Диаложки 8

Олег Пряничников
"""


- Эх! Валюха! Не помешала бы мне сейчас разливуха!
- Эх, Андрейка! А мне не помешала бы новая шубейка!


"""

- Доктор, скажите, я буду жить?
- Я буду жить?


"""

- Коли его, коли. Коли, я сказал!
- У вас что там, фехтование?
- Новеньких медсестёр обучаем уколы ставить.


"""

- Уже уходите? Скоро же вы меня осмотрели!
- Так мы же "Скорая".


"""

- Мама, я тут у коня видела такой ху…
- Говорила я, не надо в эту деревню ехать!
- Хумут, я, мама, видела. Хумут!


"""

- Вот я всю жизнь пропел в хоре Большого театра. И что заработал? Ничего.
- Да, прошаляпил ты, брат, свою жизнь. Прошаляпил…


"""

- У-у-у! Как тут у вас всё запущено!
- Так ведь космодром. Запускаем помаленьку.
- Да я не про ракеты.


"""

Спасатель:
- Эй, глупый пИнгвин, ты чё там прячешь своё тело жирное в утёсах?!
Альпинист-любитель:
- Я ничего не прячу... Я застрял.


"""

На рынке мужик одноногий и однорукий торгует мясом. Орёт:
- Свежее мясо! Свежее мясо!
Его спрашивают:
- Чьё?
- Как чьё?! - обижается мужик. - Моё!


"""

За праздничным столом. Она (томно):
- Милый, подари мне шубу.
Он (держа в руках салатницу):
- Да ради бога. Щас, наковыряю...