Афоризмы. Как я сегодня? Шутка

Михаил Туллер
               
               


                Как я сегодня? (Шутка)

Как я сегодня?  Безукоризненна! А мой даже слова такого не знает?!

 Мне первого взгляда для любви не хватило, позвольте – взглянуть ещё раз?!

У каждого своё горнило, но главное, - чтоб было мило!

Супружеский долг отдавай в получку, добытчики всегда в цене.

Дорогая, твои недостатки – мне гарантируют спокойный сон.

Одинокие женщины проголосовали за разрешение многоженства, замужние - протестуют.

Мужчина меняет женщин из самоутверждения, а женщины мужчин – из самосохранения.

У жён первый любовник – потрясение, последующие – быт.

Иногда и муж бывает прав, но знать об этом он не должен!

По телефону она отвечала голосом, требующим немедленного сострадания.

И сколько же роскошных женщин лет под сорок без обручального кольца?!

Нет ребята, всё не так, а вот как – не знаю?!