Путешествия

Владислава Бухвалова
Что вы представляете, когда слышите это слово? Море? Пляж? Или уютный вечер в заснеженной дали?


Знаете, я люблю путешествовать может быть не сама, но с персонажами книг или друзьями, которые побывали почти во всех городах и странах. Я бы и сама хотела побывать, но рассказывать об этом сидя в уютной пижаме в виде лемура и попивая горячий кофе с зефирками мне по душе больше.


Вот представьте себе провинциальный городок, где-то в Европе. Где большие уютные дома и мощенные улочки. Красиво, да? И я так думаю. А что же мы там делаем, спросите Вы, а я Вам смело отвечу: «Путешествуем!». Путешествия - это новые знакомства, значит новые воспоминания и истории. Это новые места и красивые закаты на крыше дома. Это ночь под звёздами или уютные посиделки в соседней кофейне. Ещё путешествия - это магазины, где есть вкусная арахисовая паста и на пробу куча разнообразных вкусняшек. Может поначалу тебя напугают новые люди, места и разговоры, но если ты рискнёшь, то я обещаю это стоит того.


Один прекрасный человек мне как-то сказал такую фразу: «Надо коллекционировать новые впечатления, а не деньги». И знаете – это правильно. Иногда стоит позволить себе потратиться на какую-нибудь уютную безделушку, которая сделает вас счастливым на какое-то время. А затем эта безделушка, станет для вас новым впечатлением в копилку. А когда станет совсем грустно, вы отроете её и поймёте, что нужно именно коллекционировать впечатления, а не деньги.