Простая библиотекарша отвечает светской львице

Ольга Оборина
.........

Примечание автора.

Сегодня 15 декабря 2019 года, ползая по безбрежным просторам Интернета, я прочитала высказывание Ксении Собчак о том, что она не понимает, не уважает безамбициозных людей…
Отсюда---моё письмо.
...........

Ксения! Здравствуйте!

Только что прочитала в соцсетях Ваше высказывание о том, что Вы не понимаете, не уважаете слабых, безамбициозных людей, людей-бездельников, людей, которые не мечтают о карьере, успехе, гонорарах...
Но... У каждого человека—своя система ценностей...
Я просто счастлива оттого, что живу—по вашим меркам—в шалаше... Я просто счастлива оттого, что у меня есть клочок земли, кусочек голубого неба и один стакан в день родниковой воды... Я просто счастлива, что не бездельничаю, а продолжаю учиться, продолжаю заниматься самообразованием… Сейчас поступила в Духовную Семинарию на певческое отделение… Я просто счастлива, что после окончания Семинарии я буду петь на клиросе… Пение на клиросе—это самая ангельская, самая бескорыстная профессия… Потому что ангелы поют пред Богом… Пение—это не за деньги... Пение—это во славу Божию...

Единственное, с чем я согласна в Вашем высказывании—это с тем, что нужно быть трудоголиком, не бездельничать, а работать 24 часа в сутки…
Но…
Ваш смысл жизни—это успех—карьера—гонорары—амбиции…
А мой смысл жизни---это не успех, а успеть—успеть спасти свою душу…
Я вчера написала письмо своей дочери и в моем письме была одна-единственная строчка:
«Доченька!
Люби Христа и будь чиста!!!»

Я очень, очень, очень хочу, чтобы моя дочь НИКОГДА не думала про деньги…
Я очень, очень, очень хочу, чтобы дух АЛЧНОСТИ НИКОГДА не разъедал душу моего ребенка…
Потому что… Как только человек начинает думать про деньги, у него—как бы—парализуется=оскверняется=очерняется и душа, и мозги… Он—в духовном смысле---покойник… Он больше не может заниматься творчеством… (Наверно, именно поэтому Перельман отказался от премии).

Я очень, очень хочу, чтобы моя дочь---как можно дольше---оставалась девственницей…
Девство—это не просто в каком-то физическом смысле…
Девство—это не тело…
Девство—это не просто сохранение девственной плевы…
Девство—это прежде всего Душа…

И сказал Бог Дьяволу:
«Только душу его сбереги»
Так вот…
Девство---это прежде всего чистота души…
Девство...... Это...такая....внутренняя чистота...

Я вчера ходила на маникюр... И... Моя маникюрша (идиотка!) сказала такую строчку по поводу моей мечты о девственности моей дочери…
Она сказала:
«Ты что хочешь, чтобы твоя дочь была белой вороной»?
Я—промолчала..

Да!!! Да!!
Я хочу, чтобы она была белой вороной!!!
Да!!!
Я хочу, чтобы она любила не деньги, а Христа!!
Да!!!
Я хочу, чтобы она жила по заповедям Божиим!!!
Да!!!
Я хочу, чтобы она была ВНЕ ГРЕХА—ВНЕ ОБЩЕСТВА—ВНЕ ГРЯЗИ!!!

Потому что----
Грех—это болезнь…
А наше общество погрязло в грехах и не хочет очистить свою душу, покаяться…

Человек==общество с грязной душой не может быть по-настоящему счастлив!!!
Это—больное общество.
(Грех—это болезнь).

Игорь Тальков:
«Мама!
Мы все тяжело больны!
Мы все сошли с ума»!!!

Вы пишите, что самое главное в человеке должны быть амбиции…
А я никогда не думаю об амбициях, я всегда думаю о чистоте Души…
И...
Я совсем, совсем, совсем не хочу домик на Канарских островах...

Хотите по честному???

Ровно через 10 дней—Новый Год!!!
Хотите по честному—о чем я мечтаю???
Моя единственная мечта—это прийти 28 декабря с работы, отключить телефон и молиться, молиться, молиться... Молиться о своей душе, о здоровье мамы, папы и..о Родине, о России… Одна из моих  МЕЧТ составить отдельную брошюру под названием «Молитвы о России»…

Честно сказать…
Я—не амбициозна…
Я живу в шалаше… Зарабатываю—по вашим меркам—три копейки… Но… Я очень счастлива…
Я АБСОЛЮТНО НИКОМУ НЕ ЗАВИДУЮ!!!!!

У меня есть свободное время для молитвы, для учебы в Духовной Семинарии, для пения церковных песнопений…
У меня—свои ценности…

Я вчера—простите за повтор---написала в письме к своей дочери такую строчку:


                «ДОЧА!!!
                Будь чиста и люби Христа»!!!

Простите за сумбурное письмо.

15 декабря 2019 год
Красноярск