Возвращаясь к прошлому

Николай Пучков 2
                Возвращаясь к прошлому

     В этой статье я опять хочу вернуться к тому, что я раньше писал об истории нашей страны и нашей планеты в целом, о тех катастрофах, которые произошли на ней в недалёком прошлом.
   Я писал уже об этом раньше. Но я продолжаю интересоваться данной темой, и за
последнее время я получил много дополнительной информации. Собирая эту информацию, я обратил внимание на одно обстоятельство – абсолютное большинство
авторов не пытаются даже рассматривать нашу планету как одну из причин  возникновения этих катастроф. Они рассматривают её только как невольную
участницу этих катаклизмов. Они не пытаются даже изучать её строение, физические
свойства и характеристик и т.д. А главное – как ведёт наша планета Земля во время
этих катаклизмов, как реагирует?
   И ещё одна причина. Недавно просмотрел видеоролик под названием " Что произошло
В Сибири? Это причина конца мира 18-го века. "  Автор – Олег Павлюченко.
В качестве эксперта он пригласил Андрея Кадикчанского. По их мнению , огромная приливная волна (цунами) накрыла Евразию и шла она с северо-востока и у них
имеются якобы доказательства, мол найдены останки морской фауны на берегу
Берингово пролива и даже Магаданской области.
 Ну что же, возможно, такая версия тоже имеет право на существование.
Только вопросов появляется много.
1. Какова была высота этой волны?
А судя по площади, которую она накрыла, счёт идёт на километры ( по крайней мере более 1.5 км).
2. В чём причина образования такой волны? Их может быть несколько - вторжение
космического тела, землетрясение, извержение вулкана и т.д. Автор не указывает.
3. Откуда взялось столько воды?
Площадь Северно-Ледовитого океана – 14,75 млн. км2, объём воды – 18,07млн. м3
Площадь Евразии – 53,6млн. км2, залило водой примерно треть, т.е. 17,5млн. км2,
Это больше, чем площадь самого океана. Вылиться на сушу могло порядка трети
всей воды, может чуть больше, т.е. около 7млн. м3..Но ведь этого очень и очень мало.
4. В местах прохождения этой волны должно быть много донного ила, поскольку
дно Северно-Ледовитого океана, это в основном ил и лежать он должен более-менее
равномерно. А в нашем случае это глина и песок и лежат они очень даже неравномерно.
В общем вопросов много. А что было в других местах на нашей планете,
А как засыпало Рим, другие города Европы, Сан-Франциско в Северной Америке,
остров Пасхи в Тихом океане и т.д.
Возможно приливная волна и была, но она носила весьма ограниченный характер.
Возможно она захватила часть Якутии, Магаданскую область, Чукотку, Камчатку и
и часть Аляски. Эта волна не дошла даже до Хабаровского края.
       На территории России за всю её историю произошло много различных катаклизмов.
Мы даже не знаем их количество и их точную датировку. На их изучение уйдут десятки,
а может быть сотни лет. Например, такое явление, как взрыв на юго-востоке
Красноярского края 30 июня 1908года, изучалось более 80-ти лет. Это один из самых
изученных катаклизмов, это сделали еще советские ученые. Но всё равно осталось
много вопросов.

    Но главное – что это значит для всех нас, ныне живущих и будущих поколений.
Авторы ролика не дают ответ.
    И ещё! Авторы ролика утверждают, что был «срыв» атмосферы, её «утонение»,
и поэтому на поверхность планеты проник космический холод. Доказательства отсутствуют. Чуть ниже я попробую ответить на этот вопрос.
Я уже писал в статье «О Пространстве», что вода и глина падали сверху на поверхность Земли. Вода стекала в водоемы, а глина оставалась на месте. Даже после того как вода стекла в водоемы, в ней всё равно продолжала образовываться глина, но уже в малых
количествах.
Когда я статью «О Пространстве» мне казалось, что причиной образования воды и глины
были энергетические потоки, которые обрушились на нашу Землю. Да, они участвовали в этом, но только опосредованно. Наша планета приняла удар этих потоков на себя.
Они вошли в глубь нашей планеты. Это была энергия физического вакуума.
Но наша планета тоже умеет стабилизировать своё энергетическое состояние, как и сама
Вселенная. Т.е. наша планета как бы «переработала» эти потоки и высвободила излишки
во внешнее пространство. Только вот характеристики этих потоков были уже иными.
 Затем, когда эти потоки оказались в верхних слоях атмосферы, начался холодный
термоядерный синтез, в результате которого стали образовываться атомы водорода и кислорода, а из них воды. Затем образовывались химические элементы из которых
состоит глина и песок. В этом синтезе участвовала так же энергия окружающей среды, т.е. атмосферы, а конкретно потоки солнечной энергии. И на это у меня есть веские доказательства. Почему я считаю, что наша планета получила дополнительную
энергию извне? Потому что объемы воды и глины это многие- многие миллиарды тонн.
Например сейчас, когда всё более или менее стабилизировалось, ничего подобного не происходит.


