Гл. 69-70. Мокрая простыня и оргия на лавочке

Алекс Новиков 2
21+
Роман фентези категории ХХХ содержит сцены мучений. Кому такое читать не нравится - нажмите крестик в правом верхнем углу экрана. Спасибо!
Краткое содержание предыдущих глав. Софья после жуткого приключения пришла в чувство, и любовник решил снова попользоваться ею в далеко идущих планах. Ее приемный папа, питает к ней не только отцовские чувства страдает от мук ревности.
У девушки изранены и тело и душа.
За компанией присматривают  Ангел Хранитель и Ангел искуситель.

69. Папа и мокрая простыня

Папа страдал. Специалисты из сыскного агентства, нанятые за счет Бориса Георгиевича, проводили очистку дома от жучков. "Я прямо как шпион! Везде этой дряни насовали!"
– Замки вам надо менять, – агент заполнял бланк-заказ на оплату. – А то к вам кто хочешь зайти может. Кстати, жучки плохие, китайские, это не контора!
"Значит, о намерениях Бориса и Софьи установщики прослушки знают! Возможно, знают и о роли девушки в последних событиях. Знают и о том, что Софью тут секут м чир иуи вообще происходит!"

Пока Софья мылась в душе, прозвонил ее мобильник, пришла СМС от Бориса Георгиевича: "Береги Софье попу!".
"Понятно, снова Софья превратит дом в вертеп, – обида и ревность кипели в его душе. – Я ей поберегу попу, Миледи недоделанная! – папа намочил простыню. – И к операции подготовлю!"
"А эти агенты так на меня смотрели… – Софья, ни о чём не подозревая, принимала душ. – Пока я им показывала дом… Похоже, девушки в хитонах на голое тело им в новинку!"

– Миледи, хватит полоскаться! – папа заглянул в душ. – Разговор есть!
– Да, папа? – повернулась Софья к папе.
– Вот посмотри, сколько гадости нашли агенты! – он показал на груду электронного мусора. – Это называется прослушка! Эту же гадость нашли в его машине и в офисе! Значит, те, кто ставил микрофоны, знают не только о том, чем мы тут занимаемся, но и о планах Бориса относительно тебя на ближайшее будущее. Ты не забыла, что твои шалости с Борисом Георгиевичем едва не стоили тебе жизни? Видимо, никаких выводов ты не сделала! И вновь он втягивает тебя в какую-то авантюру, и кто-то, мы не знаем кто, об этом знает! Так вот, твою грешную задницу я тебе поберегу! Ты что, до сих пор не поняла, чем заканчиваются игры с Борисом Георгиевичем? В прошлый раз совершенно случайно жива осталась! Второй раз я не успею! Дочка, – папа без сил сел на стул, – он страшный человек, а те, кто ставил жучки, еще страшнее! Может, откажешься?

– Ты не хочешь, чтобы меня убили? – Софья посмотрела на папу. – Я же знаю слишком много... Ну, накажи меня, если хочешь, но свой выбор я сделала! И от затеи не откажусь!
– Выбор она сделала! – папа помог Софье лечь на скамью и начал ее привязывать. – А я сейчас прибавлю тебе памяти и сообразительности, может, это поможет тебе спастись!
– Хорошо, пап... – протянула девушка руки и ноги.
Папа чувствовал, как Миледи вздрагивает от предвкушения расправы.
– Честно, мне очень не нравится, что мой хозяин вновь о тебе вспомнил. Ты спроси его, может он хоть Светку в компанию возьмет? Двоих сложнее угробить, хотя, как ты знаешь, можно все! – папа накрыл Софью простыней. – А сейчас, Миледи, терпи! Заслужила!

– Шлеп! – ремень впился в мокрую простыню.
Софья кивнула и сжала зубы.
– Шлеп! Шлеп! – папа с трудом подавлял в себе желание бить в полную силу. Вместо облегчения чувство ревности все усиливалось.
– Леди Винтер тоже в детстве пороли! – Софья стала тихонько постанывать. – Как и всех француженок!
– Миледи, не теряй головы! – папа стал хлестать по бедрам. – За свои поступки надо отвечать!
– Ай!
Вздохнув, он продолжил порку.
– Шлеп! Шлеп! – сочные удары припечатывали попку к простыне.
Воспитатель бил, а ему хотелось плакать от обиды, ревности и волнения за девушку.
Софья же стонала всё громче. Папа увидел две маленькие пятки, выглядывающие из-под простыни.

