Тест на беременность сценарий 2 сезона

Наталия Май
                "Тест на беременность": сценарий 2 сезона

В интернете пишут, что в написании сценария участвовали на этот раз актеры (имена некоторых прямо указываются). Я не знаю, достоверная это информация или нет, но, к сожалению, видно, что сама концепция сериала стала другой. Актеры устроены так, что они видят в других конкурентов, им хочется, чтобы их сюжетные линии были намного интереснее, чем у других.

В 1 сезоне были разные типажи, показывали разный тип взаимоотношений. Во 2 сезоне герои стали меня удивлять. Причем в меньшей степени – главная героиня (хотя я считаю, что три кавалера за сезон для одной героини – это многовато, уже возникает ассоциация с «Просто Марией», за которой бегали чуть ли не 10 человек, в очередь выстраивались). В 1 сезоне тоже было так, но там все же ее первый возлюбленный, Колмогоров, был показан как человек, морочащий ей голову, а Лазарев не очень охотно шел ей навстречу, будучи поглощен мыслями о своей жене.

В этом сезоне – столпотворение. У Колмогорова семьи уже нет, он сначала хочет признать ребенка Бахметьевой, а узнав после теста ДНК, что сын у Натальи не от него, все равно готов жениться. На самом-то деле ему просто деться некуда… а к ней он за долгие годы привык. Как врача он ее уважает  –  и вполне искренне, а на безумную любовь он вообще не способен. Как, может быть, кстати говоря, и она сама, одержимая работой. Я верю, что в юности она могла вызывать интерес, но с возрастом за женщинами такого склада (какими бы красивыми они ни были) уже не особенно бегают. Поэтому и подходит ей такой, как Базанов, который признает в женщине лидерство и готов будет ей подчиняться.

Из всех, кто работает в больнице, Дина – самая убедительная в роли «роковой женщины» (несмотря на возраст), она действительно живет именно этим, а не работоголик. Прирожденная кокетка – это ее суть. Причем играла она ее в 1 сезоне достаточно тонко, ничуть не перебарщивая. Во 2 сезоне об этом решили забыть, вообще индивидуальность персонажа была несколько «стерта», как будто Дина теперь для сюжета вообще не важна, даже мужа на тот свет отправили (уж он-то кому мешал?). А этой героини было «много» в 1 сезоне, она создавала определенную атмосферу в коллективе. Любопытная и проницательная, ее можно назвать и сплетницей, но и прирожденным (в отличие от многих дипломированных) психологом, дающим верные советы в разных ситуациях. Персонаж очень неоднозначный. Многокрасочный. И ее метания между мужем (чью ценность она прекрасно понимала) и любовником (давшим ей ощущение новизны) были вполне понятны.

Если раньше я недоумевала, почему такую интересную линию, как Надя и Паша, здесь так трансформировали – до отвращения, а ее отправили на тот свет, теперь ситуация несколько прояснилась. Там все было на полутонах, здесь так грубо, что уже и смотреть не хотелось. И персонажа (Пашу) изменили – куда делись его мягкость и обходительность с женщинами? Алексей, которого считали «деревенщиной», рядом с ним во 2 сезоне казался великосветской персоной. Кстати, все актеры этой линии интересные, жаль, что героя одного из них изменили до неузнаваемости, а другого – опять же решили просто выкинуть из сюжета (как будто такой, как он, пожертвует карьерой и уедет в непроглядную глушь ради романа с пациенткой – женщиной с ребенком). Человек он, конечно, неплохой, но амбициозный. Он в 1 сезоне был не так прост. Его желание казаться добрее, заботливее, ответственнее, умнее Паши было вызвано КОНКУРЕНЦИЕЙ с ним, желанием отбить девушку, самоутвердиться в глазах начальства как лучший профессионал. Это – следствие комплексов (он сравнивал свое происхождение, внешность и считал, что в этом проигрывает Паше). Алексей считал, что просто так он ничью любовь не завоюет, а Пашу считал красавчиком, которому достаточно кокетливо улыбнуться кому-то. Поэтому он и проявлял удвоенную заботу о предмете своего увлечения, это была борьба с его стороны, средство для достижения цели. А людям наивным может показаться, что он святой, хотя акцент на его явной мужской и человеческой завистливости в 1 сезоне сделан был. Во 2 сезоне об этом забыли.

Больше всего меня поразила Инга Елизарова. Она в 1 сезоне явно пыталась найти перспективного богатого жениха и выбрала Базанова. Никакой любви не было. Во 2 сезоне оказалось, что она его безумно любит. Как будто забыли, что раньше было… Она играла типичную интриганку, которую надо было ярко накрасить, сделать акцент на темных оттенках (это же черная душа, значит, и волосы надо максимально «затемнить»), принимала обольстительные позы, чтобы соблазнить большого начальника, бросала на всех змеиные взгляды… В общем, это был несколько, на мой взгляд, окарикатуренный персонаж – набор штампов из сериалов всех стран (как Латинской Америки, так и США). Вот такие бессмысленные злодейки там «украшают» сюжет. (Бессмысленные – потому что Инга не бедная девушка, ей не к чему творить столько злодейств, плести такое количество интриг. Это человек, у которого, в общем-то, все есть.) Но все-таки в 1 сезоне я ее воспринимала как более живую и понятную мне.

Лазарев никогда не был мне симпатичен, но он не проявлял склонности к безумной ревности по любому поводу. Для этого он слишком самодоволен и уверен в себе. Женщинам он по большей части казался неотразимым и загадочным со своей печальной улыбкой и мужественной молчаливостью. Он мог выбрать чуть ли не любую. И его странные взбрыкивания на грани истерики во 2 сезоне, когда Наташе нельзя было книгу почитать, потому что ее подарил Базанов, совсем, как мне кажется, не соответствуют первоначально заявленному характеру. Когда его отправили в конце сезона в другой город, я была искренне рада, прощаясь с несимпатичным мне персонажем.

Кто расцвел в этом сезоне, так это Ольга Ольшанская в исполнении Лянки Грыу. В 1 сезоне ей было особенно нечего играть – только печально смотреть на Лазарева. А во 2 сезоне ее удачно одели, причесали – и она в результате и внешне, и внутренне стала затмевать главную героиню. Характер ее изменился – если Лазарева она ревновала, испытывая злость, то в этом сезоне ее ревность по отношению к Базанову проявлялась иначе. Это была спокойная грусть, меланхолия, смирение с тем, что он может в любой момент оборвать эту связь. Ревность ревности рознь – здесь это выглядело выигрышно, она вызывала сочувствие, а не раздражение, как это было тогда. На самом деле это очень многообещающая актриса, и ей нужна интересная линия. Вот ей, одной из немногих, действительно повезло. Их свели с Базановым, и мне уже не хотелось, чтобы он предпочел Наталью, я к концу сезона была полностью на стороне Ольги.

И все же это – единственное приятное исключение.