                Что мы имеем.

     Потоки энергии, которые «потребляет» наша планета из вне, распределяются по поверхности Земли более или менее равномерно. Значит они не могли инициировать
образование воды и глины, т.к. лежать они крайне неравномерно. А вот потоки
идущие из недр планеты выходят оттуда крайне неравномерно, поэтому только они могли
инициировать возникновение воды и глины. Глина лежит неравномерно по всей России,
даже в пределах одного региона, одного города и даже одной улице. И такая картина
по всему миру. В США, город Сан-Франциско был завален грунтом, его откопали в 19-м
веке. А Гранд-Каньон был не тронут. И т.д. и т.д.
   К сожалению мы так и не знаем, что это были за потоки, их структуру, характеристики и
всё остальное.
    А теперь доказательства!


Доказательства!

    Я сам оказался невольным участником опытов, которые длились двадцать (20) лет,
с 1999года. В холодное время года я живу в городе, а с конца апреля и до конца сентября
я живу за городом, в старом дощатом домике, которому уже более шестидесяти лет.
   И так первый этап опытов!
Примерно в двадцати метрах от моего дома находится источник воды. В землю врыта колонка, от неё вглубь земли идёт труба на глубину чуть более тридцати метров.
Хочешь набрать воды, берёшься за длинную рукоять, которая имеется на колонке и
начинаешь качать. Необходимо качнуть несколько раз, прежде чем потечёт вода.
Вода чистая, прозрачная, холодная, очень вкусная. Я всегда пью её, когда прихожу
сюда. У меня были три стальных эмалированных ведра. Я накачивал в них воду и прино-
сил домой. Но меня предупредили, мол вода эта с глиной. Как с глиной, думал я, ведь
когда я её накачивал в вёдра, она была чистой, прозрачной. В доме эти вёдра я
накрывал стальными эмалированным крышками и давал воде отстояться.
И действительно, через некоторое время вода начинала мутнеть. Самое удивительное
это то, как она мутнела. Она мутнела от стенок ведра к центру. В центре была чистая
вода, а по краю мутная. Я и такую воду пил и ничего со мной не происходило.
Столбик чистой воды постепенно уменьшался в размере, а потом и вовсе исчезал и вся вода становилась мутной. Каждое ведро отстаивалось порядка  50-ти часов.
Осадок выпадал на дно, а чистая вода оставалась вверху. Чистую воду я сливал в стальной эмалированный бак, а осадок выливал на землю. Емкость бака была примерно
в полтора раза больше емкости ведра. В боковой стенке бака, примерно в 4-х сантиметрах от дна был вмонтирован небольшой кран, чтобы через него сливать воду.
Когда я сливал воду из ведра в бак, вода была кристально чистой. И когда из бака, уже
через кран, я сливал воду она тоже была кристально чистой. Но всё равно потом в баке
тоже образовывался осадок, только его было очень мало, но частицы осадка были
значительно крупнее, чем в ведре.
   Однажды я вылил осадок из ведра на тряпку, вода стекла, осадок остался на тряпке.
Я ощупал осадок пальцами, сомнений не было – это была глина.
    Примерно половина воды из этого бака тратилась на приготовление пищи, другая
половина кипятилась в обычно электрочайнике. Затем эта вода сливалась в старый
советский эмалированный чайник, где и отстаивалась.
   После того, как вода отстаивалась,  в старом чайнике опять появлялся осадок, глина.
В электрочайнике тоже осадок, всё та же  глина.  Но ведь я наливал из бака светлую,
кристально чистую воду
    И ещё я заметил, как только эта кристально чистая вода попадала на солнце, она слегка темнела, становилась слегка коричневой, даже кипячённая.
Всё больше и больше вопросов возникало.
     Второй этап опытов!
Я дополнительно ввёл четвёртое ведро, из алюминиевого сплава. Его емкость была примерно на два литра больше чем у стального эмалированного вёдра. Но у него нет
крышки.  Я сначала в нём отстаивал воду, а уже потом чистую воду наливал в эмалированные вёдра. Затем вода сливалась в эмалированный бак, а уже из него
