Карантинная любовь Тодоровского

Тышкевич
Так и не понял я почему фильм называется  именно "Одесса", хотя и слышал предварительные заявления режиссера  о том, что в кино воплощены его юношеские воспоминания о родном городе.

Города там этого самобытного не чувствуется и в помине,  нет его атмосферы, только жалкие потуги что то такое отобразить  семидесятой карантинно холерной поры  бестолково старательными декорациями и довольно неуклюжей игрой вполне себе известных, неплохих артистов,   которые выглядят тут бледновато и ненатурально, даже дети.

Все они явно хотят сыграть хорошо, но не в состоянии это сделать по настоящему правдиво. Особенно меня всякий раз поражает Цыганов. Харизматичен по печорински, слов нет. Взгляд такой глубокий, вдумчиво отстраненный, глаз не отвести. Так и ждёшь, выдаст сейчас нечто эпохальное.  Так и ждёшь, фильм  за фильмом, так и не выдал. Здесь тоже. Либо прячет слишком глубоко в себе, либо и выдать особо нечего. Дед-паралитик только и не вызывает отторжения. Всем остальным тянет промолвить "не верю".

Какой то театрально самодеятельный еврейский мирок с нарочито местечковым жаргоном. Стыдновато было смотреть и утомительно. Пока раскачивалась сюжетная линия, подремывал. Она не очень была  замысловата эта линия и уже прочитывалась, она то и разбудила своей подловатостью. Как то уж слишком много мерзости показано, хотя и без особого натурализма. Прямо таки кучей выложены гадкие посылы к человеческой сущности. Постарался автор.

Понятно, всякое в жизни бывает, но целое ведро помоев на себя принимать не очень то хотелось. Сразил семейный дух еврейской семьи. Думалось в иллюзии,  что у них как-то более все слаженно, покучней. Куда там. Родные сестры грызутся по крысиному. Мама - невразумленная несушка полуобморочного возраста. Папаша - доносчик-подпольщик, расчетливое сыкло. Рядом прагматичный зятек и обязательный творческий русский Вова, понятно, не глуп, но лентяй и конченный алкоголик, и славяне-соседи с уголовным  душком.

Всякое искусство, оно, понятное дело,  о любви. Здесь оно о карантинных её участках. Чего, конечно, у нас у всех хватает, своих скелетов в шкафу. Но целое кладбище разом и такое бесстыдное смотреть не было особого желания. Вспомнились почему то " Дети Ванюшина" Ташкова и нелюбимый "Смерть в Венеции" Бертолуччи. В какой то мере они о том же. Но там практически шедевры, здесь кака. Особенно омерзительна сцена обнажения похотливой, поддержанной сучки перед ребёнком, как некий образ гадости лишения девственности.

Это личное, пристрастное, в ожидании большего субьективное мнение, Найдутся, понятно, и  защитники этого опуса. Поведают несмышленным о заложенных глубиннных смыслах материала. Работа безусловно профессиональна, но по мне, на продажу, ремесленная.

Спасибо Абрамовичу, Прохорову и Батуриной за воплощение творческих фантазий молодого Тодоровского, но благодарного соития с этой мастеровитой кинематографической поделкой не случилось.
***

         Тосклива уныло умеренность
         Так многого в жизни захочется
         За выбор приходит ответственность
         Стоит за спиною и топчется

         Что ждал и чего ты достигнешь
         Ответить судьбою придется
         Моральных препятствий не видишь
         Придет срок и грязь отрыгнется

         К себе не найти уважения
         Путь пройден, нет горше итога
         Душевная боль для забвения
         Открытая щель у порога...

"Ирландец", Мартин Скорсезе
***

Увечат страсти комбинации
Джек пота счастья не сорвать
И в очевидной ситуации
Факт неприятно сознавать

Все продается, покупается
Но ищут дармовой любви
Доверие - зыбкая субстанция
У чувства взаперти

Высокий ценник увлечет
Гарантий не ищи
Оплата счёта не спасет
И искренность не жди

Привязанности верен раб
Сам не покинет место
Для отношений разум слаб
В цепях душа и сердце

На кон поставил, пролетел
Открыто в жизнь окно
Привычно, буднично во лжи
Есть деньги, хорошо...

