КГБешный Старпер

Сергей Журавлёв
Современный я старпер.
Чужды мне «Окраины».
Мы вернем СССР,
Разбомбив УкрАину.

Помню, были мы тогда...
Строем, с песней слажены.
Ну, была во всем нужда.
Пробурили скважины.

Потекла деньга рекой.
Мы с колен привстали,
Чичиков одной рукой
И Грузинам дали.

Крым отжали – у хохлов,
Татарву – порвали.
Русский мир - да, он таков.
Войну вновь начали.

Сирия, Донбас – гори!
Знать должны - мы сила!
Мир нам нужен на крови!
Мир без нас - могила!

Все Горбатый натворил
- Развалил империю.
Но у нас прибудет сил,
Тянем газ – артерию.

Вновь гейропу мы нагнем,
Что госдеп подавится.
Верой, скрепой и мечем
Русские прославляться.

Внук сегодня позвонил
И сказал обидное:
- Лучше бы ты деда пил,
Дело то привычное.

Хватит пудрить нам мозги!
Не хотим по-старому!
Миру мир! Мы не враги!
С вами быть отсталою,

Грязной, пьяной и чумной
КГБешной ватою.
День работай и в запой
С нищенской зарплатою.

Так, что деда - будь здоров!
Еду я в Америку.
Наломал ты с батей дров,
Ввел славян в истерику.

Мать, геройская – вдова
Воет об хозяине.
Батя сгинул – за "права"
Русских на Украине.

- Ленин вот мой идеал!
Я молюсь на Сталина!
Кто нам только не сосал,
А теперь оскалина.

Я, да мы, как так внучок,
Как же долг Империи?
- Не смотри в «сливной бачок»
Сейчас  не те критерии.

- Нет! Я лучше сдохну здесь!
За Пу и отечество!
- Дед, харе, дурная спесь.
Я за человечество!

Родина моя  - Земля,
Млечный путь галактика.
Вы же все, что ось кремля.
Гиблая дед тактика.

Мать я тоже заберу.
С внуками поправиться.
Как приедем – наберу.
Тебе с мыслью справиться.

Вот и думаю теперь,
Как же быть с огрехами?
Может, напрочь забить дверь,
Чтобы не уехали?

Оградить от всех страну
- Наглухо колючкою!
Призвать в церкви Сатану,
Интернет с отключкою.

Но тогда зачем я жил?
Что я сделал светлого?
Сына в яму уложил.
С внуком не приветливо.

Видно точно прав младшой,
Ценность в человечности.
Пусть хоть он живет с душой,
Мне же сгинуть в вечности.