Воспрял мой дух

Дебора Шемановски
Воспрял  мой  дух, не  плачет  . не  стенает,
Он  что-то   в происходящем  понимает ,
Чего  не  поняла  моя  глава.
Чего не  поняли  глаза  ,
Ища  ответа  в  этом  мире  ,
Чего  не  поняла  слеза  ,
Ползущая  по  одной   щеке  ,
И  по  другой  ,
Которую  должна  подставить
Биющим  сильно  .
Они  же  бьют  от  пустоты  ,
Которая  их  разрывает  ,
Которая  пытается  наполниться  ,
Но  чем  ?
Тем  , чем  душа не  напитается  ,
И  всё  равно  придёт  крушить,
Придёт и  бить  ,
Придёт и отнимать,
Чтобы  отнятое  разломать ,
Пытаясь  определить те  чертежи,
По  которым  кроится  счастье  ,
По  которым  кроится  покой  ,
Сломавши  , всё  же  не  понимают ,
Как  в  тот  покой  попасть.
Я происходящее  принимаю  ,
Обогащаясь  пониманьем 
Того, что  происходит  в  тех  мирах,
Которые  взирают  свыше  .
Которые восплачут и  возрыдают 
С  тобой  ,
Возрадуются за  тебя.
Благодарение  тому,
Что есть миры  со смыслом  ,
Которые  те  смыслы  ,
То есть чертежи  строящегося 
То есть  Божьи  промыслы 
Показывают  мне.
Пока  не  видела  я  плакала  доныне ,
Когда  увидела  -все  слёзы  высохли.
Благодарение  Христу  ,
Отдавшему  жизнь  Свою
За  то  ,чтобы  мы  имели  жизни  полноту  ,
И  радовались  и  в  страдании.
Благодарение  Христу!