"Казино",  Мартин Скорсезе
***

    В кулисах тихо
    Готовься, клоун
    Здесь только выход
    На сцену шоу

    Не до трагедий
    Продажи ниже
    Хотят комедий
    Смешное слышать

    В себя впустить
    Легко обидеть
    Чем жив внутри
    Тех слез не видеть

    Мир аморален
    Зло поголовье
    Добьет, кто ранен
    Тех, из подполья

    На лицах маски
    Не видно боли
    Для страшной сказки
    Покрасить кровью

    Ухмылки в рожах
    Но нам не дурно
    День подытожит
    Вечерний Ургант...

"Джокер", Тодд Филлипс
***

Постмодернизма наркота
Шедевром форма, сутью кака
От режиссера пустота
Но гениален ведь, собака

Пленяет кадров красота
Ритм саундтреков впечатляет
Жжет диалогов кислота
Надежды на сценарий тают

Зачем снималось не понять
Бюджеты идолов не душат
Опять икона, твою мать
Отравит нынешние души...

"Однажды в Голливуде" Квентина Тарантино
***

ПОЧТИ ФЕЛЛИНИ. "ВЫСОКАЯ КРАСОТА" СОРРЕНТИНО
17.12.2018 09:00

Гете, по моему, говорил: слышат, когда могут понять. А еще вот говорят, что в споре рождается истина. Спорные замечания. А если не хочется слышать? Да, и в споре истину обычно расстреливают с двух сторон.

Никогда не нравился Феллини, хотя картинка завораживающая. А этот фильм явно сделан под него. Костюмы какие классные у главного поношенного героя. Правда, педроидные.

Мне почему то очень понравились сцены разгульных вечеринок, явно, с сатирическим подтекстом. А по мне так захватывающе там гуляет возрастное поголовье. Весело у них там в Италии. Климат. море. А то вспомнишь наши групповые корпоративные пьянки. Тошниловка.

Достоевский в фильме поминается. Культура европейская любит его. Покопаться внутри, где попомоечнее и побезысходнее. Но у Достоевского, надо отдать ему должное, всегда была ещё история. Денег у него не было, зарабатывал сочинительством. Печатался в периодике, частями, нужно было держать читателя в напряжении. Если помните, сериалов по ящику тогда не было.

Сейчас сюжетом высокое кино не заморачивается, вываливает своё ведро патологических ощущений зрителю прямо на голову. Некоторым нравится. Говорят, что понимают, разделяют, культурно развиты, что они думающие.

По мне так под такое кино хорошо дремлется на диване. А Рим? Красиво умеют снимать, собаки. Рим чарует. Колыбель цивилизации. Надо бы съездить.

Континентальная награда
Смотрели итальянское кино
Рим - декорации, ты была рада
А в целом, безотрадное говно

Фильм сделан явно под жюри
И, видимо, с глубинным смыслом
Творцы привыкли зрителя дурить
Задачей в транс вводить артистов

Со смыслом, правда, тяжело
Все больше паталогий, ощущений
Замах на миропонимание  на лицо
Тянуло в сон по простоте и лени

Для критика, наверное, раздолье
Поумничать,  собой покрасоваться
Но почему должны мы  против воли
Кумирам фестивалей поклоняться?

Согласен, автор одарен, но болен
Недужит европейская культура
Сюжет забыт, на раны сыпят солью
А публика, она, понятно, дура

Съест обыватель сериалов мыло
И не подавится  ток-шоу и  футболом
Эстету в дар кусочек вони сыра
Обещан аппетит, оставят голым...

 "La grande bellezza", Паоло Соррентино
4 "Феликса" за 2013 год


КАСАЯСЬ НЕБА
25.11.2018 07:19

Пошли на "Богемскую рапсодию" спонтанно, случайно. Удовольствия - это подарки судьбы, всегда неожиданно. Получили от кино, как подростки.  Чего тут объяснять. Эмоциональный всплеск. Глаза влажные. На утро следующее включается скептик. И сценарий слабый, не глубокий, и диалоги не очень, и исполнение главной роли спорное,  да, кучу можно найти недостатков. Но вчера то было маленькое чудо. Чудо от кино, от музыки, незамутненное переживание.

