16. 12. 2019. - А вам бы чего хотелось?.. - Und an

Алла Тангейзер 23
Сам текст - «16.12.2019. - А вам бы чего хотелось?..» -
Der Text selbst ist - «16.12.2019. Und an euch - was m;chten ihr?..» -
http://stihi.ru/2019/12/16/7751
http://proza.ru/2019/12/16/1529
http://twitter.com/tann333111all/status/1206610867640557569
(«Моменты» У МЕНЯ сейчас не публикуются, -
"Momente" kann ich nicht ver;ffentlicht,-
http://twitter.com/tann333111all/status/1192094951074607106
Последний МОЙ созданный «Момент», 22 апреля 2019 г, «Потомки, короче» -
Letzten MEINEN Moment -
http://twitter.com/i/moments/1120366188708675585)

Скрины - «16.12.2019. - А вам бы чего хотелось?..» (по два файла) -
Screenshots - «16.12.2019. Und an euch - was m;chten ihr?..» (zwei Dateien) –
http://stihi.ru/2019/12/16/7729
http://stihi.ru/2019/12/16/7711

http://proza.ru/2019/12/16/1520
http://proza.ru/2019/12/16/1518

http://twitter.com/tann333111all/status/1206609742094905344
http://twitter.com/tann333111all/status/1206609597844336640

Скрин ссылок на - «16.12.2019. - А вам бы чего хотелось?..» -
Screenshot von Links zu - «16.12.2019. Und an euch - was m;chten ihr?..» -
http://stihi.ru/2019/12/16/7926
http://proza.ru/2019/12/16/1560
http://twitter.com/tann333111all/status/1206613458701172737

