Ответственность беру на себя!

Анна Ковалёва 49
         После  пожара произошедшего у нас и стресса полученного в связи с этими событиями, я потеряла два ребенка - были выкидыши. Прошел год и я, забеременела вновь. Мы с мужем были очень рады и в тоже время боялись, а вдруг опять несчастье. Поэтому со сроком в полтора месяца, я пошла в женскую консультацию, становиться на учет. На приеме была врач молодая, красивая, ухоженная и очень самоуверенная женщина. Звали ее Алла Петровна, она, не задавая лишних вопросов, а точнее никаких, стала меня осматривать. Нужно установить срок беременности. Она меня крутила, вертела и с таким пристрастием определяла срок, что сделала мне так больно, что я закричала. Я ей сказала об этом, она вообще не отреагировала на мои слова. Только пренебрежительно посмотрела, давая понять: «Ты здесь никто и зовут тебя никак - свободна».
        Я встала, оделась и вышла, живот болит, но иду потихоньку, чувствую внизу все мокро. Дошла до работы, была одета в шубу, зимние сапоги, ведь зима минус 20, а у меня полные сапоги крови. Меня посадили на машину и опять в больницу, но уже в отделение. Алла Петровна уже была в стационаре и тут же скомандовала: « Немедленно в операционную – чистить». Я прошу, умоляю: « Не надо операцию, я ребеночка хочу". Она не хочет, и слышать, вообще не разговаривает. И, это ее такое поведение не только со мною, а со всеми пациентами. У нее самомнение граничащие с манией величия. Но, в то время: врачи и учителя - были в большом почете и авторитете, что  никто не смел что-то сказать, в ответ на явное хамство.
      Я была твердо уверена, что после ее осмотра у меня началось кровотечение. Она мне нанесла травму, позже моя версия подтвердилась.
       Сейчас судятся с врачами доказывают их вину, а раньше этого не было, а ошибок была масса. Сколько случаев подмены детей было до сих пор все люди разбираются чьи они?
      Сижу плачу, такая несчастная, беззащитная - жду решения. Тут заходит в операционную главный врач - гинеколог Александра Михайловна. Высокая, худенькая, пожилая, простая и приветливая женщина. Одета врач в белый халат, белую медицинскую шапочку и кожаные больничные тапочки. Она сразу вызвала у меня доверие и симпатию.  Подошла ко мне, положила руку на плечо и так спокойно спрашивает: «Что случилось девонька, ты почему такая расстроенная».
Я ей говорю: «Ребёночка хочу, а меня на операцию посылают". Она мне: « Очень хочешь ребеночка?» "Очень, очень"- говорю ей. Завела меня в смотровую все подробно расспросила, осмотрела внимательно меня и сказала: «Я не буду делать тебе операцию, оставляю и будем наблюдать". Тут заходит Алла Петровна, узнала о решении Александры Михайловны. Подняла крик: « Категорически нельзя оставлять, за последствия кто  отвечать будет"? Александра Михайловна громко и четко сказала, чтобы все слышали, в присутствии акушерки и нянечки: « Ответственность беру на себя».
       Меня положили в больницу. Лечила и наблюдала меня - сама Александра Михайловна, приходила каждый день осматривала. Брала за руку и говорила,  что все будет хорошо и я ей верила. Я лежала в больнице семь с лишним месяцев, меня выписывали дней на семь, потом опять в стационар.
       Никому Александра Михайловна не доверяла меня, только сама осматривала, слушала как развивается ребеночек, писала назначения лекарств.
Алла Петровна иногда заходила ко мне в палату и бросала реплику: «Ну, ну посмотрим кого, ты родишь".
 У меня болело сердце от ее слов, честно говоря, я все время об этом думала.
Кроме всего прочего у меня иногда случалось кровотечение, но небольшое, правда,  на нервной почве поднималось давление,  мне было 27 лет.
       Но, моим Ангелом Хранителем - была Александра Михайловна, придет и сразу: «А почему глазки мокрые, а что с настроением? Ты не расстраивай малыша. Он все слышит и чувствует. Тебе плохо и ему тоже, чтобы я больше не видела ни слез, ни уныний. Ты, всегда, должна быть в хорошем настроении, у тебя скоро будет здоровый малыш».
    Она  меня успокаивала, а сама - я чувствовала сердцем, переживала больше чем я.
Отходила я все 9 месяцев, преждевременных родов, Слава Богу, не случилось.
Скоро рожать, отпросилась я домой на 2 дня, хочется домой - там дочка, муж. Пришла домой и так мне захотелось что-то по дому сделать, решила помыть полы. Комнатка маленькая мою пол ,слышу с меня вода хлынула. Это, я теперь такая умная знаю, что это такое.  Теперь- то всем роженицам подробно все рассказывают, а я думала, что, наверное, так надо. Переночевала и пошла в больницу. Иду, слышу схватки начинаются я сразу к Александре Михайловне, она была очень недовольна даже расстроена, что воды отошли, говорит: « Ну что же, милая - будем рожать на сухую».
Роды начались часов в 12, принимала роды Александра Михайловна - сама никому не доверила, только помощницу взяла. Где-то в 12-30 родился мой сыночек - закричал. Александра Михайловна взяла его на руки - осторожно как хрустальную вазу, осмотрела всего с ног до головы, легонько прислонила к себе на глазах слезы, долго, долго держала и шептала: « Это мой сын, это мой сын».
    Александру Михайловну очень уважали все врачи и весь медперсонал, по ее просьбе моего сына осмотрели все врачи: педиатр, хирург, невролог, лор и тогда, она мне сказала, что все в порядке - ребёнок здоров.
     Каждый день до выписки, Александра Михайловна сама приходила на осмотр ко мне  и» своего» сына и говорила: « Ну, какой он красивый, на девочку похож". Вот таким образом, была спасена еще одна жизнь. Своим сыночком я обязана этой замечательной женщине, прекрасному врачу с золотыми руками и добрым сердцем.
А сын у меня вырос и впрямь хорошим добрым человеком и просто красавцем.