Я больше не буду участвовать в конкурсах у Евгения

Ольга Мирмова
Благодарю того автора, который анонимно разместил произведение в анонсе на главной странице!

Я увидела приглашение поучаствовать в конкурсе К-8 у Говсиевича и решила
написать мини и отправить её на конкурс. Просто хотелось поделиться своей радостью!
Конечно хотелось и победить, но в душе понимала, что это пока мне не по плечу. Я никогда и нигде не печаталась и даже не пробовала писать, хотя желание писать было, поэтому знала, что я не конкурент тем, кто здесь давно зарегистрирован.
Ну ладно... Прочитали мою миньку, кому-то понравилось, похвалили, кто-то промолчал.
Это понятно.
Но я хочу написать о другом: о том, как здесь враждебно относятся к молодым и их мнению. Тут привыкли все друг друга хвалить независимо от того, какое произведение написано6 плохое или хорошее. Чтобы в ответ похвалили и тебя.
У Говсиевича началось голосование за приз читательских симпатий.
На первом месте были Марзан и Вильковский - по 7 очков.
Там многие классно написали, выбрать трудно. Я почитала этих авторов.
Произведение Марзана не поняла, что он хотел в нём сказать читателям, о том и спросила его в рецензии без всяких оскорблений, просто хотела, чтобы он мне пояснил смысл им написанного.
И тут две дамочки, Архипова Дина Игнатьева и Людмила Май, накинулись на меня с обвинениями хамстве и клевете, а вслед за ними и другие.
Если им нравится этот Марзан, а мне нет (ну, не поняла я его произведение!), так что из-за этого меня можно третировать?
Или я должна в угоду им писать неправду? Кстати, там многие написали и получше Марзана.
Почему здесь так не любят молодых?
Может потому, что завидуют нашей молодости, которая у них давно прошла?
За ними прошлое, а за нами будущее, но мы же в этом не виноваты!
А в конкурсах я больше участвовать не буду, всё это показуха и  необъективность.