Было очень много самого Queen, как будто сходили на их концерт и пусть даже поверхностно, но вошли в их жизнь, как людей. А, что разве, мы более глубоко знаем своих близких? Все наше представление о них это то, как мы сами их представляем. Это все те же мы, наши глаза и чувства, не они, а мы о них. Кто поумнее, у того глубже картинка, поглупее,  то акварелька. Это уж точно.

В фильме есть слова, пусть пафосные, Фредди говорит, что их музыка помогает людям коснуться рая. Рая, не рая, но с сопереживанием искусства вроде действительно касаешься неба. Неба внутри себя. Подумалось. Для какого то это индийское кино. Или, к примеру, шансон. И какое право дано мне их осуждать?

Спасибо авторам, что фильм вернул эту бешеную энергетику Меркури до мурашек по коже, этот незабываемый голос и потрясающие песни на веки вечные и дал немного его, как человека. Дал то горькое и нежно сладкое чувство, что все мы предельно одиноки и нуждаемся в любви, ищем её и находим, теряем, но верим, что все таки она есть и ради неё и находим силы жить. А для чего же ещё?

Если пойдете, не ищите недостатки, растворитесь в музыке, не судите человеческие слабости, ищите сердце человека. Оно слабое, распутное, глупое, но очень хочет любить и если любит, то касается неба...

И смотреть, конечно, такое кино нужно только в кинотеатре. На экране телевизора чудо вряд ли бы произошло. Наверно, и смотреть бы толком не стал. Чудо синематографа.

Любви искал
Как все мы люди
Кумиром стал
Берем и судим

Целован в волос
У чуда крестник
Щемящий голос
Остались песни

Мурашки в коже
Биение ритма
До сердца дрожи
Для мозга бритвой

Согреет душу
Искусства нега
И ты послушай
Касаясь неба....

"Богемская рапсодия"


ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО В ПАРИЖЕ
02.09.2018 09:15

Смрад диалогов
Воняли кадры
Марлона норов
Всучат как правду
Кино про них
От итальянца
Про половых
Больных засранцев
Брандо молчал
Девица тает
Недолго ждал
Трусы снимает
Не пропустил
Покрыл нахрапом
Ее любил
Конкретно, матом
Донес, не скрыл
Сношений низость
Меня сморил
Шедевр про близость
Бернардо - гад
Слил Бертолуччи
Что чувства - ад
А фильм замучил...
***


ФИЛЬМ ОТМОРОЖЕННЫЙ
30.01.2018 15:05

           А ведь собирались в кинотеатр на этот самый "Карп отмороженный". Ну, как же Неелова, Фрейндлих, Миронов. Отзывы положительные, награды уже  нарисовались. Пронесло. Смотрели дома. Тягостное зрелище. Идея благая - связь поколений, позвоните родителям, заброшенность стариков, душевный голод в погоне за успехом и прочее бла-бла-бла. Но гора то родила мышь. Невнятная, тоскливая, по мне так и фальшивая картина.
           Жалко звезд. Любимую Неелову, талантливую Фрейндлих. Не помогли. Жалкое лупоглазое насекомое и бесполая потертая обезьяна. Не увидел в них ни женщины,  ни человека. Не их это роли, если это ролями вообще можно назвать. Как уговорили то?
           Сюжет натянутый, чернушный, фактура родом из глухих девяностых. Хотя, безусловно, фона из говна на просторах нашей необъятной можно найти всегда сколько угодно. Но все таки по чуть-чуть, но меняется уклад. А то, что жизнь - кака, особенно, на склоне лет, лишние доказательства не требуются. И душами обидно редко соприкасаемся, и мам с папами подло забывать, понятно. Сцена с  попыткой удушения омерзительная. А когда  в домашнюю кинохронику подтянули совсем о другом кадры из великолепного фильма Ильи Авербаха "Монолог", мне показалось это какой-то режиссерской подлостью.
           Но не это главное. Когда смотришь произведение искусства, иногда малопонятное, то часто задаешь себе вопрос - а о чем оно. И, если это действительно искусство, ответ всегда один и тот же приходит, в конце концов. Ну конечно, же о любви, о ней, о самой. Разные проявления, загадочные переплетения, но в центре всегда она. Здесь увидел мусорные крошечки, подбирать их не хочется. А актеры подобраны достойные. Баширов запомнился. Хорош.
           Славно одно, что не собрались в кинотеатр.  Ни комедия, ни драма. С бору по сосенке, получилась вязанка дров. Очередная галочка в графе культурной работы в народосберегающем  плане. Духовная канцелярская скрепочка. Досмотрел с трудом. Жалко времени. Учитывая актерский состав и тему, режиссеру и сценаристу жирная двойка. И еще раз мне самому наука, мудню настырному - не верь ты никогда рекламе. Обязательно подвох будет.