в электрочайник и кипятилась. Но только теперь я заменил старый советский чайник
на новый, но тоже эмалированный. И вот тут случилось невероятное – осадка в электрочайнике и новом эмалированном было намного больше, чем первом случае.
     Третий этап опытов!
Первые два этапа опытов я проводил внутри дома, а вот третий этап опытов
я провёл вне дома, на улице. У меня появились две прозрачные пластиковые
емкости, объем каждой примерно 20 литров. Я так же наполнил их водой из
колонки и поставил их на улице, на светлое место, так чтобы солнце попадало на них.
Я сделал всё это во второй половине дня. К вечеру вода только потемнела.
На следующий день (а день был солнечным) я увидел потрясающую картину.
Я видел, как вода темнела, становилась коричневой, как она бурлила, в ней что-то перетекало. Так появлялась глина! Так продолжалось примерно сутки. Затем всё успокоилось и постепенно, в течении нескольких дней на дно выпадал осадок и вода
светлела.
     Я стал обдумывать всё что видел, стараясь не упустить ни одну деталь.
И я понял, что изначально глины в воде не было!
    Я начал с колонки, которой мы качаем воду. Её поставили толи в 1971году, толи
в 1972году, точно никто не помнит. Я разговаривал с человеком, который живет там
более 50-ти лет. Он дважды разбирал колонку, осматривал. В таких колонках
стоят обычно два клапана, на приток и слив. В нашей стоит только один клапан -
седло и сам клапан в виде стального шарика.  Глина обладает абразивными свой-
ствами и при прохождении воды через клапан должен был происходить износ.
А там никакого износа, нет никаких отложений глины. Вода чистая, прозрачная.
Значит, действительно, изначально в воде нет глины.
    Затем, когда я принес эту воду домой, она начинала мутнеть от стенок ведра к центру.
Почему? Да потому что вода начинала прогреваться, тепло шло через стенки ведра.
Т.е. это была вода, которая имела определённую энергетическую структуру, и она появилась не результате грунтовых стоков с поверхности земли, да и взяться этим стокам
неоткуда. Объяснение может быть только одно – эта вода появилась благодаря энергетическим потокам, которые идут из недр нашей планеты. Данный энергетический поток слабый, ведь приток воды небольшой. Осадок же появлялся по мере прогревания воды, т.е. воде добавлялось какое-то количество энергии. Значит там, в ведре,
под воздействием энергии окружающей среды происходил самый настоящий холодный
термоядерный синтез. А затем, когда я ввёл ведро из алюминиевого сплава, осадка стало больше, особенно после окончательного кипячения. Почему? Да потому что алюминиевый сплав хорошо проводит тепло, т.е. энергию.
А третий этап опытов меня окончательно убедил, что глины изначально в воде нет!
Остается выяснить, что это за внешняя энергия, уже здесь, на поверхности?
Возможно это солнечная энергия, а может быть ещё что-то.

Выводы

     Из недр нашей планеты, с больших глубин, идёт к поверхности поток энергии.
Не доходя до поверхности из этого потока энергии в результате холодного термоядерного
синтеза образуется вода с определёнными энергетическими характеристиками.
К сожалению мы не знаем ни характеристик этого потока, ни механизма образования воды, ни её энергетических характеристик. Когда вода оказывается на поверхности, её
температура приблизительно +4оС - +5оС, здесь она получает дополнительную энергию
окружающей среды. Температура окружающей среды в среднем была +20оС.
При отрицательных значениях температуры такое невозможно. И уже из этой воды
образуется глина, чаще с примесью песка. К сожалению механизм образования глины и
песка нам так же неизвестен. Какие же химические элементы их образуют?
Это калий К, кальций Са, кремний Si, алюминий Al, натрий Na. Следует добавить
водород Н и кислород О. Все они находятся в верхней части таблицы Д.И. Менделеева.
Т.е. их создать проще, они имеют малый атомный вес.
Это и есть холодный термоядерный синтез в природе.
И всё это я видел собственными глазами!