– Вот тебе! – он сложил ремень вдвое и хлестнул по стопе, не жалея сил.
– Попу поберечь? Пожалуйста! – папа хлестнул по другой пятке.
Миледи взвизгнула и дёрнулась, обиженно завыв.
– Не сладко? – папа снова приложил по пяткам.– Зато попа цела!
Папа поймал себя на том, что перестарался. "Успокойся", – сказал он сам себе, глядя, как вздрагивает девушка под простыней. Софья вскинула в крике голову и что-то ответила сквозь слёзы.
– Так-то лучше! – папа привел дыхание в порядок и пошел заново мочить простыню. – А ты полежи, подумай…
– Хочешь, я позову в гости Светку? – Софья с трудом выдавила из себя эту фразу. – Пока меня нет!

– Это все, что ты придумала? – папа снова накрыл девушку простыней, пригладив ее руками, и хлестнул по спине. – Светку в гости… Она тебе не замена! Береги попу!
– ААааа... – вскинулась и прогнулась Миледи, захлебываясь слезами.
Тут у папы чуть не снесло крышу. Хлестнув пару раз по лопаткам, он швырнул ремень в угол комнаты и унес простыню на кухню, чтобы Софья не видела его слез. Миледи тяжело дышала после внезапно прекратившейся порки...
– Боже, что я делаю! – папа выпил валерианки и пошел отвязывать. Попа была красной, на спине и бедрах остались разовые полоски. "К вечеру и следов не останется", – решил он.

– Это все? – Софья подняла удивлённые глаза на папу... Потом смутилась.
– Вставай, Миледи, одевайся! – папа старался не смотреть в сторону девушки. – И помни, я тебя люблю! Постарайся не влипнуть в новую историю!
Ангел Искуситель: Как же, не влипнет! Да у нее свойство в истории влипать! И без моей помощи! А то, что из машины Бориса специалисты из сыскного агентства убрали жучки, уже ничего не решает! Поздно!
***
Ангел Хранитель: Может ей в этот раз повезет?
Ангел Искуситель: Коллега, где ваш оптимизм?
***
Софья слезла со стола и обняла папу, прижавшись к его груди.
– Береги себя, – папа не удержался и приласкал девушку, – я за тебя очень переживаю. И постарайся не терять головы!
– Хорошо, папочка, – потёрлась девушка щекой, – хотя Миледи в трех мушкетерах ее и потеряла!
– Честно, я бы пристрелил Бориса! – папу просто трясло. – Но тогда я пойду в тюрьму, а ты в приют!
– Я не хочу в приют, – испугалась Софья, вставая на колени, – ты позволишь?
"Это и девственницы могут! – она сама расстегнула Владимиру брюки. – А мне папа нужен!"
"Она меня любит, а я ее… – мысли мужчины путались. – В какой клубок мы попали? Но я без нее жить не могу!"
***
Ангел Искуситель: Грибоедов говорил: ... злые языки страшнее пистолета.
Ангел Хранитель: Очень плохой каламбур!
***
– Одевайся, милая ты моя леди! – папа разрядился и, подождав, пока Софья все соберет языком, придал ей ускорение шлепком по попе.
Миледи ойкнула и побежала наверх.
"Эта девушка мне не принадлежит! Скоро она превратится в Миледи, и я останусь в этом доме совсем один!"
– Это за тобой! – папа вздохнул и проводил Софью до дверей.
– Поехали! – Борис Георгиевич не любил откладывать дел. – Для начала в наш сексшоп!

Знакомая продавщица улыбнулась покупателям.
– Подбери Софье купальник шоколадного цвета с вставками, чтобы ее формы казалась чуть больше. И еще, дай маленький анальный вибратор, новую модель.
Продавщица стала снимать с полок коробки.
– А теперь, Софья, или как там тебя, Миледи, пошли в подсобку!
Борис загадочно улыбнулся. "Прозвище Миледи очень идет этой юной длинноволосой брюнетке!"
"Миледи убивала направо и налево! – Софья кивнула и пошла следом в подсобное помещение. – А сколько за мной трупов? А ведь капитан Врунгель пел в старом мультике, как вы яхту назовете, так она и поплывет! Ну, Миледи, счастливого плавания!"
– Раздевайся! – продавщица поставила ее на знакомый спортивный мат. – Полностью!
Борис Георгиевич стал распаковывать коробки.
Из одной он достал анальный вибратор. Софья стала раздеваться, ища взглядом, куда можно повесить одежду.
– Клади свое на мат! Он чистый! О, нашу девушку недавно опять шлепали?
Продавщица удовлетворенно хмыкнула и достала купальник.
– Думаю, этот подойдет!
***
Ангел Хранитель: Ну, выбрал! На два размера больше! Знаешь, покойный Кант говорил, что характер состоит в способности действовать по принципам.
Ангел Искуситель: Канта цитируешь! Да, у девушки характер! Ей и стыдно и страшно, но к своей цели она идет!
***
"И как мне такое надеть? – Софья стояла голенькой перед двумя взрослыми, пунцовая от стыда. – Как на корову седло!"
Конечно, они не раз выдели ее голой, но сейчас ей предстояло испытать вибратор, при этом – ни отвернуться, ни спрятаться!
Продавщица ловко вставила вибратор в кишку, а потом надела купальник на Софью и положила под чашечки купальника и под трусики силиконовые вкладки.
"Да что же это, – мини игрушка сама меняла режимы, – да как же это!"
От стыда Софью спасло собственное тело. Не имея возможности изменить ситуацию, мозг в качестве спасения переключал боль унижения на эротические ощущения.
Несколько ловких движений, и накладной купальник превратил Софью в полногрудую, круглопопую девушку, а вибратор добавил на ее лице чувственности, столь необходимой для модели.

