Всему виною Бужеле?

Марк Эндлин 2
Похоже, что я всё-таки не выживу -
когда-то мной был заключён контракт
с девицею из офиса по вызову
раз в месяц совершать известный акт.

Ворочается нечто неуклюжее.
Мозг обрастает волосами слов,
пока бокально тянем Бужеле,
на большее я вовсе не готов.

Подружка через стол неубедительно
заманивает битый час в постель,
где поджидает знойная действительность
забытым гумирабиком страстей.

Желанна мне не женщина - поэзия,
к восьмидесяти я не ловелас,
а в ней сидит древнейшая профессия -
я это в жизни проходил не раз.

И говорю ей, успокойся, милая,
листок перед собою теребя,
не удаётся строчку изнасиловать,
не то что неуёмную тебя.

Ах, лучше бы я принимал Анисовую
как старый и простатный человек.
Над писуаром не без рук выписываю...
Освобожусь, так выпишу ей чек

за то, чтобы меня не беспокоила,
о времени убитом пожалев...
Она себе в бокал подлила пойло
и без меня допила Бужеле.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.