ПАТОЛОГИЯ КРАСОТЫ... ВИСКОНТИ
21.01.2018 12:37

       Ей нравится Висконти. Недавно смотрели вместе "Смерть в Византии". А мне не сказать чтоб. А уж премированную "Византию" еле вытерпел. Как-будто догадывался, узнал потом, что мальчишке (вторая главная роль) фильм всю жизнь испортил. До этого был опыт, не смог досмотреть эпический "Леопард". Нудно. От "Гибели богов" осталось сильное впечатление, но гнусноватое.
   
       Но чем то ведь силён канонизированный режиссёр. Хотелось скромно разобраться. Итак смотрим "Людвиг". Очень красиво. Как он выстраивает кадры. Фантастика. И материал то интересный. Один из последних чудаковатых королей Баварии, покровитель Вагнера. Но точно не моё. Тема вечности красоты, странностей любви и свободы духа с подчеркнуто  нетрадиционной сексуальной окраской отвращает. Диалоги добивают. Прямо таки хотелось смотреть кино на языке оригинала, при полном его незнании и наслаждаться одной лишь картинкой. А она у Висконти действительно хороша.

       А что же ей? Почти понравилось. А что? Ну, конечно,  красота. Тонкая женщина, тонко её чувствует, а талантливые единицы из меньшинств, что не говори, её превосходно творят и умеют передать, пусть и с гомосексуальным душком. А красота что? Красота спасёт мир. Все должно быть красивым. Нашлось кому умом дойти, народам  обозначить.

       Но у меня, если честно, так и осталось какое-то мерзковатое впечатление неприятия. Не хочу я всего этого, всей этой эстетики порочной, нездоровой красивости и псевдозаумности. Да, и скучноват фильм, слишком длинный музейный вариант,  периодически всхрапывал. В главной роли, кстати, любовник Висконти. Единомышленники-конфиденты.

       Не толерантен я, короче. Гений кино, вырожденец-аристократ, партизан-коммунист, как оказалось, точно не мой режиссёр. Не дорос.

Бесподобная живопись кадров
Каждый срез словно в раме картина
Мало сведущ ценитель для жанра
Изумлен ярким видением мира
Безусловно талантлив художник
И мощна у Висконти палитра
Но страстей отражения безбожник
К созерцанию тяжёлого ритма
В заключение  скажу лишь лишь одно
Мастер зрел и хорош очевидно
Совершенно чужое кино
Жить с признанием мне не обидно...


МОЛЧАНИЕ... СКОРСЕЗЕ
16.01.2018 15:43   

       Мартин Скорсезе - легенда кинематографа, итальянских набожных католических кровей, мастер гангстерских фильмом, 75 лет, снимает фильм "Молчание". Вопросы вечные, библейские: о душе, о вере, о спасении, о месте религии, о личном выборе, о праве человека вести другого человека. Наверно, как некий манифест. Уж явно не коммерческий проект. Хотя...
       Режиссер эмоциональный, любит жестокие сцены, но фильм получился  нудноватый. Не захватил. Смотрел в дреме, отключаясь. Многое осталось  в тумане. Сцены сильные есть, но нерва не хватает. Но дернуло слегка.

Мир вечен безграничный
Твой взгляд такая малость
Подарен разум лично
Объять всю необъятность
Души сосуд вручен
То миф или реальность?
Кто с верой обручен
Готов идти на крайность
К Всевышнему пути
Где, муки, боль и радость
Как Бога обрести?
Вокруг реалий гадость
Душевный голод слышен
Отверженных и сильных
Но что накормит души?
Рецептов нет умильных
Свой путь, а как вести?
Чье право на дорогу?
Погибнуть иль уйти
Внутри оставив Бога?...

Нет легких путей
Особенно, к свету
Мы разных кровей
Рождены человеком
Живые в нас души
Для главных вопросов
Глаза, разум, уши
Для веры допросов
У каждого шаг
Он в  силах и  мочи
Не важен размах
Бог искренность хочет
Дал чудо любви
И грех с ней насилия
Ищи, чтоб найти
Что сердцем просили
А если не веришь
Живи по закону
С другими мир делишь
Согласно их своду...


