Сайонара-Мэн 2. Поиски продолжаются

Джорах Молкар
Просёлочную дорогу замело снегом. В посёлок Донный шёл одинокий путник в плаще, его голова была скрыта капюшоном. Хрупкий слой снега с треском проминался под весом огромных сапогов странника. Он медленно, но уверенно перемещался в направлении полуразрушенного здания. Судя по всему, там произошёл взрыв. Осколки знатно раскидало по округи. Среди них были части человеческих тел.

После неспешного анализа стало ясно, что происшествие случилось неделю назад. Несмотря на это, последствия взрыва никто не убрал, даже тела. Два изувеченных покойника разложились возле дыры в стене книжного магазина. В следствии запущенного некроза поднялся мерзотный запах.

Странник снял капюшон. Это был Степан - охотник, который хочет отомстить Бомжу с Топором за то, что он когда-то давно с ним сделал. Степан был облачён в мощную металлическую броню, на его голове надет шлем в виде головы паука.

Неожиданно, сзади подошёл охотник с ружьём. Правой рукой он крутил винтовку, левой - четверо диких гусей.

 - Чего тебе нужно, неизвестный мужик? - злобно поинтересовался охотник.
 - Мне нужен Бомж с Топором! - не менее злобно ответил Степан.
 - Тогда ты зашёл не в тот район, мудила, - ещё более злобно добавил охотник.
 - Это ещё почему? - намного злобнее спросил Степан.
 - Потому что Бомж уже всех здесь убил! - максимально злобно сказал охотник, потом он заплакал, - Я жил в этом магазине, прямо под новогодней ёлкой спал! Продавец был мои лучшим другом, но теперь мой лучший друг похож на праздничный салат! Целую неделю весь посёлок боялся выйти посмотреть, что случилось. Наш участковый с напарником из-за угла 10 секунд осмотрели территорию и уехали.
 - Тогда я отправляюсь в участок, - развернулся странник, - У меня намечается затяжной разговор!

После Степан принял низкий старт и рванул в сторону участка. Охотника завалило столбом снега.

Тем временем в участке все отдыхали. Участковый сделал сочный глоток кофе и поставил кружку на свои штаны. Она перевернулась и разлилась на пол.

 - Доставай швабру! - начал участковый, -  Сейчас будешь мыть пол, мой дорогой напарник-неудачник.
 - Ты ответишь за свои гадкие слова! - напарник разозлился и разбил лицо участковому.

Мент стоя на коленях начал собирать свои зубы. Напарник со всей силы пнул его в бок.

 - За это тебе срежут зарплату, я всё равно главнее тебя, челядь! - улыбнулся избитый участковый закидывая руки за затылок.
 - У меня есть идея, прекрасная идея, - осенило напарника, он вышел на улицу и сжег машину участкового.

Раненный полицейский кряхтя встал на ноги и подошёл к рабочему столу. "Принеси мне ещё кофе!" - крикнул он напарнику. Но тот вместо кофе ударил его головой об стол. Избитый бедолага попытался достать служебный пистолет, но похоже, что напарник уже успел пристроить пистолет сзади. Один выстрел и всё - конец рабочего дня.

Идиллию разрушила вылетевшая дверь. В помещение вошёл Степан с огромным тесаком в руках.

 - Где Бомж? - спросил он.

Напарник откинул участкового в сторону так, что бы он вырубился в дверной косяк в оружейный склад.

 - А может я не знаю, что тогда? - нахмурился напарник сжимая исполинские кулаки.
 - Тогда мне придётся засунуть твоего друга в твоё красивое накаченное туловище! - прогремел Степан.
 - Вижу, ты правда крут, - гуляя оценивающим взглядом, произнёс напарник, - Думаю, тебе нужно поговорить с моей начальницей, с Оливье.
 - Мне это ни к чему. Я здесь совсем за другим.
 - Вообще-то, она поможет тебе с твоими поисками. Она точно знает, где Бомж.
 - Где мне её искать? Скажи, иначе я разрублю тебя пополам!

Внезапно, напарник выхватил пистолет с транквилизатором и выстрелил Степану прямо в зазор на шее под шлемом. Тот моментально вырубился.

