945 Опять о БОГЕ и о Себе

Александр Шипилов
  Мы уже знаем, что мир, в котором мы живём БОГ создал из СЕБЯ.
Именно поэтому все Писания и говорят, что ВСЁ и ВЕЗДЕ есть БОГ.
Но, что интересно, что мы живём в этом мире, но  БОГА в нём не видим. Почему?
Потому, что, как говорят у нас в деревне: "Мы слишком много об себе понимаем".
Человек зациклился на себе и поэтому не видит никого, и ничего кроме себя любимого.
Он видит землю, небо, травку, птичек. животных, но всё это видит, по отдельности,  и никак не может понять, что всё, что он видит это и есть БОГ.
   Но почему же БОГ,  живущий в человеке не подскажет ему - в данном случае мне, пишущему эти строки, что всё, что он - человек видит и есть БОГ.
Так ведь ОН именно этого и ждал, когда я САМ пойму, что нет ни неба, ни земли, ни животных, ни меня отдельно от НЕГО, что и ОН и я, и всё что я вижу в этом мире - ЭТО И ЕСТЬ ОН - БОГ, или Я - БОГ...
И вот ОН дождался, что до меня это наконец – то,  дошло, но самое интересное, что я не почувствовал в себе никаких перемен от этого осознания.
 Т.е. получается, что эти  знания так и остались в моём УМЕ .   
   А не подсказывает мне ОН потому, что знает меня лучше, чем я знаю себя. 
Одно дело, когда я человек сам пойму всё это, и совсем другое, когда мне
кто - то подскажет. Когда человеку что - то подсказывают, то очень часто бывает так, что эти подсказки в одно ухо влетают, а из другого вылетают, не оставив никакого следа, ни в памяти, ни в СОЗНАНИИ.
Но так тоже говорить нельзя. Почему? Потому, что если бы всё, что я узнал об этом мире и о себе не оставляло никаких следов ни в моей памяти, ни в СОЗНАНИИ, то я вряд ли мог бы написать всё то, что написал.
 Но ведь я же пишу, а значит всё, что я узнал не прошло для меня даром…
   Почему? Потому, что человек должен осознать себя сам,  т.е. сам должен узнать о себе, что он и есть БОГ. 
Поэтому человек и ценит только те знания, которые добыл сам.   
Но с другой стороны, мне только кажется, что это я сам что - то узнал, чего - то добился своими усилиями. Потому, что всё равно, то, что я узнал, мне это подсказал БОГ. Это ОН открывает мне знания о СЕБЕ, а правильнее сказать,  напоминает мне, что я и есть БОГ.
Тогда почему же мне, кажется, что это узнал - Я? Да потому, что БОГ отождествился со мной человеком, а отождествился это и значит стал мной человеком, поэтому Писания и учат, что нет меня человека, как такового, а есть только БОГ.
 Вот она главная загадка, которую я никак не могу разгадать - Мне кажется, что это узнал Я, человек ПОТОМУ, ЧТО Я И ЕСТЬ БОГ ЖИВУЩИЙ В ЭТОМ ТЕЛЕ.
Загадка состоит в том, что я никак не избавлюсь от чувства двойственности от осознания себя телом и поэтому считаю себя отдельным от БОГА.
  ТОГДА, КАК Я САМ И ЕСТЬ БОГ.
А почему так происходит?  Да потому, что я ещё, не до конца разорвал связи с этим миром.
Вот и держусь за мир, и никак не могу понять, что человеком я стал временно, только для того, чтобы получить опыт жизни в этом проявленном мире.
Т. е.  я никак не могу узнать СЕБЯ БОГА в себе человеке.
А это и есть самое трудное в этом мире, что человек живя в теле должен понять, что он не тело...Вот так и не иначе...
А всё это происходит потому, что  это Я БОГ отождествился с этим телом, вот и считаю себя этим телом.   
   И вот, что интересно, Я уже знаю, что Я - БОГ, но никак не могу отвыкнуть от  привычки считать себя человеком. Почему так происходит? Наверное потому, что ещё не наигрался игрушками этого мира. ВОЗМОЖНО…
   ВОТ, ЧТО ЗНАЧИТ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ! ! ! 
И даже не знаю, как правильнее сказать - это Я БОГ считаю тело собой, или СЕБЯ БОГА считаю этим телом.
А этот вопрос вообще лишний. Почему? Потому, что  есть только БОГ,  и это ОН смотрит, как я играю в эту игру под названием ЖИЗНЬ, и никак не могу разорвать привязки к этому миру.
  Вот, что такое отождествление, это когда БОГ и тело становятся одним, и их очень трудно разделить. 
И не только на словах. Я действительно не могу разделить СЕБЯ на тело и БОГА.
   И что интересно, уже зная, что в этом теле живу Я БОГ, я почему – то продолжаю считать себя телом.
А БОГ для меня всё ещё где то  далеко, и это несмотря на то, что уже привык во время молитвы искать ЕГО не где – то в небесах, а в себе.
Вот для чего БОГ дал миру время. Чтобы человек, узнав, что – то о себе мог это знание ОСОЗНАТЬ.
   ВРЕМЯ нужно, чтобы ЗНАНИЕ, стало СОЗНАНИЕМ.
А что такое ОСОЗНАТЬ мы уже знаем. ОСОЗНАТЬ это значит стать единым с тем знанием, которое прислал ему БОГ.  Или правильнее сказать, не стать единым с этим Знанием, а стать самим ЗНАНИЕМ.
   Но и в этом есть своё преимущество. Значит Я уже не только из Писаний понял, свою двойственность, что Я - это и БОГ и тело.  ГОСПОДЬ сумел таки,  вдолбить,  мне твердолобому мысль о том, что я не только тело, что в этом теле живу  Я БОГ.  Вот так, наконец – то до меня дошло, что я человек и Я БОГ ОДНО. 
Но почему же так происходит?
А это очень просто и доходчиво объяснил САИ БАБА.
"Человек не сможет осознать себя БОГОМ, до тех пор, пока до конца не избавится от мирских желаний".
Вот и получается, что я ещё не до конца избавился от желаний.   
   Но, зато я, будучи одним понял, что такое двойственность.
Двойственность, это и есть я – человек.  Я считаю себя телом, несмотря на то, что в этом теле живу Я БОГ.
Вот и получается, что я человек живу в двух мирах одновременно.
   В проявленном мире живёт моё тело, в то время, как Я БОГ живу и в теле, и в тонком мире БОГА - СОЗНАНИЯ.
   ВОТ И ВСЁ, ЧТО МНЕ НУЖНО БЫЛО УЗНАТЬ О СЕБЕ.
ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ЭТО УЗНАННОЕ ОСОЗНАТЬ…
А именно для этого БОГ ОТЕЦ и дал мне человеку своему СЫНУ – ВРЕМЯ.