Укус. Кто же я?

Виктор Ефремов 2
Кто же я?

Анна жила в небольшой двухкомнатной квартире на пятом этаже. Войдя в её квартиру, ознакомился с ней. Небольшая, чистенькая, с ванной. Сразу спросил:
  - Аня, помыться можно?
  - Конечно, можно. Будь, как дома. Когда меня не будет дома, что надо в холодильнике на первый раз всё есть. Отдыхай. Тебе сейчас не надо показываться на людях. Ты мне дай свой адрес, где живёшь, я найду способ, как познакомиться с ней и узнать, кто такой хирург? Узнать про твои исследования над организмом, что они скрывают?
  - Я сам согласился на исследования. Мне интересно самому знать, кто же я сейчас и в кого превращаюсь? Главное, чтобы это не привело к опасным осложнениям. Люблю смотреть фантастические фильмы и сравнивать стал себя со многими персонажами. Вот уже три месяца, как нахожусь после укуса и в кого превращаюсь? Кто я? Меня всё больше это беспокоит. Чтобы ответить на этот вопрос, надо тщательное обследование. Но мы видим, как оно ведётся? Все заинтересованы в моём лечении, но с выгодой для себя. Чем всё кончится , пока никто не знает. Самому действовать, искать безопасное направление без ущерба для окружающих. Видно из фильмов, как при участии героев разных, борющихся за справедливость и порядок, страдают и даже гибнут невинные, посторонние люди. Ладно там, гибнут нарушители закона, бывает не жалко. Но вот со мной уже начинаются приключения. В охране, может, уже пострадали не винные. Может один, но честный есть. Просто заманили в эту деятельность ради денег. Понять в этой жизни всё очень сложно. Но надо обходиться без каких - то последствий и жертв. Откуда у меня столько силы, такая прыгучесть и что ещё скрывается во мне? Обладая этим, при посягательстве на свою жизнь, не сумеешь всё равно обойтись без жертв.
  - Желательно в этом разобраться профессионально. Они наверно знают твоё состояние и скрывают от всех. В документах всё равно у профессора отражено. Какой - то диагноз установлен?
  - Возможно. Это же не шутка, я разгуливаю, как какой - то маньяк и на меня сейчас начнут списывать все происшествия. Сейчас много людей гибнет в разных терактах, бандитских разборках и кто в этом виноват, дело не одного дня. Будут списывать всё на меня. Им в таком случае иметь такое оружие, как я, очень выгодно  Сколько бы я не боролся со злом, как это показано в фильмах, сколько бы не защищал мирных граждан, всё равно когда - то попадусь на том, что действую против закона, оступлюсь.
  Я долго размышлял, сидя в квартире у Анны. Какую могу принести пользу людям по защите. Это очень сложно. Бывают хорошие становятся плохими и наоборот. Бывают лучшие друзья становятся врагами, любящие в начале муж и жена становятся друг другу отвратительными. Был гражданином положительным в обществе, стал отрицательным героем и таких примеров множество. Вот сейчас сижу и думаю, а кто же я на самом деле? Хочется много принести пользы для семьи, города и не причинить никому зла. В нашем обществе мало кому удаётся стать положительным героем навсегда. Больше насилия становится. Надо выработать такую линию, где принося пользу, люди сознавали это и были довольны. Надо больше читать книг на тему психологии, философии, научной литературы. Я мало уделял внимания этим наукам и не только я, а многие в обществе, далеки от этого, какое должно быть нормальное общество. Люди ради наживы сейчас идут на всё: воровство, грабежи, убийства и это не останавливает ни один закон. Коррупция захлестнула весь мир. Модно сейчас быть миллионером, тем более олигархом, быть у власти, купаться в деньгах. Честность сейчас не пользуется авторитетом, а вот отдельные выходки сразу появляются на первой полосе в СМИ, на всех каналах у всех на устах. Она распространяется, как болезнь. Это в Советском союзе всегда на первой полосе и в новостях по радио, телевизору вещали, что дали стране угля, зерновых, ввели в строй, полетели в космос, выполнили пятилетку и так далее. Это было приятно слушать и смотреть. А сейчас только слышим: разбился самолёт, машина потеряла управление, потонуло судно, террористы захватили... и так продолжать можно до бесконечности. Это правда, но люди этого уже страшатся. Катаклизмы природы наносят невероятный ущерб Земле. Вот с чем надо бороться! Может меня для этого свыше готовят, чтобы я приносил пользу людям и укус этот был началом всего? Не зря такие изменения у меня происходят, может ещё у кого - то есть такие изменения. Значит я нужен людям для борьбы с негативными явлениями. Может кто - то ещё появился  и в паре легче будет работать. А вдруг это будет противоположный герой. Зло с добром не могут ужиться, прийти к какому то решению. Оно и понятно: одни хотят жить лучше других. Кого - то не устраивает такая жизнь правды, поэтому и создали образ ада и рая. Рай, который был создан на Земле, превратили в адскую машину войн, разбирательств, вымогательств. Теперь с этим надо бороться. Борьба идёт, но с большими потерями, страданиями. Сейчас вот я сижу в этом кресле у Анны и думаю, как изменить в обществе это положение, чтобы обходиться без жертв, обмана. Когда заходит хозяйка этой квартиры Анна, всегда вздрагиваю, всё ли там в порядке на свободе. Она меня всегда успокаивает:
  - Можешь не волноваться, всё без происшествий. Шуму много по этому нелегальному заведению с которого мы сбежали. Ведутся проверки, многие заключены под стражу с тем, что держали заложников в этом здании.
Анна дала мне местную газету, где рассказывалось, как охрана напилась и устроила в бывшем психиатрическом заведении стрельбу. Она рассказала, как вышла на след её супруги Анастасии, что видела её, как она выходила из своего дома с каким - то мужчиной под руку.
  - Я попытаюсь под видом журналистки взять у неё интервью и она согласилась завтра встретиться со мной. Вот тут я с ней познакомлюсь ближе, ты не против?
  - Не против, конечно, действуй. Мне сейчас всё интересно, чувствую, что здесь кроется что - то невероятное. Пахнет заговором. Смотри не выдай себя и меня, что мы действуем заодно. Хотя это уже не имеет значения. К ней я больше не вернусь. Я тут подумал, мне надо иногда выходить и прогуливаться ночью. Только изменить надо внешность, чтобы не привлекать внимания посторонних. Ты мне поможешь? Например бородку и усы приклеить, а то у меня волосы не растут. Парик нормальный купить мне надо.
  - Всё сделаем, не узнают. Ты почему не включаешь телевизор, там все новости узнавай.
  - Я боюсь его включать. Давай лучше сейчас поедим, наверно голодная?
  - С радостью, если угощаешь, а то самой мне лень готовить, а ты готовить любишь. Вкусно пахнет.

Анна