 
16.12.2016.
       /10:54/ В интернете в выходные я не была нигде. Сейчас я продолжу переводить частично опубликованный текст, но хочу заранее сказать одну вещь.
       «Рыжик» как-то вдруг резко «отрулил» после моей публикации, где он упоминался, и, поскольку из него клещами слова не вытянешь, то я понятия не имею, почему: то ли опять начитался троллей, то ли действительно вся история его самого и его семьи была «легендой» – персонально для меня. А может, и почему-нибудь ещё. Он, правда, тогда обмолвился, когда неожиданно пришёл на нынешнюю вечернюю кормёжку: «Ты мне всё ещё рада?..» – но Систему я знаю, как облупленную, и не факт, что это было его реакцией именно на мои слова в том тексте, но что тролли не поддали где-нибудь что-нибудь ещё. По идее, если все его рассказы на протяжении трёх лет были легендой (но я этого не знаю наверняка – до сих пор), то маловероятно, что он что-нибудь делал, «не до конца это осознавая». С другой стороны, тут может быть и такая многоступенчатая «игра» спецслужб, что и я бы только глаза вытаращила, узнав когда-нибудь все эти подоплёки полностью.
       Но понимал ли «Рыжик», «что надо делать дальше» (как я это себе представила), или не понимал (а в голове у «задействованных марионеток» может оказаться (некоторыми стараниями) вообще-то, что угодно), но, особенно, поскольку он заранее сообщил мне, что надо будет поискать человека, которому придётся отдать на хранение мои документы и пр., он уже планировал «выходить из игры», и остаётся только вопрос – как именно и для какой именно «дальнейшей игры».
       В портмоне в него (как он мне мельком «случайно показал») рядом с его фотографией оказалась маленькая фотография юного девичьего существа, и я только надеюсь, что совершеннолетнего. Говорить, кто это, он отказался. И кстати, это может вовсе и не быть какая-нибудь «пассия», а, НАПРИМЕР, та же дочка племянницы, если последняя у него действительно существует. Но меня, вероятно, надо было «завести». А кстати, тому же может служить и эта липовая «чесотка» (постоянный дискомфорт, недосыпание, дискредитация перед теми, кто во мне «её» замечает, и пр.), – ещё одно средство для невротизации.
       Дальше, по идее, могло планироваться, что угодно. Правда, эти деятели исходили из того, что «Рыжика» я воспринимаю, как мужа или хотя бы любовника, что давно уже перешло все границы смешного. (Но если я что-то воспринимаю не по их плану, то они вполне могут это проигнорировать, рассчитывая и нафальсифицирвать доказательств того, что «им нужно по плану», и наврать любым количеством лжесвидетелей – опять же, что угодно.)
       Так, сейчас я ему не звоню (один раз уже позвонила сама, и услышала – скупое и жёсткое: «Я – на работе»), – но меня «подзуживают» – всё-таки, позвонить (по их стандартному алгоритму – «дать нарваться самой». А с субботы на воскресенье, когда он, по идее, не работает, и собирался встречаться со мной, подкармливать, он не появился, и я тоже не стала «подавать признаки жизни» (хотя телефон разок включала часа на два). Но никаких СМС: «Вам звонили» – мне тоже не приходит. Ну и я помалкиваю, тем более, что ЗДЕСЬ давно уже не верю вообще ни в какую спонтанность в отношении меня – вообще ни с чей стороны, и ко всем «шевелениям» без единого исключения я отношусь как к продуктам «коллективного» «социально-психологического» «творчества». То есть, элементарно глупо – иметь в виду что-либо, каким-либо образом, кроме информации для соображений относительно собственной безопасности.
       В общем, вдохновлённые «успехом» сценария «расчленителя Соколова», мои «пастухи» (если не они же – соколовские) могли, например, разыграть такой «ход событий». (Детали могут варьироваться.)
       Я, например, с субботы на воскресенье не поехала в один из аэропортов, в который мне было стопроцентно логично поехать при том «раскладе», о котором они позаботились (я не поехала, в частности, потому, что это было СЛИШКОМ ЛОГИЧНО И ПРЕДСКАЗУЕМО НА ТОТ МОМЕНТ), а там, обалдевшей от своей «чесотки» и пр., например, увидеть «Рыжика» – вот с этим «юным существом». Судя по реакции «окружающих» на утро, они именно ЖДАЛИ, что я туда поеду, и что произойдёт что-нибудь подобное. Потом (по их логике) я могла бы «из ревности» кинуться на это юное существо, не поторопившись ни в чём разобраться, и прибить его случайно или специально (скажем, я бы даже просто толкнула, а слететь с лестницы насмерть этому юному существу заведомо помогли бы, например, банановой шкуркой и т.п.) А дальше уж – если это была, например, в действительности – дочка племянницы «Рыжика», «особенно дорогая ему, как почти последнее молодое существо из их рода», «Рыжик» мог бы («имел бы моральное право») сделать что угодно и со мной: убить и потом расчленить, сжечь, заметив после этой «расправы» над внучатой племянницей – пресловутую «милосердскую» лже-чесотку, и что угодно ещё. В общем, «общество» получило бы ещё один роскошный предмет для обсуждения ещё на недельку.
       Короче, ВСЁ это очень смахивает на какую-то очередную «подготовку к премьере». В тот аэропорт тогда я не поехала, но при тщательной разработке всех проектов со стороны этой уголовно-фашистской Системы – уследить за всеми мелочами я не могу в принципе (а они будут «ловить»), так что,
Я ПРЕДУПРЕДИЛА.
       Принцип старый: «Лучше пусть я буду дурой, и ничего подобного не произойдёт и не планируется, чем я промолчу, и какой-нибудь подобный шедевр детективного жанра действительно реализуется».