СИЛ НЕ ХВАТИЛО ДОСМОТРЕТЬ КИНО ФОН ТРИЕРА... МЕЛАНХОЛИЯ
14.01.2018 08:43

С опустошенной сутью человечишки
В томлении духа, потерь и одиночества
Традиций ценности утраченные фетиши
Антарес - метка чёрного пророчества
Великолепен режиссёр в работе с музыкой
Божественная классика живая в чуде кадра
А в остальном повествованием контуженный
Тоски и меланхолии  сломила скоро мантра
Талантлив автор, многослойная картина
Дремалось в утомлении, а кое что обидело
Невыносимая печаль от понимания мира
Сил не хватило досмотреть кино фон Триера...

Мощны до изумления у Вагнера произведения
И удивительно добился с ними Ларс слияния
Пролога плоть  внутрь входит потрясением
Как чувствам самым сокровенным покаяние...
               
      Не утерпел, конечно, досмотрел. Ведь фильм - это ещё история. Ну, что сказать? Нет, не меланхолия. Уныние. У меня, по крайней мере.
      Фильм - практическое руководство для тонкокожих к запоям и депрессиям.
Но Вагнер в совокупе с Триером хорош, однако. Мой совет для просмотра - остановиться на прологе. В нем, кстати, и весь сюжет картины. Актерские работы весьма достойные, но ни о чем. Близких тем не увидел. А то, что жизнь - говно. лишний раз убеждаться не хочется.

          Любви не получилось с Богом
          Рабы привычек потребления
          Мы все погибнем без сомнения
          Туда нам, верно, и дорога...

          Счастье - это очень грустно
          Либо было, либо ждём
          Вряд ли что-нибудь найдём
          Если в нашем сердце пусто...


РАЙ... НЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ
24.01.2017 21:51

Выходя на слегка ватных ногах из кинотеатра, подумал, а когда я последний раз смотрел что-нибудь стоящее на большом экране. В голове ничего не отозвалось. Может, редко хожу, все больше видео. И вот сейчас  посмотрел, и фильм то потрясающий, до влажных глаз в конце, и не слюнявых соплей, а катарсиса очищения.

Вероятно, этот фильм найдёт немного горячих поклонников. Хотелось бы надеяться, что достаточно, иначе стыдновато за людей. Изумительное кино от режиссёра, поклонником которого я отнюдь не являюсь. Вот послушать его, это да, интереснейший рассказчик и собеседник. Но ведь вот снял шедевр, и к этой ленте приложимы только слова восхищения. Забил баки брату Никите, конкретно…

Бесподобная черно-белая эстетика фильма. Завораживающая работа и мысль оператора. Совершенство деталей. Монотонное, почти камерное повествование держит в напряжении от начала до конца. Помимо всего прочего, интересно и любопытно просто смотреть и наслаждаться кадром. И, главное, мысль. Не живые бойкие картинки, а узоры ткани произведения. А сюжет, несмотря на некоторые огрехи несовершенства линий,  притчевый, актуальный и очень современный.

Фильм о нас, сегодняшних нас, а не только и не столько о минувшем. И о любви, конечно. Парадоксальность человеческих чувств. Глухота души и ложность устремлений. Сила тьмы и непобедимость добра. Мы такие были всегда, такие и есть, рай на земле нам точно не построить. Ненависть, бездушие  живет внутри нас, независимо от политических систем и государств. Есть только одна возможность излечиться, строить рай в собственной душе, пока живем.

Отдельное слово об актерских работах. По-моему они совершенны. Изумила Высоцкая, застрявшая в сознании в образе суетной курицы каких-то кулинарных шоу, и довольно невнятно из "Глянца". Здесь просто влюбился. Восхитительна. Хороши и другие. Не исключена профессиональная режиссерская настырность, но результат ошеломляющий. Для меня.

Если любите Кино, то обязательно сходите. Но это не "Викинг" и не "Сталинград", любителям подобных зрелищ точно не понравится. Не ходите, не мучьтесь…

Фильм, кстати, так и не включили в шорт–лист «Оскара». Голливуд  политизируется и деградирует, особенно, если вспомнить прошлогоднее оскароносное убожество с Ди Каприо в заглавной роли, которое и досмотреть то было невыносимо. К Ди Каприо, отмечу, отношусь с уважением...


