Рецензия на фильм Любовь вне конкурса

Ольга Валентиновна
Не поняла смысла этого фильма. Главный герой работает. Дочь живёт с ним. Он ищет ей кого-нибудь вместо матери.

Моя тема сегодня утром была об ответственности.

- Дети - это очень ответственно, - писала я. Разошлись в смыслах с просмотренным мною фильмом. Хотя - это не фильм. Это четыре серии.

Главный герой - это работа. Героиня мне не до конца понятна. Она сначала работает, работает, работает, затем бросает эту работу ради помощи для дочери главного героя.

Не поняла. Если их жизнь прокрутить как немую киноплёнку, убрав все диалоги, кино получится скучным. Как про меня - я хочу другую работу, а бросить старую не могу себе позволить. Ребёнка не могу оставить.

Моя плёнка - это я и двое детей. Сначала отвалился муж, затем сын, потом отвалится дочь. Дальше кадры идут без изменений.

К людям я не хочу.

Сериал просмотрен. Смысл не понятен пока. Надо подумать.

Когда я была замужем - мне приходилось защищать свой брак. Он оказался недееспособным. Защищала слабые стороны.

Да? Да.

Сильные стороны я развила, разрушив брак ради другого человека. Сама того не понимая, я развила свою сильную сторону - защитила себя.

Что произошло с главной героиней сериала "Любовь вне конкурса" - что она развила? Что она защитила?

Она тупо вышла замуж. Ради чего?

Почему на этом заканчиваются все сериалы?