Рождественская дружба

Елена Леонова 7
Рождественская дружба. ;
Ежи славный мечтатель и фантазер.
Перед рождеством он переходил улицу, замечтался ! -О боги! Скрип тормозов, зловеще засвистевших, вернул его в реальность. Георг, вспотел от волнения сидя за рулем. В висках стучало. -Ну малец! Только и смог сказать он, выбравшись из машины.
;
-Как тебя зовут, юный искатель приключений?
-Ежи, волнуясь сказал мальчик.
;
Малыш увидел собаку и елочку в машине. Глаза его восхищенно смотрели на собаку: Красавица! Молвил он. -Как ее зовут?
;
-Это Тошка. Она очень умная. Тошка прищурившись смотрела внимательными бусинками глаз на малыша.
-Можно я ее поглажу?-Куда вы едете?
;
Георгу очень нравилось разговаривать с ребенком. Он милый и непосредственный, сразу запал ему в душу. Ему было интересно с ним общаться.
;
Он сказал: я должен лечь в больницу и мне надо на время пристроить собаку в надежные руки.
Ежи выставил ладони и начал на них смотреть. - По- моему мои ладошки, очень надежные!
Водитель приобнял малыша: Я верю, что твои руки надежные! - Давай я поговорю с твоими родителями и если они не против, я оставлю ее тебе.
Он взял за руку мальчишку и они пошли к нему домой.
;
Мама разрешила оставить собаку у них. Ежи плясал от восторга. Он несколько раз станцевал лезгинку. Но самым интересным было то, что Тошка танцевал вместе с ним. Иногда у мальчика наворачивались слезы, если что-то не получалось. К нему сразу подбегал Тошка и хватал его за рубашку, ведя на занятия. ;
Это воодушевило юного танцора, занятия продолжались.
Мама заходила в комнату, наблюдая за занятиями сына. Ее потрясло упорство сына.
;
Ласково потрепав пса за ухом, она шла готовить вкусную кашу, для своих танцоров.
Незаметно пролетела неделя. Георга должны были выписать из больницы.

Малыш многого добился благодаря псу и готовился к выступлению на конкурсе. Выступление танцоров было в Москве.
Все получилось благодаря этой забавной собаке. Малыш ей и шапочку сшил. На глаза наворачивались предательские слезы, от мыслей о разлуки с четвероногом другом. Он тихонько их вытирал, надежными ладонями, ожидая хозяина Тошки.
Е.Леонова.