Очнулся он уже в тюремной камере. Все его вещи были изъяты, включая одежду и оружие. Степан посильнее замотался в одеялко, потому что холодно и уснул.

"Не спать!" - раздался свирепый крик. В ответ на это, Степан начал ещё сильнее сжимать веки, что бы скорее уснуть. Почувствовался мощный удар по почками и снова тот же крик. Степан начал давить на сонную артерию, что бы наконец уснуть. Вот боль уже уходит, кажется сон уже близко. Опять раздался всё тот же крик и огромный шприц с адреналином вошёл между лопаток Степану. Его глаза чуть не выпрыгнули из глазниц, когда большая рука тюремщика подняла его за шею над кроватью. Это был очень серьёзный усатый дядя.

 - Никто не смеет спать в моей тюрьме, без моего приказа! - кричал тюремщик, - Тебя притащил сюда Клэтчет, правай рука Оливье, нашего босса, Клэтчет под нашим прикрытием работает в полиции напарником участкового.
 - Зачем ты мне это рассказываешь, - хрипло выдавил Степан с невозмутимым лицом.
 - Если тебе не нравится, что я рассказываю тебе биографию других людей, то можешь засунуть своё мнение поглубже! - от злости разорвался тюремщик и ударил Степаном об стену.
 - Что это за место? - хрипло поинтересовался Степан.
 - Мы находимся на горе возле посёлка Донного. Здесь доктор Оливье организовала исследовательский комплекс на месте заброшенной тюрьмы. А я держу неугодных людей в камер и на досуге пытаю их.
 - Ты красавчик, но рано или поздно мне придётся тебя убить.

Разъярённый тюремщик вбил Степана в кровать как гвоздь, потом накрыл одеялом и ушёл.

Через некоторое время, Степана отвели к Оливье. Это была высокая женщина в чёрном пальто с дробовиком на ноге. Степан был максимально невозмутим.

 - Красивая кобура, - сказал он, глядя на длинный дробовик девушки.
 - Хочешь потрогать? - улыбнулась Оливье, - Сначала тебе нужно ответить на несколько моих вопросов.
 - Конечно, сколько угодно, - лицо Степана застыло в задумчивом ожидании.
 - Зачем тебе Бомж с Топором?
 - Я хочу убить его. Он испортил мне жизнь и поэтому месть должна свершится.
 - Он сейчас в нашем медкабинете, в реанимации. Неделю назад он получил серьёзные ранения и я не могла оставить его на произвол судьбы. Я хочу исследовать его тело. Он совершенство.
 - Тогда мне придётся убить вас всех.
 - Это делать совершенно незачем. Ты можешь просто присоединится к нам.
 - Твои вопросы закончились?
 - Если ты готов присоединится к нам, то да.
 - Тогда, когда я коснусь твоего дробовика - моя рука не дрогнет, - ухмыльнулся Степан.

Он резко выхватил заточку из-за спины и прыгнул на Оливье. В полёте его подхватил,  внезапно появившийся, Клэтчет  и откинул прямо в окно. Вылетая с 12 этажа Степан напоролся боком на ёлку.

Попытки освободиться от ветвей приводили к новым ранам. Иголки впивались в пальцы Степана. Он принял радикальное решение и разорвал часть спины, что бы отвалиться от дерева и плашмя свалился на землю. Он не потерял возможность двигаться, так как придерживал правой рукой позвоночник, пока левая рвала плоть.

Упёршись локтями в почву, он подвёлся на ноги. Покачиваясь со стороны в сторону, Степан побрёл к двери. Она оказалась закрытой. Степан постучал головой. Послышались шаги охранника, который подходит с обратной стороны.

 - Кто это там пришёл? - кричал охранник, - сегодня гостей быть не должно, идите домой!
 - Доставка еды, - плюясь кровью, прохрипел Степан.
 - Да? И что же за еду такую ты доставил, а?
 - Твои кишки!
 - Что? Что ты такое несёшь? Я сейчас выйду, башку тебе проломлю!

Охранник открыл дверь и тут же словил ёлочный сук прямо в брюхо. Резкое движение и кишки свирепо вышли наружу. А ещё, дымящаяся папироса выскочила из жёлтых зубов охранника. "Приятного аппетита," - ухмыляясь произнёс Степан и, опираясь о стену, вошёл внутрь.

