пиши не пиши - приятно порою почитатьь..

Серхио Николаефф
из серии:
"пиши не пиши .. "
- а приятно.,
порою почитатьь, чёрт возьми.

//

и г р а й , брат(сестра), играй




**

..


пришёл домой отчего-то уставший:
разбираться от чего точно долго
таки не стану;
возьму-ка лучше книжку приятну..

пару страницц, - и я в порядке..

тем кто скажет что книжки беспо-
лезны совсем вовсе, отвечу что.:
- для кого как конечно, для меня
пожалуй лучшее лекарство.; - ка-
чества и быстроты -оптимум, имхо. 


вот.


----
ps


во вчерашнем случае., который как
пример приведён, описан выше .. -
чудодейственным.: бальзамом эликсиромъ
нектаром., - живительными., - была ..
собств. книжка а.бильжо "моя венеция".
{в частности,-конкретности: стр. 98-1оо.:
комичные моменты-описания.; во истину..
комическому,юмористическому нужно отдать
должныя: уважение и симпатию., и любовь и
хвалебныя почести благодарности всяческыя}.


--
пустячок, а приятно, чертовски.; экономит ж.,
можно сказать, - прибавляетт - жизненных таки
сил-то.




----
пиши, брат(сестра), пиши - как минимум для меня.
как минимум я хочу (меняться) - к лучшему всему;
хорошему то есть (+-), или типа того. и г р а й*