Можно ли дышать в сторону Путина В. В

Самый Совершенный Продукт
                " Малыш, Малыш...А как же я..?! "

                Карлсон





                Господа( поскольку я еще не обзавелся товарищами)( Но дайте СРОК...),позвольте задать весьма важный политический и практический вопрос: А можно ли дышать на Путина В.В..?!
                " ...Сначала вы дышите на меня, потом , возьметесь дуть в мою сторону, потом, в мою сторону ветер понесет Пластмассовые Стаканчики..."
                И в связи с Этим , не менее важный Вопрос: А не нужно ли всем нам обзавестись ПротивОГазами..?! Дорого, конечно, но ЗА ТО - Не Подсудно...
                - Дули, с..и, п...ы???!!!
                - Нет, Господин...Ваши заводы выпускают Вполне Надежные
                ПротивОГазы...Ни Туда, Ни Сюда!!!Да, здравствуют Заводы
                Господина Президента!!!!!Одобрямс!!!Одобрямс!!!!!

                Недавно, а Может Быть И Давно, Господин, Главный По Чечне,высказался о Таких, как Я: Их надо убивать...
                Когда я услышал , из уст Путина, Эту " Фантасмагорию о Пластмассовых Стаканчиках", то меня посетила весьма простая мысль: А в чем , собственно,разница, между Путиным В.В. и Кадыровым Рамзаном Оглы..?!
                О Кадырове я никогда ничего хорошего не слышал( Чеченцы, у которых, я работал: Вот все шумят : Рамзан, Рамзан...А что собственно он собой представляет без денег Путина..??!!)
                А Ничего он собой Не Представляет:" Полевой " Командир в Плотном Ряду Других " Полевых Командиров "...
                Яркий пример тому, это - Путин В.В. Этот " Полевой Командир " повыше рангом, потому что, никогда себе таких откровенностей не позволяет.
                Мои рассуждения, конечно, СМЕШНЫ...Но, понимаете, Путин В.В...С ВИДУ ТАК ПОХОЖ НА ЧЕЛОВЕКА.., И РАЗГОВАРИВАЕТ,НУ, ПРЯМО,КАК ЧЕЛОВЕК...

                Под Глюк*оZа " Луна,Луна "(премия Awards 16/11/2017) и многие
                другие...
               
                Маг Рун,15.12.2019 год, после Пролетарской Диктатуры.