– Пожалуй, мы этот комплект возьмем! – он поставил зеркало на стул и пододвинул так, чтобы Софья могла себя осмотреть. – Коричневый купальник, когда она будет вся в шоколаде, практически невидим! И как ты сама себе?
– Необычно... – ответила Софья, понимая, что вот-вот кончит.
– Тогда привыкай! – продавщица спустила с девушки трусы и стала водить вибратор вперед-назад.
– Так ее, – ухмылялся мужчина. – На фото ты должна улыбаться так, чтобы все мужики захотели купить шоколадку с твоей физиономией, Миледи!
И снова Софью спасла психическая защита. Застонав, она без чувств упала на спортивный мат.
Борис, поняв, что произошло, позволил девушке отдохнуть, пока продавщица вынула, вымыла и упаковала вибратор.
– Ну, Миледи, хватит валяться! Одевайся!
Софья пожала плечами и стала пытаться натянуть на себя платье... Продавщица стала ей помогать.

"На этот раз премиальных много не будет! – вздохнула женщина. – Мужчина явно торопится, и ему не до игр!"
– А вы обещали познакомить меня с вашим сыном... – начала Софья. – Он увидит меня такую сисястую и жопастую, а потом узнает...
– Увидит и узнает! – Борис Георгиевич расплатился и повез Софью в офис. – Скоро он все узнает! Ты позволишь ему посмотреть на приготовления. Только об анальном вибраторе молчок!
– Привет, папа!
Их встретил рыжий прыщавый подросток, лет четырнадцати-пятнадцати. На парне был джинсовый костюм, явно не китайского и не секондового качества. На шее у него висел шикарный цифровой фотоаппарат. От него слабо пахло СПЕРМОЙ!
– Ну, фотограф, сделай на пару снимков! – улыбнулась Софья, садясь на стол. – Меня зовут Софья, но для лучших друзей я – Миледи!
"Сопливая девчонка, а туда же, Миледи! – Роман поймал изображение на минимонитор фотокамеры. – И это будет мисс шоколадка…"
И тут, стараниями Ангела Искусителя в голову Романа закралась крамольная мысль: "А я буду снимать ее почти голой!"


70. Оргия на лавочке

Разница между мужчиной и мальчиком заключается в стоимости их игрушек.
А.Мерфи

– Каррр! – ворона увидела знакомый джип. – Снова вороненка будут мучить! Какие люди жестокие!
"Возможности полакомиться Софочкой у меня теперь долго не будет! – Борис остановил машину у дома Владимира. – Оттянусь напоследок!"
– Ну, милая маленькая хозяйка, надо пользоваться моментом, пока твой папа на службе. Сегодня я высеку тебя в последний раз перед операцией, – Борис Георгиевич шлепнул Софью по попке.
– Ай! Только выпорете?

– Конечно, не только выпорю! – Борис Георгиевич чмокнул девушку. – Надо же успеть, пока тебя не зашили. Только так, я с тобой слишком задержался, а дел выше крыши, поэтому к наказанию готовишься сама и быстро! И надень шелковые панталончики! Времени на стриптиз сегодня нет!
"Раз у него нет времени, может, моей попе хоть меньше достанется?" – Софья надела панталончики, подарок Бориса, и вытянулась на лавочке.
– А если мне не удастся соблазнить Рому? – Софья почувствовала, что Борис вылил на ее панталончики воды. Теперь панталончики облепили ее попу так, что сами стали почти невидимы.
– Тогда это, – Борис стегнул прутом, и дернул его на себя, – покажется тебе нежной лаской! – Софья напряглась, взвизгнув вместо ответа. – А папу твоего – уволю!
"Это не шлепки по Светкиной заднице в джипе! – Борис стал отводить душу, укладывая удары, не торопясь, со смаком.
– И не думай, что я просто так вкладываю в тебя деньги! Мне нужны и фотографии для рекламы, и сын-мужчина! – Борис Георгиевич стегнул еще два раза, а потом остановился, любуясь, как девушка елозит по скамейке.
– Но не давай Роме сидеть в Инете! Пусть на тебя смотрит! – это пожелание стоило Софье еще двух стежков.