Возвращаясь к истории

   Ещё в годы Советской власти я прочитал одно информационное сообщение.
Наше научно-исследовательское судно пересекло Атлантический океан с юга на север,
от мыса Горн в Южной Америке до острова Шпицберген на севере. Помимо разной научно-исследовательской работы, проводились замеры температуры на больших
глубинах на всём протяжении маршрута. Таких замеров было сделано множество.
И оказалось, что значения этих температур были значительно ниже, чем те, которые были сделаны в прошлые годы, в среднем более полутора градуса.
     И тогда ученые делают вывод, что Атлантический океан охладел из-за того, что
часть своей энергии он отдал в атмосферу. Представляете, такая махина отдает часть своей энергии, что творилось бы в атмосфере, на побережьях, которые он омывает.
Только вот ничего экс-ординарного в тот год в Атлантическом океане не произошло,
всё как и прежде. Значит океан не отдавал энергию. А может быть этот океан просто
недополучил какое-то количество энергии. Но какой? Солнечной энергии он получил
такое же количество, как и раньше. Но только эта энергия поглощается верхними
слоями воды. А вот прогрев на больших глубинах осуществляется за счёт энергии
идущей из недр планеты. Значит, Атлантический океан не дополучил именно эту
энергию, и вода на больших глубинах стала более холодной.
    Этот пример я привёл, чтобы показать насколько глобальны бывают обмены энергией.
Такие же глобальные обмены энергией происходят и на территории нашей страны.
Тот климат, который сейчас мы имеем на территории России, окончательно сформировался во второй половине 19-го века. А несколько веков тому назад был
более тёплый климат, и на территории Якутии и некоторых районах Сибири не было
вечной мерзлоты. Но ведь и тогда и сейчас количество солнечной энергии наша
планета получала и получает примерно одинаково. Значит, и поверхность Земли, и атмосфера прогревались за счёт энергии идущей из недр планеты, ей просто неоткуда
было взяться.
    И мамонты вымерли совсем недавно, а не 10 – 13 тысяч лет тому назад. За это время их мясо совсем бы высохло и окаменело бы. А мясо этих самых мамонтов едят собаки.
Раньше, в барах на Аляске, это мясо подавали как строганину.
    Так почему же погибли эти животные, погибло много людей и у нас в России и по
всему миру? Что случилось с нашей планетой? Что?
    Один мой знакомый геолог рассказывал мне, как он спускался в шахту в зоне
вечной мерзлоты. Потрясающая картина, рассказывал он, слой льда, слой горной породы, слой льда, слой горной породы. Он был там ещё в 80-ых годах, прошлого,
20-го века. Лед – это замёрзшая вода. Сам он туда не мог попасть. Значит туда сначала
попала вода в жидком виде, а потом замёрзла. Значит, там глубоко под землей, когда-то
была плюсовая температура. Поддерживаться она могла только за счет энергии
идущей из недр нашей планеты.
Но что-то случилось с нашей планетой Земля и всё пошло не так. Это случилось глубоко
в недрах планеты. Что? Мы никогда этого не узнаем. Результат мы видим на поверхности
Земли.
     Я попытался воссоздать картину происшедшего
     Тогда, за несколько часов до катастрофы, из недр нашей планеты было выброшено
в атмосферу и окружающее пространство огромное количество энергии, просто чудовищное. Что это за энергия, её характеристики, структура и т.д., мы тоже ничего
не знаем. Мы не можем описать её математическими формулами.
Когда эта энергия оказалась в атмосфере Земли, началось образование атомов водорода и кислорода. Но механизма их образования мы тоже не знаем. Из них затем
образуются молекулы воды. Так же образуются химические элементы, которые образуют
глину и песок. Образовывалось всё это в огромных количествах. Затем потоки грязной воды с глиной и песком обрушились на поверхность Земли. Эти потоки были огромны.
Туши мамонтов и деревья несло как щепки. Основная масса животных погибла в течении
менее двух часов, ведь даже пища в их желудках не успела перевариться. А потоки
грязной воды с глиной и песком продолжали низвергаться сверху. Даже когда вода
текла по поверхности Земли в ней продолжали образовываться глина и песок.
Гибли так же и люди. Таких катастроф было много за всю историю нашей планеты.
Человеческие жертвы исчисляются сотнями миллионов, а может быть и миллиардами, установить точно невозможно.
     Именно такая катастрофа и произошла на территории современной Якутии и
Восточной Сибири. Там тоже произошёл выброс огромного количества энергии из
недр планеты. А образовавшиеся потом вода и глина надёжно запаковали туши
животных. Ведь эти вода глина были идеально стерильны, в них не было никаких
бактерий и микробов.
Именно на этой территории и произошёл выброс энергии. Причину этого явления
мы точно не знаем. После такого выброса энергии внутри самой планеты осталось очень
мало именно на данной территории. Затем она вообще перестала поступать на поверхность. Вот почему туши мамонтов быстро замерзли, к тому хорошо запакованные
стерильной глиной. Вот почему они так хорошо сохранились.
А территория Якутии и Восточной Сибири быстро остыли и там появилась вечная
мерзлота, т.е. на этих территориях энергетические потоки больше не выходят
на поверхность.
 Да, да, раньше наша планета согревала себя сама. Наша планета постоянно полу-
чала и получает энергию физического вакуума (эфира), перерабатывает её а новый
вид, и уже эта энергия согревала Землю. Но выходит эта энергия на поверхность
крайне неравномерно.
    Сколько же энергии тогда выбросило наша планета, если глины и песка многие
миллиарды тонн, да ещё и вода.

