Я тебя поздравляю!

Neivanov
   
Значит так: Я тебя поздравляю!
Твой не круглый пока юбилей
Не справляют обыч... слышь, чё баю?
Ну а слышишь, не жмись и налей!

Офигел? А давленье, сосуды?
И вапче, ты еврей, или где?
Втихаря, в одиночку? - паскудно...
Слышь? Ты глянь: седина в бороде!

Ни фига, в день рожденья - нормально!
Нет, так глянешь, - старик стариком,
Но стопарь коньячку "перорально",
Позволял и партком и завком!

Ведь коньяк расширяет сосуды,
И спускается жаркой волной...
- Ты и мёртвого... где там посуда?..
Ну, граммульку, и я на покой.

***

Серебра амальгамой покрыто
И впечатано в раму стекло...
Разговор с отражением... finita!
Именниннику - спатки!
- Легко!       

........
На всякий случай поздравляю себя, любимого с днём рожденья! Вдруг все забудут,

А я так лихо:

- Опа на, а я уже поздравленный!:)

Кстати, картинка подходит отменно, поскольку я по гороскопу кролик или кот. Так что держись, год крысы!:)))