Дневник сумасшедшего 650

Владимир Светашев
10464

S – 6.4
У – 50, B – 10
Ход – 11
Vert Dider. X. Прогулка с X.
После завтрака сделал уборку в комнате, посмотрел серию «Теории большого взрыва» и несколько видео с Vert Dider.
К 15:15 приехала Х. Я хотел вместе с ней пересмотреть впечатлившие меня вчера выступления, но это сильно портило романтическую атмосферу и все казалось такой ерундой. Правда несколько видео мы все же посмотрели, и даже посмотрели первую часть фильма «Дух времени». Мое желание ее просвещать сильно конкурирует с желанием интимной близости и не дает мне полностью сосредоточиться ни там ни там. С одной стороны мне хотелось бы, чтобы Х ознакомилась с некоторыми идеями, собранными лучшей частью человеческих умов и могла быть хорошим собеседником в обсуждении вопросов,  волнующих человечество на протяжении многих сотен и даже тысяч лет. С другой — считаю все это излишним, принимая во внимание тот факт, что если она действительно чем-нибудь заинтересуется, то тогда будет иметь смысле ее подталкивать, а пока бесполезно навязывать ей свои интересы: таким образом я, скорее, добьюсь обратного результата, привив ей не «любовь к знанию», а отвращение.
Вечером встречался с Х. Он просил меня одолжить ему 10К. Мы пару часов погуляли по городу: сходили на набережную, поговорили о работе, изучении языков, образе жизни и т. д. Мышление Х не выходит за рамки насущных потребностей и сосредоточенно на таких же пустяках, как и у всех остальных.
Вернувшись с набережной в город, мы встретили его знакомого, разговаривавшего в тот момент с какой-то девушкой и нас не видевшего. Я его почти не знал, даже не помнил его имени, и когда Х сделал шаг в его сторону я попытался удержать его словами: «Пойдем, нет, сейчас затрешь с ним на час», но он меня проигнорил. Поздоровавшись с его приятелем, я под предлогом того, что «мне пора» сразу же попрощался и свалил, не дожидаясь окончания их приветствия.
Дома смотрел скучнейший фильм с Докинзом и еще одним мудаком и презирал их.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/17/1225