Раньше чем было запланировано

Александр Москальцов
Прилетел на сутки раньше чем было запланировано. Пройдусь по магазинам и сделаю ей сюрприз. Она так скучала, пока меня не было, что всю эту неделю звонила по вечерам и хотела, чтобы я рассказывал ей всё о прошедшем дне.
Сначала в кондитерскую. Никогда не мог понять, чем ей так нравится этот торт с причудливым названием. Она и вправду от него без ума. Сладость уже в пакете.
Дальше цветочный. Единственное место, где я мог достать пионы в это время года был пафосный "цветочный бутик".
Дальше шампанское и продуктовые мелочи, они не столь важны.
Закупив всё необходимое, я заметил, что уже вечер. Значит, уже как час она должна быть дома. Главное успеть дойти до того, как она в очередной раз позвонит, иначе сюрприза не получится.
Пытаюсь тихо открыть нашу тяжёлую железную дверь. Странно, но такое чувство, что никого нет дома. Может она в ванной? Нет, там тоже пусто.
В этот момент я понял, что в доме СЛИШКОМ пусто, будто никого не было уже с неделю. Слишком тяжёлый воздух. Ладно, может решила зайти к подружке или же прогуляться.
Я неспешно принял душ и стал ждать. Когда время приблизилось к полуночи, всё же отважился позвонить. Вдруг что-то произошло, а я тут просто сижу?!
— Алло, дорогуша, привет!
— Привет, милый, что-то случилось?
— Нет, ничего, просто хотел узнать, где ты?
— Я дома, дорогой, где же мне ещё быть.
Повесил трубку. Выкинул торт. Поставил цветы в вазу.