херня по вашему-а моя жизнь стихи

Дэн Гайдарский
СтихиПрозаРазноеПесни ФорумОтзывыКонкурсы АвторыЛитпорталРегистрация Войти
Что на душу легло и ещё шт 5 поэз
[Дмитрий Заболотный] Версия для печати

Стихи разные

«Что на душу легло..»


Она сказала-буду ждать
Хоть целый век.
Года-
Герои в книжках
Ждут всегда.
Но жизнь идёт
И кровь кипит
-Шампань..
Проходит вешняя вода
Как встарь!
Цветут мимозы-васильки.
День -ночь.
И уж читают ей стихи.
-Не в мочь!
И уже шепчут для души
В тиши.
Лишь зашумели камыши
В глуши.
А у парнишки автомат
На взвод.
А отслужил он на посту
Лишь год.
Всего четыре у ракет
Стоять.
Но год всего прошёл-
Как пять!
К виску приставишь автомат
-Стрелять?
Патрон в патроннике
И палец на курке!
Опять!
Нажать курок?
И караул здесь вмиг!
Замёрз и греешься
Опять, Старик?
-Шалишь!
А может к Катьке на КП?
-Идёшь!
И жизнь идёт и ты идёшь!
Как быть?
А ведь и в правду
Мог нажать курок!
Не жить!
Ну и какой-бы
От того был прок?
Живи и радуйся моряк
Вот так!
Ведь жизнь бурлит ,
Кругом вокруг
И ждёт тебя ещё
Отряд подруг!
-А вдруг!
Златое солнце, море
Из тюльпанов!
И впереди года-
В далёком мареве
Как под дурманом
Иль стаканом-
Чужие города...


Те времена ушли-Нас мало уцелело...
Дмитрий Заболотный
"Коробка с красным померанцем"
В наш извращённый ум-
Мы ищем с кем нам обменяться
Извилистостью дум.

И пробираясь мыслью в дебри -
Что ищем мы взамен?
-В каморку, с томиком Ронсара
Где запах цикламен.

Но здесь нам не найдётся пара
Для разных перемен...
Да вряд-ли, что здесь чтут Гомера
За давностью времен.

Тот мир уходит-так завещан -
Веками выбран путь.
И новый млечный путь заблещет-
И нам не повернуть...

А глупость, что мы правим миром,
Бредёт в веках давно.
И Фаустус,кто был кумиром,
Лишь заглянул в окно.

Он обесценил наши души,
Взамен -два пятака.
А жизнь снежинкою узорной -
В моей руке-и чуть открыв уста,
Открыв ладонь с улыбкою задорной-
А ведь она пуста..



Эх, Владимир Семёнович, старина!

Дмитрий Заболотный

Эх ,Владимир Семёнович,старина!
Смотрю Ваши фото- мажора -удачника.
А ведь только что закончилась война
Вы в френче с иголочки немецкого сукна .
И я вспоминаю другого мальчика.

И понял - война,
не всех разорила-раздела она.

Вы в сапогах, ком-составских с подковками,
И личико Ваше надменное, как стена,
Слабо мне верится, что фрицовскими обновками.
С Вами вместе гордилась вся остальная Страна.

За Вашими стеночками-перегородочками,
Соседушки с закусью-постель пуховая.
А в моём дворе ,за теми годочками
Воронка от дома двадцати-метровая.

Как я мечтал об одной стеночке,
И хоть оба левых-но ботиночках,
А коридоры просторные-стометровые
Видел я в кинах,лишь на картиночках.

Зато не было проблем с уборною.
И часто мне хочется от смеха плакать
Разные проблемы в то время суровое-
Я не знал что поесть-а Вы где покакать.

Люди с разной судьбой и возможностью!
На Каретном приют и сейчас не у каждого есть,
То что в песнях и снах Вам приснилось-
у нас ,к сожалению, полностью всё совершилось...

Предсказать, угадать и понять нашу трудную жизнь
- тоже делает гению честь.



Мы приехали в Грасс...
Дмитрий Заболотный
Мы приехали в Грасс -
Это было давно...
Здесь ещё не бывал Михалков.-
И другое -г..о

В Женевьев - не бывал. Даже наш президент-
Денег не выделял.Вот такой был момент...

