Да пошла ты со своим утюгом! Картина автора

Владимир Ендурайский
   
Как обычно торопливо забегаю в  магазин по пути домой приобрести для ужина картошку, хлеб , молоко и пр. Обязанность у меня есть такая, вечерний пробег в родной магазин на первом этаже нашего дома. Набрав все необходимое подхожу к барьерной стойке для оплаты ,  а передо мной дама  яркой  внешности с пышной прической выкладывает  из  коляски  кучу всего и она , эта куча,  внушительная из массы всего :   колбасы ,  сыры,   пиво,  хлеб,  красная рыба,  коньяк,  салфетки и пр.   Увидев  мой нехитрый набор она вежливо предлагает:  - да  Вы пройдите раньше меня ,  у Вас совсем мелочи,   а  у меня тут не скоро..   Спасибо, вежливо отвечаю я и быстро выкладываю свою нехитрую покупку на прилавок кассирше.  Как только она быстро рассчитывает меня,  вежливая покупательница ОЧЕНЬ !!! мило улыбается мне и поющим голосочкем заявляет:  - а Вы не могли бы мне помочь все это донести  , я Вам помогла ,  ведь правда?.  Не успев подумать, как истинный джентльмен, заявляю: -  конечно,  как можно даме не помочь?!  Я почем -  то решил, что мы жильцы одного дома.   Дама не спеша набивает три больших пакета,  два из которых,  самых объемных,  беру я,  а легонький- она.   Выйдя за порог магазина я интуитивно заворачиваю в сторону своего близкого подъезда.   Но попутчица вежливо вещает:  -  нет, нет, я живу в другом доме,  вон в том , это же рядом,   ну помогите уж пожалуйста.  Я в ответ, как истинный джентльмен,  конечно,  ну что за вопросы!   Дама,  цокая каблучками,  рассуждает по ходу:   - Вы уж извините меня , сын у меня лоботряс ,  как придет в гости , (а он завтра собирается , не сегодня,  сегодня я одна,  отдохну слава Богу от всех, так хочется побыть одной ) так сразу подавай ему кушать.  Жениться не хочет, привык у мамочки питаться , вот и кормлю.   А вот муж,  который умер 2 года назад,  всегда говорил , Анечка тебе нельзя больше 2 кг .носить , не порть фигуру.  Кстати, а как  Вас зовут?  А, моего звали Дмитрий.  Вот вас наверное дома жена потеряет,  пока меня провожаете. Не спешите, нравятся  мне сам остоятельные  мужчины  . Наверное ваша жена учительница ,  как и я. Ну вот мы и дошли до нашего дома.  Купила два года назад квартиру в ипотеку, очень хорошая , теплая  и вид на Каму замечательный.  Не хотите взглянуть на вечерний пейзаж из моего окна ,  я так люблю любоваться вечерним пейзажем из моего окна при свете торшера.
Внутреннее , седьмое  чувство мужчины подсказывало, чем это интересное и неожиданное  знакомство  кончается, тем более зная содержимое пакетов….коньяк, колбасы, красная  рыба… И тут как искра пронзает мозг старый  анекдот  про соседку этажом выше и утюг,  который хотел мужчина отнести  соседке в то время , пока  не было дома жены.  Вот он несет этот утюг и предвкушает сладкую сцену встречи,  разговоры,  затем интрига переходит в интим ..потом он уходит,  потом эта женщина беременеет , потом об этом узнают все ,  жена,  ему предъявляют алименты ,  развод и т.д .и   т.п….И вот пока он поднялся до дверей соседки  и позвонил в дверь у него созрело окончательное и бесповоротное решение, которое  и выпалил при виде ее лица в открытой двери: - да   пошла ты на х..   со своим  утюгом! !!
Как не странно,  но память иногда помогает слишком услужливым  мужчинам,  подумал  я ,  когда вежливо попрощался с навязчивой дамой  и отправился домой знакомой тропинкой неся в пакете картошку и хлеб к скромному семейному ужину….