1. Вырваться из ада. Бои без правил. Предисловие

Белоусова Светлана
   Это будет моя личная история. Ещё не решила, в каком виде - возможно, хронологиями с датами и ссылками на документы. Возможно, подразделами. В этом блокбастере будет всё, что вы могли представить, и чего не могли представить о разводе, когда приходится разводиться с эмоционально незрелым супругом.
   Для чего это нужно, пока ещё сложно сказать. Надеюсь, что из этой санта-барбары мы все выйдем живыми и здоровыми, но если нет, чтобы у тех людей, которые продолжат отстаивать интересы моих детей, было на что опираться, кроме недоказанного.
   Похоронный букетик в почтовом ящике мне ко Дню рождения, угрозы в сообщениях, и подоплёка в виде огромных сумм, которые должны упасть на мои счета, недвусмысленно говорят о том, что моя жизнь как никогда под угрозой. На заснеженных горных трассах меньше опасности, чем здесь, в зоне ненависти бывшего мужа.
   Почему "Бои без правил"? Да потому что под ударом - именно дети. Это единственный способ давления на меня и манипулирования мной. Знал бы он, где я паркуюсь - все 12 колёс пробил бы... Но с тех пор, как я сменила работу, и в родном городе не работаю, а словно вольный ветер меня не уловить - мужик бесится с особой силой.
   Потому что не сработала экономическая блокада, в которой я со старшими детьми находилась полгода. До сих пор мурашки по коже от воспоминаний, каково пришлось в тот период. Трудно было, но выстояла (http://proza.ru/2018/05/28/1757 "Не имей сто рублей, друзья - дороже!").
   Не сработал план "Дети", когда пытался заманить меня к себе в коттедж. Это отдельная история. Страшная. С похищением ребёнка, пусть это и не так трактуется нашими "доблестными" органами согласно статей разных там кодексов. Отец имеет право увозить ребёнка куда угодно и держать где угодно, и, как оказалось, беспрепятственно делать с ней действия, которым есть вполне чёткая трактовка в Уголовном Кодексе, но раз нет доказательств, то это безнаказанно.
   Не сработал и его план "Возвращение блудного попугая", когда он приложил  все усилия, чтобы лишить меня работы. Даже письмо руководству написал. Те понедоумевали, выдали формулировку "к Вашей работе претензий нет, но, если это возможно, держитесь от него подальше". Думаю, каких только дураков они не видели, вряд ли он чем-то их сильно удивил. Впрочем, чтобы бывший муж - директор фирмы и успешный предприниматель, как он себя позиционировал, гонялся взыскать алименты с загнанной им же в долги и обложенной со всех сторон невозможностью работать матери, которая обеспечивала детей - это уникальный экземпляр, и явно удивил многих.   
    И сейчас идёт ненормальный прессинг. Притом, через детей. Их тоже воротит от такого папочки, но...
...но то, что выдаёт суд - это отдельная история...  Расскажу, как появится время. В ближайшее время.