В маленькой коробочке маленький герой

Эльза Зинурова
(всем виртуальным поклонникам посвящается)

В маленькой коробочке маленький герой...
За меня с чудовищем он вступает в бой.
И в войне безжалостной ставит жизнь на кон -
Дьявольски опасен цифровой дракон!

Отчего неистово зажужжал смартфон?
Чу! Ведь это пишет мой Амфитрион!
Шлет самозабвенно мне сердечки он,
На экран вздыхая! Паренек влюблен!

А еще компактен маленький герой,
Всюду я таскаю смельчака с собой.
В сумке иль в кармане. Он всегда со мной
Едет на работу и идет домой.

Я с таким героем не боюсь врагов -
Он как Тузик грелку разорвать готов
Всякого злодея на моем пути.
Даже темной ночью мне не страшно с ним.

...Месяц спустя...

Голова в коробочке, ты прекрасна, но
Я иду сегодня с Петенькой в кино.
Завтра? Завтра тоже очень занята:
Изучаем с Витей дивные места...
Послезавтра Коля пригласил в кафе,
На прогулку чудную по ночной Уфе.
Голова в коробочке, ты прости меня...
В мире настоящем жить желаю я.