Единство несовместимого. Сюжет киноверсии для Ново

Серафима Лежнева Голицына
1. С ЛЁГКИМ ПАРОМ!
   Канун Нового Года. Сын со своей девушкой уехали отдыхать в Тунис, я не стала наряжать ёлку у себя, с детьми мы договорились, что семейный праздник будет у нас на Рождество. Ты пришёл днём, без подарка и поздравления, впрочем, это было так похоже на тебя, что я не придала твоей невнимательности значения. К тому же, я уже настроилась на то, что всю ночь буду смотреть концерт "Легенды Ретро-ФМ"...
   - Я всегда была очень влюбчивой..., - вдруг неожиданно для себя сказала я. В это время мы с тобой собирались обедать. Тут же прозвучал вопрос:
   - В чём это выражалось?
   - В том, что я влюблялась с периодичностью в пару лет, и почти всегда эти любови были безответными.
   - Не понимаю безответную любовь, - парировал ты, - по-моему, от неё страдают люди с заниженной самооценкой.
   - Почему ты так решил?, - удивилась я - Не замечала за собой такого.
   - Ну как же, - тоном старшего и больше знающего жизнь человека стал об,яснять мне ты, хотя разница в возрасте у нас такая, что теоретически я могла бы быть твоей мамой, если бы в девятом классе забеременела, а в десятом родила, но ты продолжил свою мысль, - как можно любить, зная, что тобой пренебрегают?
   - Мной не пренебрегали, - ответила я, давно уже по уши влюблённая в тебя безответно, - это всегда была очень большая дружба, меня любили и ценили, правда, как друга.
   - Ну не знаю..., - проговорил ты уже с набитым ртом. Лопал грибной суп, закусывая его моими фирменными бутербродами.
  Вид у тебя при этом был умильным и очень домашним, если не считать наколок, сделанных тобой в бытность панком лет 25 назад.
   Не знаю, что означают эти наколки, и в какие слова складываются готические буквы на твоих  пальцах, но именно твои татушки и заводили меня почему-то больше всего.
   Когда ты рванул за добавкой супа, я была так зла на тебя за твой отменный аппетит и за то, что ты снился мне почти каждую ночь, что стиснула крепко зубы, глядя в окно.
   Настроение было испорчено. Конечно, ты этого не заметил, и по поводу такого обычного для мужчин качества не понимать женский романтизм, я злилась ещё больше, хотя и знала, что злиться мне не на что.
   После обеда ты пристроился на диване в гостиной, но я сказала:
   - Мне некогда. Должны придти люди по важному делу, и мне не хотелось бы, чтобы они застали здесь тебя.
   - И много будет этих людей?, - подозрительно спросил ты, нехотя поднимаясь с дивана.
   - Этих людей будет один, - сказала я, холодно глядя тебе в глаза.
   - Ааааа, - разочарованно произнёс ты, и поплёлся в переднюю одеваться, на улице было холодно, и ты в этот день явился в тулупе и шапке с опущенными ушами.

2. ЕДИНСТВО НЕСОВМЕСТИМОГО.
   Я никогда не страдала заниженной самооценкой. Даже в период полового созревания у меня не было прыщей, и я считалась чуть ли не первой красавицей в классе.
   Пока ты одевался, я успела не только похоронить нашу с тобой "очень большую  дружбу", но и дать себе клятву индейского вождя о том, что никогда больше не стану дружить с мужчиной, который мне нравится.
   Конечно, я наврала тебе про гостя. Не было у меня на тот момент никого, и от этого я злилась на тебя ещё сильнее. Мысль изменить тебе, не замечающему мою любовь, так прочно засела в голове, что я была готова выйти на улицу и найти среди возвращающихся с работы мужчин кого-то подходящего для этой затеи.
   Задумчиво глядя в окно на дорогу, идущую мимо моего дома, я видела, что практически все мужчины шли либо с ёлками, либо тащили огромные пакеты с продуктами. Нормальное явление - все более-менее стоящие мужики давно разобраны в хорошие руки.
   Бог всегда бережёт меня от ошибок. Наверное, потому и выбранные мной эпатажные парни никогда не отвечали взаимностью на мою любовь. Что хорошего может получиться с таким парнем?
   У меня есть примета: всегда получается так, как мне нужно. И в новогодний  вечер удача не изменила мне.
   Я не успела выйти из передней, как в квартире погас свет. Надо дополнить сказанное выше тем, что даже если у меня в жизни случается что-то на первый взгляд не очень хорошее, это событие непременно приводит меня к самому лучшему результату.
   Нашарив в ящике кухонного стола огарок свечи, я раскрыла телефонную книгу и вызвала "Аварийку".
   Машина с синими полосами на кузове приехала быстро. Нужно ли говорить, что электрик был нестарым, "плечистым и крепким"? К тому же, этот человек оказался весёлым, и мы с ним прикалывались по поводу "темнота - друг молодёжи" и прочих простых поговорок, пока он с помощью фонарика осматривал электрический счётчик.
   Свет включился быстро, оказалось, электричество было кем-то отключено в деревянном ящичке на площадке моего этажа.
   - Есть соображения, кто мог отключить электричество в вашей квартире?, - спросил электрик.
   Соображения были. Вот и подтверждение догадки - по лестнице уже взлетал ты, перепрыгивая через ступени.

3. НАЧНИ С НАЧАЛА.
   - Это он?, - гневно прокричал ты, показывая подбородком на ни в чём не повинного мастера.
   - Да, это я, - не растерялся парень из "Аварийки".
   - Так он у тебя электрик?, - ты уже прискакал на мой этаж, держа подмышкой меховую ушанку.
   - Да, я у неё электрик.
   - Так и знал!, - трагически произнёс ты, - Не мог придти к тебе лорд или  граф, слишком неприхотливый вкус у тебя на мужиков.
   Я подумала то же самое, глядя не в твои глаза, а на голубей, летящих навстречу друг другу у тебя на лбу. Этой красочной наколкой, как мне казалось, ты гордился даже больше, чем остальными.
   - Он опасен для вас?, - спросил электрик прежде, чем уйти.
   - Нет.
   Спускаясь по лестнице, мастер оглянулся - очень уж свирепый вид был у тебя.
   Не дожидаясь, чтобы электрик полностью дематериализовался из парадной, ты вошёл в переднюю, бросив ушанку на тумбочку. Мне стало немного боязно, что ты либо наорёшь на меня, либо сделаешь что-то ещё менее приятное.
   Вместо этого ты обхватил меня двумя руками поперёк туловища, и стал  довольно нахально целовать то в шею, то в подбородок, то в нос.
   - Ты вырубил свет в моей квартире?, - строго спросила я.
   - Да, - прозвучало в ответ с вызовом, - а что мне, по-твоему, создавать тебе и твоему мужику удобства для того, чтобы вы тут с ним...
   - Темнота - друг молодёжи, - сказала я, и пошла в кухню делать бутерброды. А газ под кастрюлей с грибным супом зажигал ты.
   Я смотрела концерт по телику, когда ты хлопнул рукой себя по лбу, сказав: "Семёёён Семёныч!", схватил свой тулуп, ушанку, и куда-то умчался. Возвратился довольно скоро с большой разлапистой ёлкой, весь в снегу, на улице была настоящая новогодняя метель. Ёлку наряжали вместе. Всё-таки Новый Год - семейный праздник. Вы согласны со мной?