О вечной мерзлоте.

      Сейчас появились сообщения, что вечная мерзлота тает. Это может означать
означать только одно, что в этих местах энергетические потоки из недр Земли стали
подниматься к поверхности.  И мы опять не знаем, почему они идут, что происходит внутри самой планеты. Мы наблюдаем только следствия, не зная причин.

  Об истории и морали

     Историки, да и просто люди, неравнодушные к истории своей страны, удивляются,
почему отсутствуют исторические документы, описания этих самых катаклизмов.
      Всё очень просто!
Тогда погибло очень много людей, а само человеческое общество было отброшено
в своём развитии на много лет назад. Тем, кто выжил было не до составления каких-то
документов или описывать происшедшее.  Для них тогда главным было – выжить!
Но главное - это страх!!!
Страх перед могущественной и необъяснимой силой, перед которой человек ничто, сковал тогда сознание и души людей. Этот страх закрепился в людях на генетическом уровне. Этот страх одолевает даже нас, живущих в 21-ом веке.
Иначе почему никто до сих пор не пытался найти первопричины этих катаклизмов.
Да, действительно, многие пишут, приводят доказательства этих катастроф.
Есть робкие попытки найти причины. Ознакомившись с ними, у меня сложилось
впечатление, что нас преднамеренно пытаются увести в сторону, направить по ложному
пути.  Причиной всему этому является тоже страх.

О себе

Я сумел перебороть себя и найти ответ. На это мне понадобилось целых 20-ть лет.
Да, я ошибался, но ответ всё-таки нашел.
     Я могу доказать любой академии наук наличие холодного термоядерного синтеза
в воде, и то, что в ней образуется глина и песок. Для этого мне нужны только высоко-
точные электронные весы, которые смогли бы взвешивать груз до 30-ти килограммов,
с точностью до 0,001 грамма. Я также смогу доказать что энергия имеет вес.

Послесловие

     Наша Вселенная относительно стабильна, Что это значит? А это означает, что она
энергетически стабильна. Именно благодаря этой стабильности в ней и существует
такая сущность как Жизнь. Что это такое? Это физические свойства Вселенной.
Существуют ещё некоторые сущности в нашей Вселенной. И все они существуют
опять-таки благодаря относительной энергетической стабильности нашей Вселенной.
Эта сущность Жизнь отчётливо проявила себя на нашей планете.
Высшим проявлением сущности Жизни на Земле является проявление такой сущности как Человек.
Но самой сущности Жизни абсолютно всё равно, будем ли мы люди существовать
как биологическая форма проявления это сущности, или нет.
И главное, это не наше прошлое, главное это наше настоящее и будущее и что мы
может извлечь из этого прошлого. Поэтому, чтобы людям выжить как биологической форме проявления сущности Жизни, нам необходимо изучать законы Вселенной и жить по ним. Но главное – это изучать нашу планету Земля, беречь и заботиться о ней.



                Пучков Н.В.                30 ноября  2019 года.