Я вас люблю и ненавижу...

Павел Гриненко
О женщины..  кого ещё возможно любить??? Именно любить? Не булку с маслом,не кучу котлет, нет сравнения с тем как каждый из нас любил, любит или хочет любить, нет и не может быть, потому что мы разные... Да есть похожие эмоции чувства, желания, но я повторюсь и вы со мной согласитесь - все они разные, разные эмоции чувства, также как сами женщины, но кто то скажет: - все бабы одинаковые, чё ты тут рассказываешь...
Да да и ещё раз ДА,Бабы все одинаковые, если сказать грубо, впрочем как и мужики, но это всего лишь человеческие черты, эмоции, они одинаковые как радость и печаль,добродушие и злость, тоскливость и энергичность, куча сравнений и можно скавнить то что и поставить рядом нельзя, а почему??? Потому что это эмоции и именно эмоции чувства, которые живут внутри нас, именно они все разные, мы их по разному чувствуем, но называем одинаковыми словами...
Я люблю прикасаться, обнимать, нежно гладить по голове своих дочек, просто расплываюсь от трогательного чувства когда младшая, ещё не умея говорить, бежит, хватается ручёнками за шею, прижимается и восторженно лопочет па-па-па-папапап...
Я люблю свою маму, хотя уехал от неё к отцу в шестом классе, в двенадцать лет, и как все женщины она периодически делает "вынос мозга" который меня бесит, но не беспокоит, так как этого человека я люблю и принимаю таким, какой он есть...
Я люблю и обожаю свою жену, она замечательная, добрая, скромная, умная, но когда у неё "падает забрало", то она тоже ничего не слышит, не видит, не думает и кажется полный "пипец"... В такие моменты я кажется понимаю тех мужиков, которые могут выписать жене оплеуху, но единственно не понимаю как они потом смотрят на себя в зеркало - ударить её, близкую,любимую, ту самую которой отдаешь на доверии большую часть себя..  как? Таким исключениям можно и нужно простить всё заранее, если это для них конечно не правило и "не любимое садо-мазо". Наблюдал как, как-то раз, жена с мужем пока не наставили друг другу синяков, просто не могли успокоиться... А потом как ни в чём не бывало ещё утешали и жалели друг друга!?
Для них это нормально и им это нравится, у них такая любовь,)) Но говорим о женщинах, Ведь они созданы из несоответствий, которые любим и ненавидим, ненавидим потому что не можем объяснить и понять, поэтому просто принимаем или люто ненавидим...
Так и получается что от любви до ненависти один шаг, а куда ты его сделаешь зависит только от тебя.