– ААААА! – Софья уже не могла лежать спокойно и вертелась от ударов как могла, понимая, что мужчина от этого процесса только возбуждается.
– Но помни, в деревне интернет я отключу, и у Ромки флеш-модем отберу, – Борис Георгиевич потискал мокрую попу перед последним переходом вокруг лавочки, что, однако, не мешало ей стонать и повизгивать, дёргаясь в путах. – Чтобы мой мальчик занимался своей работой, и тобой...
"Что она со мной делает! Я снова возбудился и без всякой импазы! – Борис Георгиевич закончил порку. – Со своей покойной супругой я и по молодости лет так не заводился!"
– Ну, а теперь, Миледи, лед! – он спустил панталончики до щиколоток и стал катать льдинку по огненной попке. – Я буду называть тебя Миледи, когда захочу выпороть или еще кое-что! Не возражаешь?
– Нееееееет! – Софья истошно завизжала и сжала ягодички.
– Лежать! – он крепко шлепнул по мокрой попе. – Руки под живот!
Измученная Софья взвизгнула и сунула руки под себя.
– Так-то лучше! – спонсор катал лед по красной попе, постепенно менявшей свой интенсивный красный цвет на розовый.

Софья только шипела и покачивалась из стороны в сторону.
– Теперь на лавку лягу я, а ты на меня сядешь, и упрись ногами в пол, – он лег, демонстрируя себя во всеоружии. – Залезай!
Ангел Хранитель: Он знал, что Софье будет больно сразу после порки, но она уж очень отвлекалась и плохо сыграла!
Ангел Искуситель: Драл он ее реально не в полую силу! А вообще, он хочет видеть на себе голенькую напоротую девушку. Он знает, что каждое движение весьма болезненно для Софьи.
***
Ангел Хранитель: А ты знаешь, я его понимаю. Всю жизнь прожил с властной мегерой, а сейчас встретил девушку, готовую подчиниться практически любому его капризу!
***
Софья со стоном сожаления слезла с лавки и уступила место. Потом сразу забралась на него и резко опустилась на его возбуждённый орган своей передней дырочкой с громким сладостным стоном и закатанными глазами.
– Давай, Миледи! Тренируйся! Не подведи меня! – мужчина поддержал ее подмышки и заставил двигаться.
"Да какая тут тренировка, когда двигаться больно!" – Софья взялась за руки Бориса Георгиевича и стала приподниматься и опускаться, морща носик.
Болезненно было не столько каждое движение, сколько моменты, когда она тёрлась напоротыми местами. А тут Борис Георгиевич еще стал слегка тискать девушку за попку.
"Гад! – от тисканий Миледи стала повизгивать... – И мне приходится терпеть и изображать страсть!"
– Так-то лучше!

"А папа меня предупреждал, чтобы я не лезла во всякие авантюры! – Софья обиженно посмотрела на Бориса Георгиевича, сквасив лицо. – Нашла на свою попу приключение!"
Девушка, что сидела сверху, казалась ему прекрасной и очень чувственной.
"Именно она станет первой девушкой моего сына! Ну, подсунуть девственную блудницу – хороший подарок для глупенького Ромки!" – тут Борис Георгиевич не выдержал и кончил.
"Быстро кончил! – почувствовав излияние, Софья остановилась и сжала бёдра. – Никакого сегодня удовольствия!"
Мужчина, потискав девушку еще немного, снова взял ее под мышки и снял с себя.
– А теперь вылижи меня! – Борис Георгиевич сел на лавку, а Миледи встала перед ним на коленки. – Девственницей это очень хорошо у тебя получалось! – он потрепал Софью по мокрым еще волосам. – А эту шалость и с зашитыми вытворять можно.
Софья послушно двигала вверх и вниз губками по фаллу.
"Гадость какая! Но проглочу! – Софья посмотрела хитрыми глазами в сторону лица Борис Георгиевич. – За тортик и за перспективы!"
– Только ты останься, пожалуйста, голой! – к его сожалению, время удовольствий подходило к концу. – Не выплевывай!
– Хорошо, – кивнула Софья, распрямляясь.