16.12.2016.
       /10:54/Ich war am Wochenende nirgendwo im Internet. Jetzt werde ich den teilweise ver;ffentlichten Text weiter ;bersetzen, aber ich m;chte eine Sache im Voraus sagen.
       "Ryzhik" wurde nach meiner Ver;ffentlichung, wo er erw;hnt wurde, pl;tzlich scharf "versteckte sich", und da er als Partisan immer schweigt, habe ich keine Ahnung warum: Entweder er las die Trolle wieder oder wirklich die ganze Geschichte von ihm und seiner Familie war eine "Legende" - pers;nlich f;r mich. Oder vielleicht aus einem anderen Grund. Richtig, er sagte dann ein Wort, als er unerwartet zu der aktuellen Abendf;tterung kam: "Freust du dich immer noch f;r mich?.." - aber ich kenne das System als gesch;ltes Ei und nicht die Tatsache, dass es genau seine Reaktion auf meine Worte in diesem Text war, sondern dass die Trolle irgendwo nichts Anderes aufgaben. Wenn alle seine Geschichten drei Jahre lang eine Legende waren (aber ich wei; es nicht genau - bis jetzt), dann ist es in der Theorie unwahrscheinlich, dass er etwas getan hat, "dass er es nicht vollst;ndig erkannt hat". Auf der anderen Seite k;nnte es ein so vielstufiges „Spiel“ die Sicherheitsdienste geben, dass ich nur geglotzt h;tte, wenn ich all diese Hintergr;nde jemals vollst;ndig erkannt h;tte.
       Aber hat Ryzhik verstanden, "was als n;chstes zu tun ist" (wie ich es mir vorgestellt habe), oder hat er es nicht verstanden (und in den K;pfen der "beteiligten Marionetten" (durch die Bem;hungen einiger "Handwerker") kann es sich als so ziemlich alles herausstellen), vor allem aber, da er mir im Vorhinein mitteilte, dass er jemanden suchen m;sse, der meine Unterlagen usw. hinterlegen m;sse, plante er bereits, das Spiel zu verlassen, und die einzige Frage bleibt - wie genau und f;r welches weitere spiel".
       In seiner Handtasche (wie er ihn kurz "aus Versehen" zeigte) befand sich neben seinem Foto ein kleines Foto des eines jungen m;dchenhaft Wesens, und ich hoffe nur, dass sie vollj;hrig ist. Er weigerte sich zu sagen, wer es ist. ;brigens handelt es sich m;glicherweise nicht einmal um eine Art „Leidenschaft“, sondern BEISPIELSWEISE um dieselbe Tochter einer Nichte, wenn diese tats;chlich existiert. Aber ich h;tte wahrscheinlich "nerv;s" sein sollen. ;brigens kann diese falsche „Kr;tze“ (st;ndiges Unbehagen, Schlafmangel, Misskredit gegen;ber denen, die „es“ in mir bemerken, usw.) das Gleiche bewirken - ein weiteres Mittel zur Neurotisierung.
       Weiter k;nnte theoretisch alles geplant werden. ;brigens diese Pers;nlichkeiten gingen von der Tatsache aus, dass ich "Ryzhik" als Ehemann oder sogar als Liebhaber wahrnehme, aber ein solches Verst;ndnis hat l;ngst alle Grenzen des L;cherlichen ;berschritten. (Aber, wenn ich etwas wahrnehme, das nicht ihrem Plan entspricht, k;nnen sie es ignorieren, Z;hlen und F;lschen wie „sie gem;; dem Plan brauchen“ und durch eine beliebige Anzahl falscher Zeugen weiter l;gen - wieder, was auch immer.)
       Also rufe ich ihn jetzt nicht an (ich habe schon einmal angerufen und geh;rt - gemein und hart: "Ich bin auf der Arbeit"), aber sie "helfen mir" - Rufe mich trotzdem an (gem;; ihrem Standardalgorithmus - " Lass mich selbst einen Fehler machen”). Und von Samstag bis Sonntag, als er theoretisch nicht arbeitet und sich mit mir treffen wollte, um mich zu ern;hren, erschien er nicht und ich zeigte auch keine „Lebenszeichen“ (obwohl mein Telefon zwei Stunden lang eingeschaltet war). Aber SMS: "Sie haben dich angerufen" - kommt auch nicht zu mir. Nun, ich schweige auch, zumal ich HIER seit langem nicht mehr an eine Spontaneit;t zu mir glaube - auf irgendjemandem Seite, und zu allen "Bewegungen" ohne eine Ausnahme beziehe ich mich auf die Produkte der "kollektiven" "sozialpsychologischen" "Kreativit;t". Das hei;t, es ist einfach dumm, irgendetwas und irgendwie zu beachten, au;er Informationen aus Gr;nden Meiner eigenen Sicherheit.
       Im Allgemeinen k;nnten meine "Hirten" (wenn nicht die selber, weideten sie Skolow ab), angeregt durch den "Erfolg" des Szenarios von "Leichenbrecher-Sokolow", zum Beispiel einen solchen "Lauf der Dinge" spielen. (Details k;nnen variieren.) Ich bin zum Beispiel nicht von Samstag auf Sonntag zu einem der Flugh;fen gefahren, was f;r mich absolut logisch w;re, in der „Situation“, was sie geschaffen haben, zu gehen (ich bin insbesondere nicht hingegangen, weil es zu diesem Zeitpunkt zu logisch und vorhersehbar war), und dort, bet;ubt von mein „Kr;tze“ usw., um "Ryzhik" zu sehen - mit dieser „jungen Kreatur“. Nach der Reaktion der "umgebenden Leute" am Morgen zu urteilen, WARTETEN sie darauf, dass ich dorthin ging und so etwas w;rde passieren. Dann (entsprechend ihrer Logik) k;nnte ich mich "aus Eifersucht" auf dieses junge Wesen st;rzen, ohne etwas herauszufinden und es versehentlich oder absichtlich zu t;ten (sag mal, ich w;rde es nur dr;cken, und wenn sie von der Treppe in den Tod fliegen w;rde, diese Personen w;rde zu dieses junge Wesen offensichtlich zum Beispiel mit einer Bananenschale usw. helfen). Und dann - wenn es zum Beispiel in Wirklichkeit war - die Tochter von Ryzhiks Nichte, "die ihm besonders am Herzen liegt, wie das letzte junge Wesen ihrer Art", konnte “Ryzhik“ ("ein moralisches Recht hat"), alles zu tun und mit mir: t;te und zerst;ckle, verbrenne, nach diesem "Repressalien" ;ber die Gro;nichte zu bemerken - die ber;chtigten "barmherzigen" falschen Kr;tze, und alles andere. Im Allgemeinen w;rde die „Gesellschaft“ einen weiteren Luxusgegenstand f;r eine weitere Woche zur Diskussion erhalten. Kurz gesagt, ALLES ;hnelt einer folgenden „Vorbereitung auf die Premiere“. Ich war damals nicht auf diesem Flughafen, aber mit der sorgf;ltigen Entwicklung aller Projekte dieses kriminell-faschistischen Systems kann ich im Prinzip nicht alle kleinen Dinge im Auge behalten (und sie werden alles "fangen").
ICH HABE GEWARNT.
       Das Prinzip ist alt: "Lass mich lieber ein Dummkopf sein, und nichts davon wird passieren und ist nicht geplant, als ich nichts zu sagen, und eine Art Meisterwerk des Detektiv-Genres wird wirklich verwirklicht."

