Глава 15. Свобода и любовь

Элинор Скай
На экране монитора появилась загадка.
«Перед вами убийца. Что вы спросите у него в первую очередь?»
Были предложены варианты ответа:
а)«Кто ты?»
б)«Что тебе нужно?»
в)«Ты хочешь убить меня?»
г)Свой вариант.
 Роза подумала о своих вопросах, что задавала когда-то Десять. И тогда она выбрала вариант «г», вписала свой ответ:
«Достаточно сказать ему пару слов.»
Этот ответ был весьма остроумным, так как его значение знали лишь Роза да Десять.
Послышался щелчок.
Дверь комнаты открылась.
Роза выбежала из неё. Все двери вокруг были открыты. Роза побежала к выходу.
Как только Роза очутилась на улице, она увидела Десять.Бросилась на него с кулаками, но он перехватил её руки и сказал:
- Игра окончена. У меня больше нет права задерживать тебя. Теперь ты свободна и можешь уйти.
Он отпустил её и достал из кармана какую-то панель. Это была красная кнопка. Он нажал её, послышался взрыв, и всё здание охватило пламя.
 Роза ужасающе взглянула на эту картину.
- Зачем ты всё это устроил? Что ты сделал со мной?- вернулась она к своей теме.
- Я всего лишь помог тебе жить и стать свободной. Тебе нужна была эта свобода.- ответил Десять.
- Но почему ты? Почему я?
- Давным - давно я начал увлекаться психологией, если ты об этом... Моя мечта не осуществилась и я решил провести свой эксперимент на тебе. Я увидел в тебе искру.- ответил Десять. Он достал из кармана две фотографии. Те самые, из альбома!
- Я успел забрать их. Не спрашивай как...Хотя думаю, ты и не спросишь теперь.- сказал Десять.- На этом фото я приобретаю, а на том ты теряешь.Видишь как похожи слёзы горя и радости? Но теперь потерял я, а приобрела ты.- сказал Десять.
 Они долго смотрели друг на друга, стоя напротив горящего здания. Молчание было слишком затяжным. Десять сказал:
- Ты свободна.
Он развернулся и пошёл прочь.
Роза тоже развернулась и сделала шаг. Её переполняли разные чувства: боль, ненависть, злоба, горе, но было ещё кое-что... То, на что она не могла закрыть глаза. Она обернулась в сторону уходящего Десять.
- Десять! - окликнула она его.
Тот остановился.
Роза со всех ног помчалась к нему и обхватила его крепко-крепко, не давая сделать ещё одного шага вперёд.
Десять спиной ощущал её тепло. Он смотрел куда-то в пустоту.
- Десять...- сквозь слёзы продолжила Роза.- Я не могу без тебя. Я хочу остаться.
- Ты будешь жалеть об этом.- тихо ответил Десять.
- Нет!- протестовала Роза.- Мне кажется...Я люблю тебя!
- Будь осторожна. Не говори то, в чём сомневаешься.- заметил Десять.
- Нет, я уверена! Я люблю тебя, Десять!- выпалила Роза.- Пожалуйста, останься со мной...
 После этих слов Роза отпустила его и опустила руки. Её грустный взгляд устремился в снег.
Десять медленно повернулся и обнял её.
- Какая странная у тебя привязанность.- улыбнулся он.- Я твой похититель. Я тот, кого ты должна за всё ненавидеть.А ты говоришь, что любишь...
- Да, люблю.- шепнула Роза.
Она подняла на него свои, полные слёз, глаза и потянулась к его губам.
Их губы соприкоснулись.
Розу и Десять переполнило необычными горячими, страстными и волшебными чувствами.
Когда поцелуй закончился, Десять отстранился, чтобы сказать:
- Я тоже люблю тебя, Роза. С того дня, когда увидел тебя у той витрины, я решил, что больше никогда не отпущу тебя. Но я хотел, чтобы ты была счастлива и поэтому отпустил.
- А я не ушла, потому что не могу быть свободной без тебя. - сказала Роза.
- Чтобы быть свободной не нужна привязанность.- возразил Десять.
- Но мы нужны друг другу, чтобы стать счастливыми и свободными вдвоём!Нам больше никто не нужен и мы знаем себе цену, верно?- спросила Роза.
- Да. И любовь- наша цена. Цена свободы.- мягко ответил Десять, обнимая Розу одной рукой.
 Они последний раз взглянули на горящее здание.
- Ну и что, куда теперь?- спросил Десять.
- Туда, где наше сердце.- ответила Роза.
 И они зашагали прочь от горящего здания, к которому уже начали съезжаться пожарные машины.
 У Розы закончились вопросы. Она больше не хотела знать о том, почему Десять отказался от своего настоящего имени. Ей было достаточно просто быть рядом с ним. Ведь быть рядом с любимым- это самое большое счастье. А быть рядом с любимым и быть свободной - счастье вдвойне.
               
                ~Конец~.

                07.12.2019.