Вот Степан наконец-то добрался до склада, где хранятся его вещи. Но тут выходит Клэтчет и начинает яростно пинать героя. Тот отлетает на ящик с гранатами. Взяв одну, он кинул её прямо под ноги и отскочил в сторону. Брутальный взрыв буквально впечатал Степана в стену. Осколки повредили ноги его врага. Обвалился потолок и образовал перегородку между Клэтчетом и Степаном.

Раненный воин с треском подвелся на колени. По ту сторону обвала, истекая в крови, Клэтчет подпирал обрушенные камни.

 - Ну как тебе здешнее гостеприимство? - засмеялся Клэтчет.
 - Мне плевать, я просто хочу убить бомжа, - спокойно ответил Степан.
 - Тебе всё равно меня не одолеть.
 - Ты же понимаешь, что пока ты говоришь, я уже оделся в свою броню?
 - Мелкий ублюдок. Хэх, ну ладно, можешь даже убить меня. Я сильно не расстроюсь.
 - Ну я же не за тобой пришёл. Если ты перестанешь вставать у меня на пути - я не буду тебя убивать. Для меня выгоднее оставить силы для сражения с настоящим противником.
 - Пошёл он нахрен, твой настоящий противник. Ты просто чмошник, который тратит свою жизнь на дерьмо! Ну убьёшь ты этого сраного Бомжа и что дальше?
 - Прощай. Я ухожу, можешь дальше истекать кровью.

Степан ушёл на поиски Бомжа. через некоторое время он добрался до медкабинета. Там стояло двое охранников, которым он сломал жизни. Физически, раз и навсегда. Внутри стояла Оливье со своим дробовиком в руках.

 - Здесь нет, того, что ты ищешь! - крикнула Оливье стреляя в Степана. Картечь отрикошетила от брони в разные стороны.
 - И что же мне теперь делать? - полюбопытствовал Степан, прислоняя лезвие своего тесака к глотке Оливье.
 - Я считаю, что тебе нужно присоединится к нам. Ты сильный, это твой шанс реализовать свой потенциал.
 - В этом нет смысла.
 - В этом больше смысла, чем в твоём ублюдском плане, - вмешался Клэтчет, который вот вот приполз к месте действия.
 - Ладно, - задумался Степан, - может ты и прав, но я не могу просто так всё бросить. Ты не представляешь, каких усилий мне стоило моё расследование.

Степан развернулся, схватил Оливье за шею и дерзко её сломал. Клэтчет ударил себя ладонью по лицу.

 - Ты тупой, - ноты разочарования звучали в голосе Клэтчета, - Я не знаю, что ещё добавить. Может ты ещё мне шею сломаешь или себе? Просто перестань.

Степан воткнул тесак в спину Клэтчета и пошёл к койке, что бы прикончить Бомжа. Но его там не оказалось! Он сбежал.

 - Вот ведь поворот! - саркастично выстрелил Клэтчет, - Твои ожидания опять не оправдались.

После он достал свой пистолет и выстрелил транквилизатором в шею Степана. Тот опять вырубился.

 - Отдохни, мудила! Придётся приводить тебя в чувства.

Степан открыл глаза. Он был влесу, привязан к дереву. Рядом стояли Клэтчет и Бомж. Они что-то обсуждали. Через некоторое время, Клэтчет всё же подошёл к Степану.

 - Понимаешь, - начал он, - мы тут поговорили и решили, что ты слишком помешан. Нужно охладить твой жаркий пыл.
 - Да мне плевать на вас, ушлёпки. Можете делать, что хотите.

К ним подошёл Бомж.

 - Я помню, у тебя не было правой руки, - заговорил он, - Потом я лишил тебя головы. Воу, сейчас же, что я вижу? У тебя всё на месте, поразительно! Не то, что бы я был зол на тебя, нет... просто ты должен понять, что если тебя вернцл кто-то к жизни, не стоит её разменивать на бесполезную месть.
 -  Да, чувак, ничего личного, - добавил Клэтчет.

Бомж поднял свой топор, а Клэтчет тесак Степана. Встав по обе стороны дерева, они обрубили несчастному мстителю все его конечности, кроме головы. Они оставили его наедине со своими мыслями и ушли...