Волчара с крылами

Николай Толстов
 
   «Кого в детстве цапал этот кусучий злодей,
тот знает, какую ужасную боль, испуг пришлось испытать.
Укусы пчелы,осы комариным писком покажутся. Я испытал.
  И отношение у меня к шершням паническое. Только их с детства и боюсь.
    Бесшабашен до дури, – так начал Василий. – Не зря же сидел
на берёзе в засаде на медведя. На соседней – брательник.
 Одного поля ягода: всё нипочём! На нас вся надежа была. Под
нами, неподалёку, задранная корова.
Двустволки жаканами заряжены, на поясах патронташи.
   Сидели с вечера. Ну, должен прийти: от коровы уже дух пошёл.
Прокисла. Варнаку самое лакомство.
Сидели тихо. Курить хотелось. Спать хотелось.
Ноги-руки затекли. Но – сидели.
   И вдруг!!!
Над ухом загудел шершень. Я замер. Глазами туда-сюда.
Точно он, а над головой дупло. В нём гнездо. Уже выползают.
А этот гад облёт совершает. И всё ближе к носу моему. И тут я
чихнул. Ружьё выскользнуло. Всё: сейчас прикладом о землю –
и по мне из двух стволов. До шершня, до медведя ли?! Сиганул
с берёзы на какие-то кусты.
   Брательник, видно, дремал. На оба курка да по корове.
Орёт: «Васька, добивай его»! Весь лес всполошили. Корову
продырявили. Такая «охота» получилась.
Потом только сняли ружьё: зацепилось ремнём за сук, а если бы? Жахнуло!!!