Украдкой она успела смахнуть с лица слезы.
Мужчина оделся и понес большую коробку на второй этаж, коробочку меньших размеров он поручил нести Софье.
– Вот! – Борис Георгиевич развернул коробку и поставил ее на тумбочку. Это оказался домашний кинотеатр.
– Ух-тыыы... – вытаращила глаза Софья, – но это лучше поставить внизу...
– Внизу у тебя будет другой, экран еще больше, а это тебе!
Софья кивнула и пошла к лестнице, по-прежнему слабо представляя, как можно обращаться с мальчиком, который от девушек просто бегает.
– Значит так, – Борис Георгиевич разложил мороженое по блюдцам, – я уеду, а ты предложишь ему сфотографировать себя обнаженной. Посмотришь снимки на компе, что он сделает по рекламе и скажешь, что он хороший фотограф! Он любит смотреть на голых девушек в Интернете. А тут увидит вживую, как я тебя сейчас вижу! А разденешься – скажешь, что стесняешься и попросишь раздеться его.
Софья снова почесала голову:

– Если стесняюсь, то странно будет предлагать так фоткаться, Борис Георгиевич...
– Стесняется он, а не ты! Но на первых съемках изобрази стеснение и смущение… Только не переигрывай! Иначе запорешь мне фотосессию, а я запорю тебя!
"Так стесняться или не стесняться? – Софья положила в рот увесистую порцию мороженого. – И снова моей попе отвечать!"
– А что делать дальше – на твой выбор! Миледи ты или не Миледи? Снять девушку в шоколаде для рекламы... Купальник шоколадного цвета у тебя уже есть!
– Хорошо, – кивнула Софья.
Мысль у похотливого спонсора работала по-деловому:
– Фотографии сделаем, баню натопим, чтобы шоколад смыть... А ты попросишь его помочь смыть шоколад! Он не устоит!
Софья только улыбнулась, предвкушая удовольствие.
– А теперь о серьезном: скажешь папе, что я повезу тебя в гинекологический центр зашивать! Чтоб не лупил тебя и дал попе прийти в чувство. И после зашивания – это уже тебя касается, спереди – пост! А сверху и сзади – можно!
– Хорошо, Борис Георгиевич, – снова кивнула Софья.
– Завтра же поедем обновлять гардероб! Потом сделаем первые студийные пробы и сессию в СПА. А потом на пленер в домик! И я очень на тебя надеюсь!
Тут позвонил папин мобильник.

– Гардероб? – еще успела переспросить Софья, но тут ей пришлось взять трубку:
– Привет, папа!
– Дочка, ты жива? Мы же договорились звонить! Я тут с ума схожу!
Ангел Хранитель: О звонке папе девушка забыла!
Ангел Искуситель: Мало он ее драл!
– Жива, папа... – удивилась Софья. – ОЙ! Я забылааа...
– Борис Георгиевич рядом?
– Да.
– Передай ему трубку. Тут его все ищут, а он все мобильники свои отключил.
– Вас ищут земляки Акбара... – услышала Софья по громкой связи.
Ангел Хранитель: Нарочно громкую связь включила!
Девушка в испуге выпучила глаза.
Борис Георгиевич, погрозив Софье кулаком, отключил связь и стал слушать. Для девушки потянулись очень неприятные минуты...
– Еду! – вздохнул Борис Георгиевич. – Но наш уговор остается в силе!
Софья вопросительно-испуганно посмотрела на Бориса Георгиевича.
– Просто они хотят поступить ко мне на работу! – улыбнулся он. – Но это взрослые проблемы, ты думай о том, как сложится твоя карьера фотомодели!
Софья закивала, но очень неуверенно.

Ночью ей снилась мама.
– Да, доченька, натворила дел! – ласково сказала она.
– А ты не одобряешь?
– Тебе надо выжить в этом мире. Тогда, на кирпичном заводе ты вела себя достаточно мужественно, а потом разнюнилась!
– Убивать нелегко!
– Да дочка, но жизнь надо защищать! А вот в своей жизни ты натворила столько… Владимира соблазнила, Борису отдалась… А теперь еще и этот мальчик.
– Ну и что?
– Будь с мальчиком поласковее! – мама начала таять в воздухе. – Мне пора! Не упусти свой шанс!
"Приснится же такое!" – Софья села в кровати. В окно ласково светило солнышко.
***
Ангел Искуситель: Вот согласись, коллега, Софью стоило оставить в живых хотя бы для того, чтобы на нее, как на живца поймать несколько невинных душ!
Ангел Хранитель: Где ты тут видишь невинные души? Конечно, они могут покаяться и встать на пусть исправления…