Мы добрались не тем- Всем знакомым путём!
Мы, обычно,по трудным дорогам идём.

- Сразу за Эстерель - через Волчую пасть.
Хоть могли -не дойти. Или просто пропасть!

Не пошли в Фрагонар- где парфюм для лохов.
А где Аппий ходил,- По дороге волхвов.

Здесь когда то бродил-Бывший наш Бонвиван
Из Ельца- Из Орла. Гений - Бунин Иван.

Навестили места, где когда-то он жил-
И всемирную память на века заслужил.

Он прославил Россию, - нашу родину мать.
Тех ,кто нынче банкуют - Он сумел - бы послать!

"Окаянные дни" - что будили умы,
Нас сейчас довели - до сумы ,до тюрьмы.

А подлец, буржуин- Обновил свой фасад.
И подсвечник - как меч, - И ни шагу назад.
***

Средь палящего солнца- и лаванды полей,
Нам послышался шёпот, русских Тёмных аллей.

Заросла вся бурьяном - Его вилла "Жаннет"!
Нет в отечестве денег! Ну ни капельки нет!

Воробьиные ночи - Соловьиный рассвет.
Жив убогий Болванкин- Ну а гения нет.


Вспоминает Никитка- Про Деникина рать!
А на имя поэта- Ему просто-н...

Не приказано - значит!Бууунин.. ведь не один!
Ошибаетесь очень!Бесогон - Господин!


Главное, стабильность...

Дмитрий Заболотный

Я всю жизнь твердил себе-
Я всегда готов к борьбе!!!
Якщо сунуться бандеры
- або Униаты-
Хай читають мий шэдевр
-Бо выгоню с хаты.


Родина увидит-
А весь мир услышит
Как казак Донецкий
Им в затылок дышат.

Налетела саранча
В Донбасс з-за Карпаття
Та Бандеры и гуцулы
-Цэж родные братья!?

Помню в книжке на картинке-
Грачи прилетели -
Прилетели не грачи-
Тучи дикой саранчи.

Всё сожрали -всё попили-
Что горит-испепелили-
Прочитали всем декрет-
Кругом наши-ваших нет.

Ну и дали всем приказ-
Вроде наставления-
Все в бендерию служить-
Пишите заявления.

********
Стучит апрель
Прикладом в дверь
Мне разрывая душу...
Моя мысля
-а как мне быть ?
Я старый ,чтоб идти служить,
-Или патроны подносить?
-Вы думаете трушу?

-Поверьте ,мне не просто жить
Не сложно голову сложить...
-А как без головы прожить?
-Куда я дену душу?

-Ты верь-не верь-
Стреляют в дверь
Душа болит -я ведь не зверь
Воткну беруши в уши.

И сразу изменился мир-
Возьму покрашу свой сортир-
Построю карусели.
-Постой-
Ведь мы их строили весной!
-Да ну их
-Надоели.
Беззвучно капает капель,
Жужжит неслышно яркий шмель,
Не слышным стал вдруг вертолёт
Бесшумно реет самолёт
Почти срезая крыши,

Ну а кругом весна в цвету
-Я этого не слышу.
"Сухой" лётджет
-земля дрожит-
Ну а кругом бушует жизнь.

Родился я под Мессершмит
Там где сейчас стреляют,
С тех пор всё в голове шумит.
В карман коктейль -в руке костыль
Жизнь удалась-господь простит
Пойдём опять,как в детстве-в жизнь...





Юношеское, Личное...

Дмитрий Заболотный

В Лимане - домик за селом,
в садочке вишни.
и тёплый дождик что рядком
идёт не слышно.

А капли ,тихо так стучат
и осторожно,
Кусты сирени от дождя-
Ну невозможно.

Цветы впитали дар небес
Как вызов плоти.
А ягоды из под листков
А не сорвёте!

Тогда тебе 17-ть лет,
В томленьи неги,
Вот и рождаются тогда
Любви побеги.

Вздохну и вспомню навсегда
Тот сад вишнёвый...
Но убежали те года
В садочек новый...