Ты хочешь всё забыть. Текст для песни

Тексты Для Песен
Каждый человек просит прощение
Живя в своих не сбыточных мечтах.
Слышит своё сердца биение
Словно земной шар держит,в своих руках.
Я не для денег рисую картины
Я приглашу тебя на свидания,ты не придёшь.
Я у двери оставлю вино апельсины
Бумажное письмо,но ты его не прочтёшь.

Припев.
Ты хочешь всё забыть,что между нами было
Все написанные стихи мои отдать огню.
Конечно ты была бы рядом,если бы ты меня любила
Об расставание слов,не говорила бы ты дождю.

Магия это что,просто самовнушение
Или всего лишь внутренний страх.
Я не у кого не буду спрашивать разрешение
Чтоб остаться и жить,в твоих глазах.

Припев.
Ты хочешь всё забыть,что между нами было
Все написанные стихи мои отдать огню.
Конечно ты была бы рядом,если бы ты меня любила
Об расставание слов,не говорила бы ты дождю.