ЗДРАВСТВУЙ И ПРОЩАЙ... МЕЛЬНИКОВА

Как хороша влюбившаяся женщина
Шальные сумасшедшие глаза
Любви прикосновением отмечена
И не увидеть этого нельзя
До этого ее красы не замечал
Обыкновенная простая  баба
Как взрыв, порыв все из нее достал
Цветущая  пора  весны из сада
От страсти распустившийся цветок
Души  и сердца красоты покроя
Для пересохших уст воды глоток
Для тела жадного спасение от зноя
И нет стыда чего-нибудь скрывать
Для чувства глупый занавес не нужен
Не жертва - для любимого стирать
И праздник - приготовить ужин...
            

ВИКИНГ... НИ ИСТОРИИ, НИ ЛЮДЕЙ, НИ КИНО
08.01.2017 09:39

     Собственно и все. Чего ещё то писать? О потерянном времени? Дома  мирно задремал бы минуте на двадцатой. Ну, а тут честно досидел до конца, благо кресла удобные. Добросовестно ждал откровений. Не дождался. Атавизм мышления. Издержки советского воспитания, добросовестность. Все чего то ждешь, надеешься, не обманут, ведь обещали. И опять на те же грабли. Очередная гора родила очередную мышь. Хотя некоторым, говорят, понравилось.
     Пока сидел, скучая, листал  Интернет. Многие восхищаются картинкой, оспаривать не буду, картинка выглядит достойно, хорошая такая, дорогая, с технологиями, на уровне. Зубрище сразу же впечатлил, таких в пущах поискать, видимо, доисторический. Кто-то отмечал батальные ристалища. Абсолютно бессодержательные, в Голливуде покруче. Есть даже те, кто увидел глубокий философский смысл. Не знаю, это, наверно, о цитате Мао в начале и о заключительной, из Нового Завета. Смело, даже креативно. Пора  бы, правда, и посвежее первоисточники осваивать. Тем более, что Владимир Владимирович кино посетил. Неужели до конца досидел? И снималась фильма на просторах, теперь уже нашего, Крыма. Патриотизму поболе можно было бы подпустить. А так народец наш предстал в довольно убогом, непрезентабельном виде. Звероподобные князьки и уголовники викинги ещё фактурны, а массы серы, дики, безмолвны, на людей то не похожи.
     История никакая. Сценариста, учитывая бюджет, повесить. Главный герой, сейчас очень в тренде, старался тоже очень, на взрослого дядьку быть похожим. Но уж очень красавчик. Жинка его, по-моему в "Бумере-2" играла, такая же хулиганка. Ходченкову даже не узнал, брюнетка. Симпатичная. Образы ходульные, невнятные, комиксные. Кстати, о комиксах. Смотрел версию 18+, есть ещё для подрастающего поколения. Страшно, если будут водить школьные классы для изучения истории Древней Руси.
     Не стоило, конечно, ходить. Уж больно агрессивной реклама была. Уже понятно, что г... Да и отзывы можно было предварительно подчитать. Но выходных много, погодка только для развлечений в тёплых залах. Да, и ходили парой, это скрашивает.
     Так что, счастливого вам просмотра. Берегите детей.
   
Да, там рекламу крутили. Федя Бондарчук очередной шедевр сварганил. Забавная такая агитка -  "от создателя Сталинграда". Это они что, уже издеваются?


ГОРЬКАЯ ЛУНА... ПОЛАНСКИ

Для страсти своей открывали
Запретную суть обожаний
В любви заблудились телами
Блуждая средь плоти желаний
Постель - заповедная зона
Для поиска ада и рая
Здесь вызрела горечь итога
Проклятия разочарования
Привязанность скуке сродни
Но ненависть не безразлична
И месть открывает пути
Раскрасить убогость привычки
В могиле  лишь тлен от любви
А в ярости вопли страдания
Кто любит,  тому не уйти
От боли непонимания
Оглохшие слов не нашли
А лжи никогда не желали
Паломники к чувству, враги
Остыли для завещания
Осталось  о небе забыть
Печаль в отражении воды
И хочется в голос завыть
На желтую обрезь луны....