кто я?

Екатерина Королева 4
Я чувствую запах моря, такой яркий что кажется даже на языке остается соль.  Лежу на теплых, после полуденного солнца, камнях, не чувствуя как они впиваются мне в спину.
Все о чем могу думать - это только о том, что я наконец на суше. Ближайшие пару дней меня болтало в море, то выкидывая на поверхность то утаскивая меня  к самому дну. Сопротивляться этому не было сил, да и не хотелось. Думала что море все же сжалиться надо мной и позволит мне умереть. Но этого не случилось. Жалость не самая сильная черта матери-природы...
И вот я лежу. Вроде живая. Надо мной летают чайки, почти у самых ног плещется вода.  Во рту ужасный привкус водорослей. Я пытаюсь пошевелиться и по всему телу прокатываются волны ноющей боли, похожей на ту что бывает после долгих тренировок в спортзале.
Думаю что самое большее что я могу сейчас сделать - это попытаться открыть глаза, но и тут мне не особо везет. Веки словно слиплись.
И вот солнце уже стало садиться, я начинаю чувствовать как холод пронизывать меня. Мысленно я уже отчаялась что меня найдут и приготовилась замерзнуть на смерть на этом пляже, мало вероятно что обо мне хоть кто нибудь вспомнит.
Я лежу и упиваюсь самым отвратительным чувством и таким любимым... а именно жалостью к себе.
Мою душевную идиллию нарушает какой то шорох. Мокрый холодный нос тычется мне в лицо. Его обладатель начинает шумно меня обнюхивать. Влажный шершавый язык бродячего пса касается моей щеки, словно легкий ободряющий поцелуй.
На душе робким ростком пробивается надежда, я титаническим усилием поднимаю свою руку и пытаюсь погладить пса, для чего он услужливо подставляет холку. Его мягкая и густая шерсть вызывает во мне целую бурю эмоций. Так хочется прижаться к теплому боку животного и наконец то согреться.
Непрошеные слезы пекут мне глаза, но плакать почему то так и не получается. Рассеяно перебирая пальцами шерсть на загривке, я к своему изумлению нащупываю ошейник и цепляюсь за него, а пес словно этого и ждал, начал, упираясь лапами,оттаскивать меня от воды. Я как безвольная кукла повисла на шее пса и потихоньку но все же была отбуксирована подальше от воды.
Все тело болело, мозг совершенно отказывался работать. И что больше всего бесило так это ужасающий просто чудовищный запах мокрой псины. Мой лохматый спаситель явно не собирался меня покидать, лег рядом и высунув язык тяжело дышал. Наверно я уснула потому что в следующий миг я открыла глаза и был уже поздний вечер. Попыталась подняться и на удивление мне это удалось очень легко.
Я брела по берегу не разбирая дороги. Не имела представления где и сколько времени прошло и в какую сторону мне идти. Ноги словно сами несли меня. Рядом семенил мой новый друг, виляя пушистым хвостом и радостно пофыркивая.
Есть хотелось просто до смерти. Желудок сводило судорогами и казалась что мои внутренности разъедает кислота.
Наконец то вдалеке замаячило что то похожее на признаки цивилизации. Я ускорила шаг. Это оказалась какая то забегаловка которых полно в прибрежной зоне. Дотащившись до входа, я постояла немного отдышавшись и зашла. Посетителей было не много. На меня особо и внимания никто не обратил, впрочем для меня это не впервой....
В горле ужасно першило, мне казалось что мой язык намертво прилип к небу. Никогда не думала что можно так радоваться бутылкам с холодной водой, которые стаяли в каком то фирменном холодильнике, ровными рядами и казалось просто сияют от подсветки.
Подойдя к витрине, я дрожащей рукой потянула за ручку, желая поскорее добраться до заветной влаги. Послышался странный треск  дверь поддалась без особо труда. Я стала жадно пить... Растрескавшиеся губы щипало, тонкой струйкой потекла кровь по подбородку, но мне было все равно.
Горло нещадно саднило, вкуса воды не ощущалось вообще, как будто воздух глотаю. во рту только соль и привкус водорослей. Я все пью и пью, открывая все новые бутылки с водой, газировкой и даже с энергетиками... результат тот же. В бешенстве, я сжимаю кулаки. Так, надо успокоиться. Глубокий вдох... и происходит что то странное. Запах что ударил мне в нос был восхитительным. Он напоминал мне все что  так люблю... запах свежескошенной травы, свежей выпечки и новой книги.
Я открываю глаза и оглядываюсь в поисках источника. Но вокруг меня только парочка туристов до персонал забегаловки, куда я имела счастье забрести. Они смотрели на меня со смесью удивления и испуга. Конечно это не много не то что я бы хотела, но меня все же заметили. Смотрели на меня и не отвлекались... надо же это чертовски приятно. 
Я решила познакомится поближе с этими людьми и направилась в сторону высокого парня, судя по его внешнему виду, туриста. Подскочила я к нему в один миг, очень быстро как при перемотке в фильме. Голова закружилась и я вдохнула еще раз... и о чудо. Вот этот прекрасный запах. Потекли слюни. Зрение помутилось и вот уже в следующий миг я грызу его горло и упиваюсь его кровью. Наконец то живительная влага. Вот оно мое спасение от засухи и привкуса болотной тины во рту.
Паренек сначала вырывался, потом тихо хрипел, потом слегка дергался... а когда совсем затих я перестала терзать его горло. Видимо вместе с жизнью он потерял и свой вкус... как жаль.
Окидываю его от себя, на периферии замечая как легко мне это далось и как далеко он отлетел. Смотрю на тех кто остался, они еще в большем шоке чем были до этого.  Я еще раз потянула носом, пробуя оставшиеся закуски. Меня ждет хороший пир...