Страничка юмора

Нина Семёновна Кузнецова
Шутки, анекдоты и забавные истории.

              * * *
Два цветка солнечным ранним утром разговаривают между собой:
- О, моя,прекрасная принцесса!
Я страстью пылаю!
- О, мой любимый принц! Как я хочу быть твоей!
- И я!
- Я тоже!
-Ах, где же эти пчёлы?!

              * * *
- Привет! А ты где?
- Автобус жду.
- Давай уже быстрее!
- Хорошо, буду ждать быстрее.

              * * *
 В магазине.
- С Вас двести рублей.
- Но на ценнике написано сто.
-Написано, а на  самом деле двести.
- Ну, хорошо, вот Вам двести!
- Извините, но Вы мне сто дали.
-Там написано,что это сто, на самом деле двести.

              * * *
-Мама, почему у меня в спальне спят два каких-то пьяных деда?
- Вчера был день рожденья у  твоей бабушки.

              * * *
Сидят дед с бабкой. Перед ними бутылка.
Бабка говорит:
- Не пропустить ли нам по рюмочке?
Дед:
-Ты можешь и пропустить, а я пожалуй выпью!

              * * *
Знакомая взяла себе из питомника серенького пёсика и из-за окраса назвала его
Туманом. И как-то пошла она гулять со своим псом именно в туманную погоду.
Спустила питомца с поводка, и пёсик исчез в тумане.Знакомая принялась искать его и кричать: "Туман! Тума-а-ан! Туман!" Тем временем мимо проходил какой-то дедуля.
Увидев взволнованную собачницу, он сказал: "Да туман, туман, не пожар же! Иди
домой, чудачка!"

  Житейская история.

 У коллеги неделю назад родилась внучка. Сын сообщил ей это на работу. Женщина при мне позвонила своим родителям в деревню порадовать стариков, что те стали прабабушкой и прадедушкой:
- Мама, здравствуй. Оля только что родила девочку, поздравь меня, я бабушка, а ты прабабушка, тоже поздравляю.
-Ну, слава Богу. Оля нормально? А как назовут?
-Оля в порядке.А девочку решили назвать Майей.
-Маня?
-Нет, Майя, Майя!
-Рая?
-Мам, папу позови! Пап, поздравляю и тебя! Внучку мою и твою правнучку назвали Майя!
-Мазя?
-Нет!Майя!
-Как?
-Как твою кобылу звали!
-Майка, что ли?
-Да!
-Етить -колотить, городские! Хорошо,что не парень родился,а то Полканом бы назвали.
             
Житейская история из жизни музыкантов.

Известный музыкант Растропович и другой музыкант приехали с концертом в
сельский  райцентр. Растропович виртуозно играл на виолончели, а другой музыкант должен был исполнять музыкальное сопровождение на пианино. Пианино в доме культуры было в расстроенном состоянии и играть на нём было невозможно.
Растропович говорит другому музыканту: "Ты на баяне умеешь?"
-Да, учился в музыкальной школе.
Скоро в деревне нашли баян и принесли на сцену. Растропович играет на виолончели,
а другой на баяне.
Выходит человек из зала и говорит Растроповичу: "Мужик, ты помолчи! Дай
баян послушать!"