, перед которой не устоит никакая Башня Тьмы и Мрака, не-ведения (не-веденеева). Пистис София, Вера-Мудрость, двойная Афродита, на самом деле София - прекраснейшая из дам. И поэтому Веденеев никогда не проповедовал веру, не наливал в кубок Сальери отравленного напитка безумия и дурачеств. Он просто и внятно, с первых шагов своего знакомства с методами пользования живых существ, вникал и опробовал, в первую очередь, метод познания тайного, являющегося квинтэссенции учения о реальном получении искомого. Гнозис, и только гнозис, Шамир и только Шамир, ригпа и только ригпа. Просто он не хотел попасть в толпу, что будет истреблена от недостатка ведения. И вот такими глазами смотрите на все, что за занавеской. И любовь здесь не наибольшая, как и надежда, и вера в придачу. И снится нам не эта голубая синева, а снится нам трава, трава у дома.
     А насчет «все будут прощены», - эту нелепую ложь шепотом Веденеев отверг сразу.