ВЧЕРАШНИЕ ССЫЛКИ,
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ:
GESTRIGE LINKS,
VORVER;FFENTLICHUNG:
«14.12.2019. - Слово найдено?..» -
«14.12.2019. - Wort gefunden?..» -
http://stihi.ru/2019/12/14/7600
http://proza.ru/2019/12/14/1584
http://twitter.com/tann333111all/status/1205890546155347970

Рефрен:
Refrain:
___________________

       Код Фэйсбука на телефон не приходит. Правда, мне уже сообщили о её блокировке, но было это не сразу, а после того, как я не ввела не пришедший код. Так что, ставить этот рефрен ежедневно я опять продолжаю. Самое противное, если моя страница - в руках хакеров, и от моего имени они что-то там (или кому-то) пишут. Пока я не восстановлю эту страницу,
Alla Tannh;user, или не сделаю другую, которая не пропадёт более или менее моментально, я каждую запись, каждый день буду начинать с этого рефрена.
       Всё, что может появляться на этой моей странице Фэйсбука, если у кого-то она открывается, ко мне отношения не имеет, и я не знаю содержания того, что там появляется.
____________________

       Facebook-Code kommt nicht auf mein Handy. Facebook-Code kommt nicht zum Telefon. Zwar wurde ich bereits ;ber die Seitenblockierung informiert, dies war jedoch nicht sofort, sondern nachdem ich den Code nicht eingegeben hatte, der nicht angekommen war. Das Schlimmste ist, wenn sich meine Seite in den H;nden von Hackern befindet und sie in meinem Namen dort etwas schreiben (oder schreiben an jemanden). Bis ich wiederherstelle diese Seite,
Alla Tannh;user, oder bis ich mache kein anderes, das nicht mehr oder weniger sofort verschwindet, ich beginne jede Text, jeden Tag mit diesem Refrain.
       Alles, was auf meiner Facebook-Seite auftaucht, hat nichts mit mir zu tun, und ich wei; nicht, was dort auftaucht.
____________________
...