Ручейник. Глава 27

Алексей Каковкин
 Радиотехник постучал пальцем по рации и прислонил ее к уху. Потом покрутил регулятор и крикнул:
  — Что там у вас? Не молчите!
  — Мы на месте, Пупс! — раздался женский голос из рации. — Все нормально, выходи!
 Важному Кириллу стало неудобно перед молодыми гостями и он спешно вышел во двор.
 Через минуту дом заполнила шумная вооруженная компания вместе с улыбающимся радиотехником. Люди с оружием стали разбредаться по дому, громко переговариваясь.

  — Смотрю, у нас боец новый появился, — заметила бодрая женщина в военной форме, обнимая одной рукой Кирилла и оценивающе посмотрела на Андрея.
  — Нет, к сожалению, — сообщил сияющий от радости радиотехник. — Он пока не хочет у нас оставаться. Но если бы не он, то Чижа уже не было бы в живых и это он предупредил, чтобы вы из машин не выходили!
  — Какой молодец, — улыбнулась женщина. — Понятно теперь кому ты флешку заказывал. Вот таких бы бойцов нам побольше, мы бы быстро всю нечисть одолели!
  — Это Ручей, то есть Андрей, — запнулся Кирилл. — А это моя жена Елизавета. Ну, что там по дороге случилось?

 Елизавета плюхнулась устало на диван, бережно положила металлический чемоданчик рядом и заговорила:
  — Нас военные до железнодорожной насыпи проводили и уехали на свою базу. Жарко было, а мы все воды напились и  решили остановится дела справить, когда уже проехали кладбище.
 Как только ты нас предупредил, сразу из высоких кустов на машины набросились три ужасных чудовища и стали рвать все, что могли. Хорошо, что мы не вышли. Серега даже не успел люк открыть, чтобы до пулемета на крыше добраться! Вот мы на всех парах оттуда и рванули, отстреливаясь только. Правда эти твари быстро отстали и бросились в сторону леса. Одного ребята подстрелили, он хромал.

  — Точно их три было? — переспросил удивленный радиотехник.
  — Да точно, Пупс, — засмеялась жена и чмокнула Кирилла, радуясь их встречи и тому, что все живы остались.
  — Не зови меня так! — сощурился радиотехник рядом. — Ладно, пока давай флешку и рисунок, а еду мы вам всем на кухне приготовили.
  — Умничка! — улыбнулась Елизавета и открыла железный чемоданчик с кодовым замком. — Всё в конверте тут, а я пойду наконец-то душ приму.
  — Похоже, лаборант прав был, монстры близко подошли уже, — молвил задумчиво Кирилл и погладил бритый подбородок. — Я думал их пара только была, а оказывается их полно тут! На флешке Говорского есть фото секции, где были образцы 332 и должно этих зверей быть максимум десяток, судя по размерам. Вот на это и будем рассчитывать.   Только теперь мы не будем людьми рисковать и посылать их туда сейчас!

  — И не надо рисковать! — заявил Ручей, глядя на долгожданный конверт в руках радиотехника. — У меня предложение есть. У края леса надо засаду устроить! Я видел там уродливая сосна есть с тремя стволами, вот на ней можно пулеметную точку организовать. Еще три или четыре бойца
 рядом на деревья влезут в одежде, обработанной хвойным раствором.
 Друг друга они не перестреляют, потому что вниз будут стрелять. Я внизу закреплю рюкзак лаборанта и плащ сержанта, а ребята в это время меня сверху прикроют, если что. Монстры  по запаху вещей придут, вот тут их всей компанией и накрыть можно!
  — Хорошая мысль, — согласился радиотехник, — надо подумать! Только тебе тоже нечего рисковать, тут мы и без тебя справимся. Лучше бы ты к старику еще раз сходил, связи с ним нет больше! Это его антенна на мачте разбилась, а другая не подойдет. Приказывать я тебе не могу, как сам решишь. Но кроме тебя и Чижа, к нему я никого не могу послать, сам знаешь почему, а Чиж ранен.

  Кирилл почему-то не отдал конверт, а пошел с ним к резному шкафу. Достал какую-то трубу и зашел на кухню. Потом пришел и снова сел рядом.
  — Ладно, нечего тебе пока голову забивать! — ухмыльнулся радиотехник. — Вот твой конверт с видео и рисунком, в свертке немного еды и еще бутылка красного вина, ты же не пьешь крепкое.
  — Мне не нужно вино, я и прошлый раз лишнего выпил! — засомневался Ручей. — Ты лучше объясни, как я видео на флешке посмотрю?
  — Ты бутылку возьми, я советую! — настаивал Кирилл. — Отметишь, можно сказать. Что на флешке я знаю, а ты еще нет. Только не волнуйся, все живы и здоровы! Про тебя они не знают, что ты жив. Это ты сам разбирайся теперь.

  Радиотехник открыл крышку пластиковой трубы. Потом достал оттуда свернутый прозрачный лист, развернул его и сказал:
  — Это гибкий сенсорный экран. Сюда включаешь флешку и нажимаешь на светящиеся значки. Остальное как в планшете. У себя дома посмотришь, а тут народа много слишком, сейчас
еще и родственники их придут, наверное.
  — Хорошо, благодарю за помощь! — сказал как-то грустно Ручей, предчувствуя уже неприятные новости и вышел на улицу.
 Перед домом стояли две машины, одна из которых была явно военной с пулеметом наверху, а вторая обшита ржавыми железными листами. Оба задних колеса у последней машины были спущены и резина висела клочьями.

 Андрею по пути домой не терпелось посмотреть на рисунок дочки, но сильный ветер вырывал из рук даже сверток с едой. Ручей быстро добрался до своего нового жилища и сразу же достал рисунок, ожидая увидеть детские радостные каракули.
 Но дом, солнце и три человека рядом были нарисованы совсем неплохо. Тревога в душе только усилилась, хотя рисунок был хорошей новостью.
 Андрей включил гибкий экран и подключил флешку.
 Сразу был отрывок из какого-то фильма, потом послышались знакомые голоса и началось воспроизведение видео, снятое дергающейся камерой. Сердце замерло в ожидании чуда...

 Мать Андрея заметно постарела, но неплохо рассказывала про жизнь в деревне. К ней подбежала уже взрослая девочка и принесла именно тот рисунок, который был сейчас в руке Андрея.
 Ручей не выдержал и нажал на паузу. Он открыл бутылку вина и выпил несколько глотков  прямо из горла. Потом снова продолжил просмотр. Чувство тревоги быстро переросло в отчаянье и полную беспомощность после нескольких минут просмотра.
 Все сходилось и он действительно долго не был дома, ведь последний раз видел еще годовалую дочь.
 Как вспышка молнии среди неба был фрагмент, когда его жена обнимала незнакомого парня, которого ласково называла  Димкой.
 Следующая порция крепленого вина не долго ждала в бутылке, а еда на столе так и лежала завернутая в бумагу. Ближе к завершению на тонком экране дочка радостно закричала парню: — Папа, смотри, что я нарисовала!

 Все поплыло перед глазами, пустая бутылка покатилась по деревянному полу и Ручей склонил голову на стол.